Всем привет, подскажите можно ли на мой автомобиль( VIN WAUZZZ4BZWN049603 ) приобрести отдельно бендикс, у нас сказали что на этот двигатель только стартер в сборе покупать. Не хотелось бы отдавать 10 тыс. та как сам стартер отличный.
сегодня пошёл заказывать мне опять говорят что этот бендикс на дизель и мне он не пойдёт, хотелось бы как нибудь по точней узнать тот это или не тот.
проблема решилась разборкой бендикса промывки его от старой смазки и растягиванием пружин, сейчас всё работает отлично!
симптомы были такие, пока двигатель холодный заводилась без проблем как только нагреется запустить двигатель можно было только с третей, четвёртой попытки мотор стартера крутился в холостую без малейшего зацепления.
У меня проблема такая стартер крутит со скрежетом как будто зубья проскакивают машина заводиться раза с 30 го мне сказали это бендикс поменял бендикс все прошло через 3и недели опять начинает проскакивать но уже реже,когда стартер снимал посмотрел втулки средняя прилично изношена а остальные 2е еще нормальные.Возможна ли эта проблема из за втулки или это что то другое?
чтобы поменять бендикс, надо полностью разобрать стартер. потом снять с вала стопорное кольцо, вынуть с вала старый бендикс и поставить новый.
Я имел ввиду как добраться до стартера чтоб его снять двиг alf 2.4акпп. С какой стороны реально подлезьть и что еще нужно снимать.
Снятие стартера А6(С5) 2,8 (АСК), МКПП, quattro без подъёмника и ямы не трогая генератора . Разборка -1,5 дня; сборка 1.5 часа без защиты.картера. Может быть кому пригодится, а меня вынудили обстоятельства. Предистория: (постараюсь покороче) втягивающее щёлкает, но стартёр не крутит. Прочитал у Andrewt как снять стартёр на А100/45 2,6 АВС ( пост 7 13.05.2010 ), но он снимал генератор, чего мне, крайне, не хотелось. Извините, что не придерживаюсь названий элементов из описания, некогда искать. Всё делал у себя в гараже на деревянном полу. 1. Отключил массу аккумулятора. 2. С помощью гидравлического домкрата ( китаец: 385мм 2т.) вывесил, максимально, перед-нюю часть на стандартные подставки-треноги ( установил под задние подушки передней балки ). Пришлось 2 раза переставлять домкрат на обрезок жд шпалы: получилось, пример-но 50см от края перед. бампера до пола. Снял колёса. 3. Снял защиту двигателя. 4. Отвернул плюсовой провод с генератора (втягивающего реле) и сдёрнул клемму ( маму) с него. Удалил стяжки держащие этот жгут проводов для свободы работ. 5. Отвернул нижний болт с гайкой стартёра ( лёжа на полу, весь песок и грязь в «морду лица», вспомнил молодость). 6. Сверху, в моторном отсеке снял патрубок забора воздуха ( из 2-х частей) и корпус воздуш-ного фильтра с кузова. С него, предварительно, надо отсоединить два разъёма( 1- с эл. маг клапана абсобера и стащить сам абсорбер с корпуса воздухофильтра, 2- с расходомера воз-духа) , ослабить два хомута круглого патрубка, отсоединить 4 защелки, снять верхнюю часть корпуса вместе с круглым патрубком, вытащить воздухофильтр, отвернуть болт М6 у крыла и снять нижнюю часть корпуса воздухофильтра с кузова. Фу, написал много, на са-мом деле этот пункт после 2-го раза занимает 3-4 мин. Это всё делается, для того чтобы до-браться до верхнего болта стартёра. 7. Сверху, аккуратно, ничего не сдёрнув, через открывшееся пространство, отворачиваем верхний болт ( головка на 16, вороток и трубка-удлинитель воротка, чтобы не делать резких движений). Стартёр выпал из своего гнезда и дальше никуда. Снять генератор как у Andrewt в С4, в кузове С5 без дальнейшей разборки( бампер, передняя панель, радиаторы и т.д.) я не смог( да и не хотел); впал в ступор. Была пятница, а традиции банно-стаканного дня нарушать нельзя. В субботу пришли мысли, что надо попробовать вывесить движок, но осуществил я их ( понятно после пятницы ) только в воскресенье. 8. Открутил гайку правой подушки двигателя, и открутил и вытащил болт правой подушки коробки. Можно было попробовать вывесить движок ( правую сторону) лебёдкой, но когда ставил машину на подставки, не подумал об этом и мешал капот, а снимать его неохота. 9. Этим же китайским домкратом, ближе к правой стороне, через брусок большой площади, аккуратно, поддомкратил поддон ( приподнял двигатель ) на 3-4 см. Лучше подстраховать машину, подставив что-нибудь под пороги, чтобы не съехала с подставок. Но стартёр в сторону генератора всё равно не выходит, а дальше поднимать опасно. Опять ступор. 10. Попробовал направить стартёр левой рукой со стороны полуоси под лонжероном, там ока-залось приличное пространство, куда он, благополучно, и был извлечён. Победа! 11. Дальше дело техники: снял втягивающее, очевидно, плохо собрали до меня, корпус выго-рел, шпильки болтались. Поставил втягивающее от стартёра с 5-ти цилиндр. движка ( рань-ше с такими общался, да, наверное, и с других подойдут), проверил работу стартёра на по-лу от аккумулятор-ОК. Прогнал все резьбы метчиками и лерками. Обратная сборка даже меньше полутора часов ( не ставил защиту картера ).Всё делал один, без помощников. Может быть сумбурно написал, не взыщите, просто заставил себя написать, а то ведь сам пользовался информацией по впрыску КЕ-3, Digifant и т.п. Я уже выставлял всё "ЭТО" в теме 2,8 давайте пообщаемся, но ,мне кажется, для 2,4 тоже подойдёт