Угол впрыска на Allroad, 2.5 AKE

Тема в разделе "Allroad 4B С5", создана пользователем Universum, 29 ноя 2009.

  1. Universum

    Universum Участник форума

    15 апр 2009
    263
    A6/C7 Allroad 3.0 TDI Q
    Добрый день. Обращаюсь за советом.

    Поменял ГРМ, ролики, натяжители, завел. Дымит, жестко работает. Подрегулировал угол, добился нормальной работы, нов серавно поддымливает. Ваг ком пока не подключал, завтра планирую.

    Вопрос: на двигателе AKE регулировка угла происходит только механическим путем, либо еще и через Ваг-ком, более тонко? Много тем перерыл, так и не понял. Киньте, пожалуйста, ссылку на схему регулировки угла впрыска через Ваг-ком, если есть таковая. Спасибо!

    Так же, какой угол лучше ставить? Пробег 160 тыс км, скорее всего реальный.

    Спасибо!
     
  2. avk1957

    avk1957 Авторитет

    17 ноя 2008
    788
    Audi Allroad 2,5
    ВАГКОМ позволяет только контролировать угол впрыска. Угол выставляется механически на полностью прогретой машине необходимо выставить 1,5 градуса после ВМТ.
    Будут проблемы, подьезжайте, отрегулируем...
     
    dimka80b4 нравится это.
  3. Universum

    Universum Участник форума

    15 апр 2009
    263
    A6/C7 Allroad 3.0 TDI Q
    Отрегулировал. Сейчас вданный момент порядка 1 градуса после и 13,2 до (это в режиме базовых установок, когда он гоняет угол туда-сюда).
    Стоит ли добиваться указанных полутора? Почитал, что там допуск +-2.

    И еще беда, течет сальник коленвала..бракованный чтоли...я не раз и не два менял ГРМ на разных авто, и на Vw тоже, не было подобного...
    Так что видимо предстоит мне опять процедура вся...
     
  4. avk1957

    avk1957 Авторитет

    17 ноя 2008
    788
    Audi Allroad 2,5
    Напрягает 13,2 при раннем впрыске, может ремень плохо натянут?
    Ремни меняли по всем правилам, с фиксацией коленвала и распредвалов? Возможно виноват натяжитель.
    Что касается сальника, он меняется с полной разборкой передка двигателя и отворачиванием болта коленвала и снятием шестерни ГРМ...
     
  5. dgacomo

    dgacomo Живу я здесь

    26 май 2009
    1.748
    Allroad 2.5 TDI`01
    Это сильно плохо? А то у меня 15.4 при раннем, и 4.4 при позднем! Наверно это совсем плохо?
     
  6. Universum

    Universum Участник форума

    15 апр 2009
    263
    A6/C7 Allroad 3.0 TDI Q
    Спасибо за овтеты!

    Можно еще сдвигать, но тогда при позднем впрыске порядка 0,5 , а при раннем около 15ти. Да, ремень менял пов сем правилам, вместе с натяжителями.

    Не понял про полную разборку. Ясно, что надо снять все, чтобы одеть сальник. Снял шестеренку, вытащил старый сальник, заперссовал туда новый. Там есть еще передняя панель двигателя, она на герметик посажена. ее тоже снимать чтоли? Только зачем?
     
  7. avk1957

    avk1957 Авторитет

    17 ноя 2008
    788
    Audi Allroad 2,5
    Нет, переднюю панель снимать не надо, да и не получится, помешает натяжитель цепи маслонасоса. Достаточно снять шестерню, вынуть старый сальник и запрессовать новый...
     
  8. avk1957

    avk1957 Авторитет

    17 ноя 2008
    788
    Audi Allroad 2,5
    15,4 это нормально, а вот 4,4 после ВМТ поздновато. Должно быть 1,5...Если до ВМТ, слишком рано. Вобщем надо регулировать...
     
    1 человеку нравится это.
  9. АлександрI

    АлександрI Участник форума

    15 апр 2009
    151
    АUDI A6C6 2006 2,7
    Если не трудно- объясните профану, что в данном случае обозначает 15.4 и 4.4? Сегодня регулировали угол но эти параметры оказались взаимосвязаны- меняются вместе с изменением угла. И какой угол идеальный для машины с предположительным пробегом в 150000 км?
     
  10. Universum

    Universum Участник форума

    15 апр 2009
    263
    A6/C7 Allroad 3.0 TDI Q
    Поковыряюсь.. И еще вопрос: бывает рекомендуют проводить "Адаптацию ТНВД". В какой ситуации это стоит делать?
     
  11. dgacomo

    dgacomo Живу я здесь

    26 май 2009
    1.748
    Allroad 2.5 TDI`01
    Динамика плохая видно из-за этого? Да и расход прибавился немного!
     
  12. avk1957

    avk1957 Авторитет

    17 ноя 2008
    788
    Audi Allroad 2,5
    Адаптация ТНВД требуется только после его ремонта, например замене плунжерной пары. Эту операцию нужно проводить в фирменном сервисе BOSH...
     
  13. avk1957

    avk1957 Авторитет

    17 ноя 2008
    788
    Audi Allroad 2,5
    Считаю, что не зависимо от пробега, нужно ставить рекомендованный угол впрыска. Он равен 1,5 градуса после ВМТ. В пределах этого угла ранний угол в настройках должен быть порядка 15 градусов...
     
  14. avk1957

    avk1957 Авторитет

    17 ноя 2008
    788
    Audi Allroad 2,5
    Подьезжайте, отрегулируем Вашу ласточку...
     
    JoJiK нравится это.
  15. dgacomo

    dgacomo Живу я здесь

    26 май 2009
    1.748
    Allroad 2.5 TDI`01
    Да, спасибо. Думаю в выходные подъехать.
     
  16. Universum

    Universum Участник форума

    15 апр 2009
    263
    A6/C7 Allroad 3.0 TDI Q
    Очень точно вы сказали...Разобрали мы все заново, да, сальник течет, но натяжитель ремня (виброгаситель или как его) уже пришел в негодность. Новый. Еще немного и ремень бы вообще болтался.
    Однако старый весьма жестко прижимает.
    Не подскажите, как часто этот натяжитель вообще положено менять?
    Собираюсь завтра купить его, VAGовский уже, чтобы наверняка.


    А теперь и припомнил: в самом начале зажигание было нормальным, двигатель поработал полчаса-ушло.

    Заодно обнаружили, что болтается натяжитель поликлинового ремня (с амортизатором который). И в масле он.
    И про него заодно: как часто он меняется и м еняется ли? Есть подозрение, что предыдущие хозяева его не меняли, как и остальные ролики поликлинового ремня.

    Спасибо!
     
  17. Михася

    Михася Живу я здесь

    6 сен 2008
    3.958
    A6 4F Allroad 2,7 TDI `08
    Натяжитель ремня ГРМ и должен сильно давить и ооочень туго залезать обратно, меняется он при замене ремня, и ещё необходимо заменить сальники р/валов и коленвала, все ролики, помпу и термостат:umnik:
    Замена ремня производится обязательно со снятием шестерен с р/валов.
    Заодно можно проверить состояние рокеров и компенсаторов:umnik:
    После работ, согласно мануалу на прогретом до рабочей температуры авто ставим угол впрыска 2(+/-2) градуса, т.е. от нуля до 4-х градусов после вмт (ATDC), я ставлю всегда в районе 0,8-1,2 :thumbup:
    По поводу поликлиновых ремней и их роликов: ремни и ролики меняю вместе с ГРМ (120000км)устройство натяжения по факту(дорого стоит однако:hot: но ходит долго:thumbup::D)
    Удачи:beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Universum

    Universum Участник форума

    15 апр 2009
    263
    A6/C7 Allroad 3.0 TDI Q
    Да, все поменял. Вот меня и смутило, что новый натяжитель так прослаб, поеду сегодня покупать оригинал...И к тем продавцам зайду кто этот паршивый продал...

    Вот ведь ирония, если сальник бы не потек после первой замены, узнал бы, что натяжитель новый прослаб только после того, как мотор бы кончился....
     
  19. avk1957

    avk1957 Авторитет

    17 ноя 2008
    788
    Audi Allroad 2,5
    Михася все довольно точно описал.:thumbup:
     
  20. Universum

    Universum Участник форума

    15 апр 2009
    263
    A6/C7 Allroad 3.0 TDI Q
    Заменил еще раз, уже на оригинал. Ничего не капает, слава Богу.
    Зажигание выставляю: если в позднем режиме, 0.4-0.5 после ВМТ, то в раннем 14.8-15 до ВТМ. А если ставлю как положено 1.2-1.5, то в раннем 13.6-13.8...