Прошу не бить тапком, если тема уже была. Так получилось, что езжу сейчас редко и на малые расстояния. Аккумулятор, естественно разряжается. Известен способ подзарядки АКБ малым током во время стоянки в гараже, компенсирующим ток потребляемый сигналкой. На моей машине этот ток составляет 0.04А. Продаются различные устройства, позволяющие подзаряжать АКБ от электросети через прикуриватель. Суть вопроса. Кто использовал подобный метод подзарядки АКБ? Какие есть нюансы? Можно ли в А6/С5 без дополнительных переделок и манипуляций с предохранителями так подзаряжать АКБ? Сосед по гаражу (Мерс 211) сказал, что он переставил предохранитель, идущий на прикуриватель в другое положение. Вот есть такой прибор.
есть советское зарядное устройство оно как раз заряжает через прикуриватель. НО в документации говорится, что при таком заряде сгорает какой то предохранитель если его не вытащить, это касается только ТАЗиков. а на счет инно сложно сказать. если смотреть на схему твоего авто, то если найдешь где нибудь диод то ничего заряжаться не будет. Ток в обратном направлении не пройдет. проще в твоем случае обрезать вход прикуривателя тот что на картинке и напрямую провода прицепить к аккумулятору. так надежнее, но сомневаюсь что будет хоть какой то смысл. если сила тока (или как его там) победит силу зарядника твоего (а он не внушает доверия) то зарядник в мусорку.
Всё правильно. Небольшое дополнение. Мне нужно ПОДзаряжать а не заряжать АКБ, то есть просто компенсировать ток покоя сигнализазии и саморазряд АКБ. Ток покоя моей сигналки(может ещё есть какие утечки в проводке) составляет всего 0.04А,. Это точно. Сам мерил. Ток саморазряда АКБ мне неизвестен, но я думаю не очень отличается от тока покоя сигналки. Так, что предохранитель прикуривателя вполне потянет небольшой ток ПОДзарядки. Прибор для подзарядки планирую использовать другой, а не тот , который я выложил в пред. посте. Хочу использовать регулируемый импульсный универсальный блок питания, например ROBITON IN3000S (он у меня есть в наличии). В этом БП можно установить стабилизированное напряжение ....12В, 13,5В, и 15В. Так вот ток необходимой подзарядки я отрегулирую при помощи последовательно подсоединённого резистора. Резистор возьму переменный, для удобства регулировки. Самый простой способ присоединить эту канитель это "крокодилами" на клеммы АКБ. Но это надо будет или сигналку выключить или выводить разъём из моторного отсека (допускаю, что в итоге так и сделаю). Но пока хочется проверить возможность ничего не переделывая воткнуть зарядку в прикуриватель, пропустить провод через уплотнение двери и поставить сигналку в режим охраны. Электросхемы под рукой нет. Вот и спрашиваю, может кто уже через это прошёл именно на этой тачиле А6/С5.
Тебе для начала нужно посмотрень схему Робитона, как он поведет себя при пропадании 220в. Если оставлять на каждую ночь, ток выставляй не более ~200mA. Никакие преды гореть не должны.
Лично мое мнение как элекртика все это полная лажа, выше было написанно чт аккум по любому дет больше ампер чем этот зарядник в 200 миллиампер смысл его кидать на аккум даже для подзарядки не вижу, если не будет на оборот что этот зарядник будет разряжать аккум, так как я думаю что сопротивление зарядника маленькое и тут два выхода или он сгорит просто или будет сажать аккум, но возможно что на нем стоит зашита так акумм его не спалит и не разрядиться от него но и толку от него тоже ни какого не будет. Проще поставить нормальный аккум сделать в нем плотность 1,29 посмотреть ток утечки привести его в норму и будет вам счастье.
Скорей всего так и будет. Чтобы заряжать(подзаряжать) аккум, зарядник должен быть мощней самого аккума. Иначе аккум сам будет заряжать сей девайс и заодно через него сеть 220В. Вот наследники Чубайса то обрадуются
Я б не стал такое колхозить по следующим причинам: 1. Пожарная безопасность. Напр скачок напряжения в сети. Как поведет себя "подзарядник"? Имхо, может и загореться. 2. Для аккума вредны частичные разряды/подзаряды, потому как "эффект памяти". 3. Сама идея, кмк, бред. Если аккум, предположим, 60Ач, то получается: 60 /0,04 = 1500 час /24 = 62,5 суток необходимо, чтобы высадить аккум "в ноль". Ну, добавим саморазряд и т.п. все равно никак не меньше месяца. имхо, приведи аккум в порядок или купи новый и не парься. ЗЫ:аккум не будет разряжаться через зарядное, т.к. диодный мост не даст
Какая разница какая зарядка? Ну пусть импульсная будет... Как же по вашему слабенькая зарядка заряжает сильный АКБ? Устройство работать будет. Насколько эффективно и надо ли оно - это уже второй вопрос. ИМХО лучше раз в месяц ставить АКБ на ночь на заряд нормальной стационаркой. Эта шелубушка в этом плане ни как не повлияет.
Это не лажа. Это суровая действительность! Заряд аккумулятора происходит когда напряжение зарядного устройства превышает напряжение аккумулятора . И мощность зарядника может быть очень малой, просто ток не получиться подать большой и время зарядки увеличивается. Этот метод подзарядки используется уже давным давно. Причём такая канитель позволяет существенно продлить срок службы аккумуляторов, работающих в тяжёлых условиях ( я имею ввиду редкие поездки на короткие расстояния). Другой вопрос надо ли всё это затевать? Пожарная безопасность тоже важна, конечно. Но работают же годами телевизоры, муз.центры и т.д., которые всегда в ждущем режиме.
Рамзес4, vvvvv, что за бред вы тут понаписали? Автор сказал, что ездит и, видимо, появляется в гараже редко, и данный девайс считаю полезным ему зимой. Поставьте себя на его место; не думаю, что за день перед поездкой вы будете приезжать в гараж, тем более если он у черта на куличках, чтобы поставить аккум на зарядку на ночь. Остается вопрос с пожарной безопасностью, но у автора голова на плечах и руки есть, должен сам об этом позаботиться.
Девайс абсолютно бесполезен. Он будет тупо греть свои проводочки, потому что вн. сопротивление АКб 0.01 Ом. Возможно в гараже станет теплее на 0.1 градус Но если этот девайс коротнет и выдаст вольт 20-30, то может сильно поплохеть всей электронике, оно тебе надо?
1. - согласен 2. у свинцово-кислотных АБ нет никакого эффекта памяти, это на никель металл гидридных есть (которые в сотовых телефонах иногда встречаются) и то там этот эффект уже давно свели к минимуму. 3. Идея правильная, но см. п.1
Ответ не верный. 1.Внутреннее сопротивление тут не причем, ток будет зависеть от разницы потенциалов источников питания. 2. если что-то выдаст 20-30 вольт, то АКБ выступит в роли стабилизатора (при условии подключения зарядника непосредственно на клеммы), при этом в цепи зарядника возникнет большой ток, для исключения данной ситуации надо предусмотреть предохранитель в цепи зарядника, например на 5А ( а то и 1-3А). зы: товарищь, когда работал на севере, наколхозил зарядник от видеокамеры, все простояло два года без ущерба чему-либо, но это пожароопасно, хотя он не побоялся, думаю ему повезло.