бендикс на С5

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем max 518, 30 ноя 2009.

  1. max 518

    max 518 Живу я здесь

    14 апр 2009
    1.814
    Audi A6/С6 3.0 TDI
    Всем привет, подскажите можно ли на мой автомобиль( VIN WAUZZZ4BZWN049603 ) приобрести отдельно бендикс, у нас сказали что на этот двигатель только стартер в сборе покупать. Не хотелось бы отдавать 10 тыс. та как сам стартер отличный.
     
  2. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.257
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Плюнь тому в лицо,кто это сказал,вот номер бендикса: 059911335C
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. max 518

    max 518 Живу я здесь

    14 апр 2009
    1.814
    Audi A6/С6 3.0 TDI
    спасибо, буду заказывать. это 100% он?
     
  4. max 518

    max 518 Живу я здесь

    14 апр 2009
    1.814
    Audi A6/С6 3.0 TDI
    сегодня пошёл заказывать мне опять говорят что этот бендикс на дизель и мне он не пойдёт, хотелось бы как нибудь по точней узнать тот это или не тот.
     
  5. MASIMKA

    MASIMKA Repair cars VAG

    8 дек 2009
    1.123
    Ростовская обл.
    A6С6 Avant 2.8 Quattro, A4B5 1.8T Quattro
    напиши мне номер стартера или VIN машины, я тебе напишу номер бендикса оригинал и аналоги
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.257
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    А разве в первом посте нет ВИНа?:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. max 518

    max 518 Живу я здесь

    14 апр 2009
    1.814
    Audi A6/С6 3.0 TDI
    проблема решилась разборкой бендикса промывки его от старой смазки и растягиванием пружин, сейчас всё работает отлично!
     
  8. Gosh

    Gosh Завсегдатай

    26 май 2006
    771
    Audi A6 2.4 AGA Auto Tiptronic 98г.
    А какие были симптомы проблемы? Как вылезло, что это именно эта детель?
     
  9. max 518

    max 518 Живу я здесь

    14 апр 2009
    1.814
    Audi A6/С6 3.0 TDI
    симптомы были такие, пока двигатель холодный заводилась без проблем как только нагреется запустить двигатель можно было только с третей, четвёртой попытки мотор стартера крутился в холостую без малейшего зацепления.
     
  10. Иваныч 082

    Иваныч 082 Участник форума

    7 фев 2010
    174
    Санкт-Петербург
    Audi a4b6 1.8t avj
    У меня проблема такая стартер крутит со скрежетом как будто зубья проскакивают машина заводиться раза с 30 го мне сказали это бендикс поменял бендикс все прошло через 3и недели опять начинает проскакивать но уже реже,когда стартер снимал посмотрел втулки средняя прилично изношена а остальные 2е еще нормальные.Возможна ли эта проблема из за втулки или это что то другое?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Андрей 37

    Андрей 37 Участник форума

    14 июн 2010
    260
    Aud А4/8Е 1,8ТQ
    А это случайно не маховик???
     
  12. Иваныч 082

    Иваныч 082 Участник форума

    7 фев 2010
    174
    Санкт-Петербург
    Audi a4b6 1.8t avj
    Маховик нормальный зубья без сколов и т.п.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. DEMIAN

    DEMIAN Bad e-mail

    3 июн 2010
    185
    AUDI A6 2.5TDI
    у меня была один в один подобная сетуация:nod: поменял все втулки и всё стало отлично:rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Иваныч 082

    Иваныч 082 Участник форума

    7 фев 2010
    174
    Санкт-Петербург
    Audi a4b6 1.8t avj
    Спасибо! Буду менять их окоянных!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. yyarustikk

    yyarustikk Живу я здесь

    11 апр 2010
    1.319
    Москва
    A6C5-A38P-Allroad 3.2
    А как вообще бендикс снять? Снял защиту, а туда неподлезть.
     
  16. Игорёк

    Игорёк Живу я здесь

    28 июл 2004
    1.713
    Audi Allroad'02
    чтобы поменять бендикс, надо полностью разобрать стартер. потом снять с вала стопорное кольцо, вынуть с вала старый бендикс и поставить новый.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. yyarustikk

    yyarustikk Живу я здесь

    11 апр 2010
    1.319
    Москва
    A6C5-A38P-Allroad 3.2
    Я имел ввиду как добраться до стартера чтоб его снять двиг alf 2.4акпп. С какой стороны реально подлезьть и что еще нужно снимать.
     
  18. autotex

    autotex Новичок

    9 окт 2007
    61
    A6 2,7Т МТ Q 00г.
    Снятие стартера А6(С5) 2,8 (АСК), МКПП, quattro без подъёмника и ямы
    не трогая генератора . Разборка -1,5 дня; сборка 1.5 часа без защиты.картера.

    Может быть кому пригодится, а меня вынудили обстоятельства. Предистория: (постараюсь покороче) втягивающее щёлкает, но стартёр не крутит. Прочитал у Andrewt как снять стартёр на А100/45 2,6 АВС ( пост 7 13.05.2010 ), но он снимал генератор, чего мне, крайне, не хотелось.
    Извините, что не придерживаюсь названий элементов из описания, некогда искать. Всё делал у себя в гараже на деревянном полу.
    1. Отключил массу аккумулятора.
    2. С помощью гидравлического домкрата ( китаец: 385мм 2т.) вывесил, максимально, перед-нюю часть на стандартные подставки-треноги ( установил под задние подушки передней балки ). Пришлось 2 раза переставлять домкрат на обрезок жд шпалы: получилось, пример-но 50см от края перед. бампера до пола. Снял колёса.
    3. Снял защиту двигателя.
    4. Отвернул плюсовой провод с генератора (втягивающего реле) и сдёрнул клемму ( маму) с него. Удалил стяжки держащие этот жгут проводов для свободы работ.
    5. Отвернул нижний болт с гайкой стартёра ( лёжа на полу, весь песок и грязь в «морду лица», вспомнил молодость).
    6. Сверху, в моторном отсеке снял патрубок забора воздуха ( из 2-х частей) и корпус воздуш-ного фильтра с кузова. С него, предварительно, надо отсоединить два разъёма( 1- с эл. маг клапана абсобера и стащить сам абсорбер с корпуса воздухофильтра, 2- с расходомера воз-духа) , ослабить два хомута круглого патрубка, отсоединить 4 защелки, снять верхнюю часть корпуса вместе с круглым патрубком, вытащить воздухофильтр, отвернуть болт М6 у крыла и снять нижнюю часть корпуса воздухофильтра с кузова. Фу, написал много, на са-мом деле этот пункт после 2-го раза занимает 3-4 мин. Это всё делается, для того чтобы до-браться до верхнего болта стартёра.
    7. Сверху, аккуратно, ничего не сдёрнув, через открывшееся пространство, отворачиваем верхний болт ( головка на 16, вороток и трубка-удлинитель воротка, чтобы не делать резких движений). Стартёр выпал из своего гнезда и дальше никуда. Снять генератор как у Andrewt в С4, в кузове С5 без дальнейшей разборки( бампер, передняя панель, радиаторы и т.д.) я не смог( да и не хотел); впал в ступор. Была пятница, а традиции банно-стаканного дня нарушать нельзя. В субботу пришли мысли, что надо попробовать вывесить движок, но осуществил я их ( понятно после пятницы ) только в воскресенье.
    8. Открутил гайку правой подушки двигателя, и открутил и вытащил болт правой подушки коробки. Можно было попробовать вывесить движок ( правую сторону) лебёдкой, но когда ставил машину на подставки, не подумал об этом и мешал капот, а снимать его неохота.
    9. Этим же китайским домкратом, ближе к правой стороне, через брусок большой площади, аккуратно, поддомкратил поддон ( приподнял двигатель ) на 3-4 см. Лучше подстраховать машину, подставив что-нибудь под пороги, чтобы не съехала с подставок. Но стартёр в сторону генератора всё равно не выходит, а дальше поднимать опасно. Опять ступор.
    10. Попробовал направить стартёр левой рукой со стороны полуоси под лонжероном, там ока-залось приличное пространство, куда он, благополучно, и был извлечён. Победа!
    11. Дальше дело техники: снял втягивающее, очевидно, плохо собрали до меня, корпус выго-рел, шпильки болтались. Поставил втягивающее от стартёра с 5-ти цилиндр. движка ( рань-ше с такими общался, да, наверное, и с других подойдут), проверил работу стартёра на по-лу от аккумулятор-ОК. Прогнал все резьбы метчиками и лерками. Обратная сборка даже меньше полутора часов ( не ставил защиту картера ).Всё делал один, без помощников.

    Может быть сумбурно написал, не взыщите, просто заставил себя написать, а то ведь сам пользовался информацией по впрыску КЕ-3, Digifant и т.п.
    Я уже выставлял всё "ЭТО" в теме 2,8 давайте пообщаемся, но ,мне кажется, для 2,4 тоже подойдёт
     
  19. yyarustikk

    yyarustikk Живу я здесь

    11 апр 2010
    1.319
    Москва
    A6C5-A38P-Allroad 3.2
    Огромное спасибо! Попробую.
     
  20. demonz

    demonz Живу я здесь

    18 янв 2011
    1.220
    Тверская обл.
    А6/С5 2.8Q;00палка
    Страница не актуальна..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...