Подобрал датчик ОГ с помойки (ошибка была "обрыв или К.З. на плюс), разобрал электронный модуль и обнаружил знакомую мне по блокам АБС картину: микросборка под слоем желе. Пошевелил контакты - один из них оказался в обрыве. Запаял, приклеил крышку на место и сегодня по быстрому поставил себе вместо недавно поменянного. Ошибок нет, бричка как ехала так и едет. В гараже нашел свой сдохший датчик с такой же ошибкой (или к.з. на массу - не помню), разобрал и увидел, что, оказывается существуют разные ревизии микросборок. Визуально явных обрывов не нашел, завтра попробую очистить плату от желе и глянуть в микроскоп на пайку. Похоже, разгадка гдето рядом. Отремонтированный датчик с буквой "Е", 2-й с буквой "G". ЗЫ. Кто подскажет, как ВАГом можно измерить работоспособность отремонтированного датчика, в 112-й группе, или еще что есть? И вот прошло 6 лет, сотни датчиков, починенных мной за это время прекрасно себя чувствуют. Фотки восстановил, паяйте тщательней и датчики егт будут жить долго.
Молодец.Надо свой вскрыть.Можно же не снимать с машины? Как со вторым разберёшся отпишись. Кстати а датчики положения подвески наверно так же умирают.Там жет трущихся частей а значит стереться нечему!
Ну ты блин молодец! Прям обрадовал ты меня! Может у меня тоже просто разобрать и починить. Хотя не так его еще и просто снять. Кстати,если не сможешь найти проблему у второго датчика,не выбрасывай. У меня у бати на работе есть мужики который микропайкой занимаются. Все равно на неделе увидимся я думаю.
Не снимая с машины - не знаю, получится ли аккуратно вскрыть крышку и обеспечить полноценный доступ глазу к микросборке: экранированный кабель натянут и не дает вытащить электронный модуль достаточно удобно для диагностики.
С микропайкой я дружу с 91-го года, просто желе бликует и не дает детально рассмотреть плату. Уверен, что счистив его, я найду трещину в пайке - чудес не бывает, ошибка по вагу та же.
Двигатель прогресса - это большая жаба, мешающая заниматься покупкой новых деталей. Ну и интересно как то.
Не зря тебя Данилой зовут! Чувствую зря я вчера эти датчики заказал, может надо отменять заказ?! А как ты второй датчик снимать будешь?
Если завтра удастся разобраться с датчиком, снятым с моей машины, то, думаю, заказ можно отменить. Второй датчик (G236) снимается несколько сложней, но не так все сложно, как тебе обещают
А сам я смогу снять его на подъемнике без каких либо мудренных инструментов. Впринципе даже инструкция есть.
Вооружившись микроскопом, сразу нашел похожую плохую пайку на 2-м датчике Запаял, поставил на машину, не вкручивая на этот раз термопару в коллектор - ошибок нет (раньше вылезала сразу после включения зажигания). Кстати, сравнил поведение термопар на новом и отремонтированном датчиках: при нагреве сопротивление увеличивается совершенно одинаково на обоих, так что можно сделать вывод, что от старости электрические параметры термопары не изменяются - следовательно, ремонт полностью удался. Ошибки 17861, 17862, 17865, 17866 поддаются быстрому и простому лечению.. Продолжение истории в посте №332 этой темы. Статистика ремонта улучшается.
Эх, поторопился я немного. Датчики уже заказаны через знакомый автосервис. Вчера, как мне объяснили, заказ был сформирован и подтвержден германским поставщиком запчастей и отменить его уже нельзя. Цена за комплект новых датчиков 12000р. Теперь я обязан их забрать, иначе подведу сервис. Кому теперь сплавить новые датчики прям и не знаю. Может на Кунцевском рынке возьмут на реализацию? Подскажите вариант выхода из ситуации.