Привет всем кто в эфире! Сразу говорю - поиск покурил, такой проблемы не нашёл, но если вдруг прохлопал, ткните уж, недавно на форуме, не разобрался ещё. На ровном месте заболел подогрев пятой двери, да так интересно - верхняя половина греет нормально, а нижняя еле-еле., но греет точно - ниточки накаляются, но очень мало. Визуально всё целое, явных обрывов нет, да и не трогал никто дверь изнутри, ни сам, ни мойщики. На скорость, конечно, не влияет, но эстетика, блин, испортилась Подскажите хоть в какую сторону смотреть. Заранее спасибо всем отписавшим по теме.
Хм, интересно, может оно так и должно быть просто ты раньше не замечал? По логике для такой работы сопротивление нижней части нагревателей должно увеличится, каким образом хз. Верхнюю и нижнюю часть ты как расматриваешь пополам или как по другому?
у меня тоже внизу всегда медленнее прогревается думаю раньше ты не обращал внимания и проявилось при более сильных морозах
У меня тоже дело было, сначала плохо грело потом вообще алес, короче в климе релюха есть, она пригорает, и происходит такая конитель.
Скорее всего нарушена целостность нити (вертикальной- левой, правой?) возьмите тестер и замерьте сопротивление - нижний левый угол-верхний левый угол и нижний правый угол-верхний правый угол, должно быть близко к нулю. Если нет то ищите место *разрыва* для этого (к примеру левая сторона) замеряем сопротивление от нижнего левого угла до верхнего левого угла и верхний пробник постепено смещаем вниз проводя замеры, как только сопротивление придет в норму (близко к нулю) значит участок *разрыва* пройден, возвращаемся пробником вверх, где сопротивление было еще неправильным, и нижний пробник поднимаем вверх, вобщем надо вычислить место и длину этого *разрыва* потом помечаем его, покупаем в авто магазине комплект для восстановления нитей нвгрева стекол (типа клея с серебряной крошкой) и наносим его на это место. У меня 45 кузов и как расположены нити нагрева у Вас я не знаю, но думаю все примерно одинаково. Удачи.
Народ ставлю на то, что все нити греют абсолютно одинаково! Просто напросто по закону физики, теплый воздух в салоне поднимается вверх (в принципе теплый и от печки конкретно), к крыше... а тут еще и универсал! Так что нагревают они все скорее всего одинаково, возможно что либо СИЛЬНО похолодало, либо ВСЕ нити сразу греть хуже стали по какой-либо причине! Мне кажется третьего не дано...
Ну для очистки совести можно померить напругу на нитках если на всех будет одинаково то все в поряде ,если нет то надо искать косякю
Спасибо всем отписавшимся, доберусь до пробника - попробую как диман62рус расписал, надеюсь поможет. Насчёт одинаковости нагрева - 100% нет, сейчас даже метла не убирает намёрзшее, раньше влёт.
Сегодня у себя ради прикола посмотрел (обычно не включаю обогрев) По ходу версия с теплым воздухом вверху правильная. У меня тоже сверху отогревается быстрее. При сильном морозе нагрев видимо медленно происходит и теплый воздух в салоне помогает верхним ниткам.
19.30. Обогреватель заднего стекла Обогреватель заднего стекла представляет собой множество горизонтальных проводников, напыленных на внутреннюю поверхность заднего стекла. Для обнаружения разрыва проводника обогревателя заднего стекла включите зажигание и выключатель обогревателя заднего стекла. <TABLE border=0 cellSpacing=0 borderColor=#000000 cellPadding=4><TBODY><TR><TD height=21 width=168></TD><TD height=21 width=239>Рис. 18.73. Использование вывода вольтметра, обернутого фольгой, для обнаружения разрыва проводника обогревателя заднего стекла </TD></TR></TBODY></TABLE> Соедините один вывод вольтметра с «массой» автомобиля, а второй вывод оберните фольгой и перемещайте по проводнику обогревателя (рис. 18.73). <TABLE border=0 cellSpacing=0 borderColor=#000000 cellPadding=4><TBODY><TR><TD height=21 width=168></TD><TD height=21 width=239>Рис. 18.74. Применение вольтметра для обнаружения разорванного проводника обогревателя заднего стекла </TD></TR></TBODY></TABLE> Подсоедините вывод вольтметра в центре каждого проводника обогревателя заднего стекла. Если вольтметр показывает напряжение около 5 В, значит, проводник обогревателя исправен. Если напряжение на вольтметре 0 или 12 В — проводник обогревателя разорван (рис. 18.74). <TABLE border=0 cellSpacing=0 borderColor=#000000 cellPadding=4><TBODY><TR><TD height=21 width=168></TD><TD height=21 width=239>Рис. 18.75. Применение вольтметра для обнаружения места разрыва проводника обогревателя заднего стекла </TD></TR></TBODY></TABLE> Для обнаружения места разрыва проводника обогревателя подсоедините один вывод вольтметра к положительной клемме обогревателя, а второй — перемещайте по проводнику обогревателя со стороны отрицательной клеммы обогревателя. Точка, в которой напряжение, показываемое вольтметром, понизится до нуля, является местом разрыва проводника обогревателя (рис. 18.75).