На панели постоянно мигает значёк, что открыта крышка бензобака. Кто может помочь схемой цепи, или обьяснит по какому принципу распознаётся, что крышка открыта ? Крышку менял - не помогло. Мигать начинает сразу после вкл зажигания или открытия/закрытия любой двери. В ETKe нашёл контактный датчик крышки топливного бака 8E0971749H Он виноват или нет - непонятно, на экзисте его вообще обозвали датчиком уровня топлива. Если он - то как к нему подобраться ? Возможно ли на цепи впаять какое нить сопротивление чтоб обмануть систему ? Люди помогите советом, как это поправить. а то в глазах от него рябит :smile42:
Где-то была уже эта тема. Точно не помню, но кажется на крышке контакты должны быть, кот. замыкают цепь при закручивании крышки. Может ошибаюсь
датчик в горловине бака стоит, говорят замыкается когда крышка закрыта. В живую никогда не видел У кого ельза есть, плз, найдите схему с цепью датчика, чтобы удостоверится просто ли там контакт на замыкание, и найти точку соединения проводки в более доступном месте...
В том то и дело, что крышка примыкает только пластиковой резьбой, и резиновой прокладкой. Как он может гад что то замыкать понять сложно. Попробую посветить в горловину, мот что увижу. Но за схему буду очень признателен. Эльза есть и у меня, но как ей пользоваться - непонятно, мутная программа, либо у меня не полная версия.
Итак все версии о срабатывании датчика давления, неверного подключения концевиков и прочего - оказалось ерундой. Решение : Снимаем резиновый кожух под лючком. На горловине справа находится герконовый датчик 8E0971749. Вытягивается вниз. СтОит немеряно, поэтому начал искать причину. Поднёс магнит - ошибка пропала, подумал на плохой магнит в крышке, но при попытке зафиксировать датчик с приклеенным магнитом, ошибка опять замигала. После некоторых шаманских действий оказалось, что в горизонтальном положении датчик с магнитом работает. Так и закрепил его хомутом. 3 дня - ошибки нет Сразу скажу, что просто замкнуть цепь нельзя, ошибка не пропадает, видимо датчик создаёт в магнитном поле какое то сопротивление. Может кому поможет. Вот ещё пару фоток процесса.
И теперь после сброса ошибок, пропал и не появляется чек !!! Постоянно висел чек по EVAP и кроме прочистки адсорбера и замены клапана N80 никто ничего сказать не мог, а дело было в этом датчике.
Недавно загорелся чек по вентиляции топливного бака (небольшая негерметичность). После замены крышки бензобака на европейскую, загорелась и не гасла иконка открытого бака. Проблема решилась созданием гибрида из двух крышек. От американской был взят магнит и наружная крышка крышки, т.к. трещетка на американской более мощная, то поставил её. Вроде чек ушёл.
Надеюсь мне это тоже поможет, попробую на выходных. А то ошибка запарил аи чек периодически выскакивает с ошибкой P0442
Я открыл посмотрел горловину под резинкой. Там видимо отличается от 6го кузова. Нигде магнит не хочет магнититься И Я отсоединил провод массы, пол часа покатался, пока диагностика ошибок не показывает. Вот фото
Всем привет, как думаете из-за диагностического фильтра может чек загораться? вот ссылка http://www.drive2.ru/cars/audi/a4/a4_b7 ... l/1668201/ Исходя из этой ссылки, я добрался до этого фильтра, посмотрите пожалуйста фото, кто как считает, нужно ли этот фильтр менять? Есть фото до чистки и после, я почистил не снимая фильтр щеткой. С утра пока чек не загорался. посмотрите фото по ссылке пожалуйста http://audi-a4-club.ru/forum/viewtopic.php?f=44&t=12895&start=30