Добрый день. Обращаюсь за советом. Поменял ГРМ, ролики, натяжители, завел. Дымит, жестко работает. Подрегулировал угол, добился нормальной работы, нов серавно поддымливает. Ваг ком пока не подключал, завтра планирую. Вопрос: на двигателе AKE регулировка угла происходит только механическим путем, либо еще и через Ваг-ком, более тонко? Много тем перерыл, так и не понял. Киньте, пожалуйста, ссылку на схему регулировки угла впрыска через Ваг-ком, если есть таковая. Спасибо! Так же, какой угол лучше ставить? Пробег 160 тыс км, скорее всего реальный. Спасибо!
ВАГКОМ позволяет только контролировать угол впрыска. Угол выставляется механически на полностью прогретой машине необходимо выставить 1,5 градуса после ВМТ. Будут проблемы, подьезжайте, отрегулируем...
Отрегулировал. Сейчас вданный момент порядка 1 градуса после и 13,2 до (это в режиме базовых установок, когда он гоняет угол туда-сюда). Стоит ли добиваться указанных полутора? Почитал, что там допуск +-2. И еще беда, течет сальник коленвала..бракованный чтоли...я не раз и не два менял ГРМ на разных авто, и на Vw тоже, не было подобного... Так что видимо предстоит мне опять процедура вся...
Напрягает 13,2 при раннем впрыске, может ремень плохо натянут? Ремни меняли по всем правилам, с фиксацией коленвала и распредвалов? Возможно виноват натяжитель. Что касается сальника, он меняется с полной разборкой передка двигателя и отворачиванием болта коленвала и снятием шестерни ГРМ...
Спасибо за овтеты! Можно еще сдвигать, но тогда при позднем впрыске порядка 0,5 , а при раннем около 15ти. Да, ремень менял пов сем правилам, вместе с натяжителями. Не понял про полную разборку. Ясно, что надо снять все, чтобы одеть сальник. Снял шестеренку, вытащил старый сальник, заперссовал туда новый. Там есть еще передняя панель двигателя, она на герметик посажена. ее тоже снимать чтоли? Только зачем?
Нет, переднюю панель снимать не надо, да и не получится, помешает натяжитель цепи маслонасоса. Достаточно снять шестерню, вынуть старый сальник и запрессовать новый...
15,4 это нормально, а вот 4,4 после ВМТ поздновато. Должно быть 1,5...Если до ВМТ, слишком рано. Вобщем надо регулировать...
Если не трудно- объясните профану, что в данном случае обозначает 15.4 и 4.4? Сегодня регулировали угол но эти параметры оказались взаимосвязаны- меняются вместе с изменением угла. И какой угол идеальный для машины с предположительным пробегом в 150000 км?
Поковыряюсь.. И еще вопрос: бывает рекомендуют проводить "Адаптацию ТНВД". В какой ситуации это стоит делать?
Адаптация ТНВД требуется только после его ремонта, например замене плунжерной пары. Эту операцию нужно проводить в фирменном сервисе BOSH...
Считаю, что не зависимо от пробега, нужно ставить рекомендованный угол впрыска. Он равен 1,5 градуса после ВМТ. В пределах этого угла ранний угол в настройках должен быть порядка 15 градусов...
Очень точно вы сказали...Разобрали мы все заново, да, сальник течет, но натяжитель ремня (виброгаситель или как его) уже пришел в негодность. Новый. Еще немного и ремень бы вообще болтался. Однако старый весьма жестко прижимает. Не подскажите, как часто этот натяжитель вообще положено менять? Собираюсь завтра купить его, VAGовский уже, чтобы наверняка. А теперь и припомнил: в самом начале зажигание было нормальным, двигатель поработал полчаса-ушло. Заодно обнаружили, что болтается натяжитель поликлинового ремня (с амортизатором который). И в масле он. И про него заодно: как часто он меняется и м еняется ли? Есть подозрение, что предыдущие хозяева его не меняли, как и остальные ролики поликлинового ремня. Спасибо!
Натяжитель ремня ГРМ и должен сильно давить и ооочень туго залезать обратно, меняется он при замене ремня, и ещё необходимо заменить сальники р/валов и коленвала, все ролики, помпу и термостат Замена ремня производится обязательно со снятием шестерен с р/валов. Заодно можно проверить состояние рокеров и компенсаторов После работ, согласно мануалу на прогретом до рабочей температуры авто ставим угол впрыска 2(+/-2) градуса, т.е. от нуля до 4-х градусов после вмт (ATDC), я ставлю всегда в районе 0,8-1,2 По поводу поликлиновых ремней и их роликов: ремни и ролики меняю вместе с ГРМ (120000км)устройство натяжения по факту(дорого стоит однако но ходит долго) Удачи
Да, все поменял. Вот меня и смутило, что новый натяжитель так прослаб, поеду сегодня покупать оригинал...И к тем продавцам зайду кто этот паршивый продал... Вот ведь ирония, если сальник бы не потек после первой замены, узнал бы, что натяжитель новый прослаб только после того, как мотор бы кончился....
Заменил еще раз, уже на оригинал. Ничего не капает, слава Богу. Зажигание выставляю: если в позднем режиме, 0.4-0.5 после ВМТ, то в раннем 14.8-15 до ВТМ. А если ставлю как положено 1.2-1.5, то в раннем 13.6-13.8...