Не греет печка на холостых, давно уже такая хрень..Но тут вот с приходом зимы как-то не комфортно стало! Если поднимаешь обороты до 1000 - всё нормально сразу. По идее это каюк термостату, но есть ли такое устройство в Уроде?? И где оно находится? Помогите, люди добрые, кто чем может....
термостат есть, зарыт глубоко, замена требует много чего разобрать. Скорее воздух в системе. рабочую Температуру по трассе держит ровно?
значит не термостат. если термостат каюк, то по трассе температура падала, т.к гоняло б ож по большому кругу. Воздух попробуй стравить.
там болтик 6тигранник есть по левой стороне под впускным патрубком (найти можно отследив патрубок от радиатора верхний.
Вопрос. а большое ТО делалось вообще? термостат и помпу менял? не очень на воздух похоже, откуда ему взяться если ничего не разбиралось? да и он бы уже давно давлением выбился в бачек расширительный. Тут может помпа нормально не крутит, подшипничек может подклинивать, да и крыльчатка в оригинальных пластиковая, мало ли чего там внутри с ней, только вскрытие покажет Я при этом ТО все сменил, просто залил новый антифриз, завел, погазовал и долил снова до уровня. Ничего нигде не стравливал и сейчас Ташкент при любых оборотах... Попробовать конечно может афтар стравить, если не поможет - гони в сервис и делай сразу ТО со сменой ремней роликов и термостата с помпой... все равно чтобы до термоса добраться всё скинуть придется... начиная с морды
Сегодня сел в машину, завел, поехал. Первый раз с покупки - на морозе. Еду 5 минут, 10... Думаю, а чо это пар изо рта идет? (заработался последние недели, башка чугунная). Тут доходит, что воздух из дефлекторов - ледяной. Я в панике! -22, а печки - нет!!! 30 минут пребывал в шоке и мерз в пробке, пока не решился позвонить Андрею29. По результатам совещания было испробовано последовательное переключение климата в разные режимы, что в итоге и помогло - отмерзла. Даздранемавтопром!
Капец! Прочитал последний пост и просто посидел. Такая же проблема,сам хотел тему создавать. Замечал что есть проблемы с печкой,но погода была плюсовая и как то хватало. А тут морозы долбанули и все... Чтоб печка начала работать,это мне надо доехать до работы,а до этого дует конечно,но очень прохладным воздухом. Причем тепло усиливатся от нажатия на газ,как останавливаешся на светофоре сразу прохладным дует. Короче печка начала работать нормально только через 2 часа покатушек,типа прогрелась У меня такая проблема была на камри,но там все просто было,тупо антифриз вытекал и я понимал что его надо долить. Тем более если бы был воздух ,то он бы булькал в системе. Самое обидное что мерзнут ноги и лобовуха не оттаивает. А на счет того что надо всю морду разбирать я просто в шоке,это получается чтоб сделать печку потеплее надо 40000руб в машину вбухать
Не, ну про 40000 ты загнул малость. Этого хватит и на ТО большое и на разбор и замену радиатора печки в торпеде... У меня пока, после смены всего и вся, (ТТТ) греется нормально и греет хорошо... думается мне в помпе дело может быть, подшипник подсох, крутится туже, приводится обратной гладкой стороной ремня ГРМ, на малых оборотах может проскальзывать и недостаточно крутить крыльчатку, что и сказывается на прокачке антифриза по двигу ну и в печку собственно...
Не ну если была бы нарушена прокачка,то машина бы перегревалась,так? Ну а этому нет. Ну а 40 тысяч,потому что уж раз снимать так менять грм со всем чем надо. Кстати я заметил,что печка начала работать через 2 часа только после того когда я копался с кнопками,туда сюда их тыкал. А вообще расскажите хоть когда длжна начинать греть тов норме?. Я помню на камри у меня тоже не сразу грела,постепенно так сказать,но когда прогревалась,то руку не возможно было держать у обдува,настолько горячий воздух от туда шел.
я тоже думаю,что дело в помпе, у термостата не такие симптомы...,возможно забит радиатор печки...при малом давлении плохо пропускает жижу...как давление поднимается,то и пропускает получше...воздух у нас из системы сам выходит,расширит. бачок самая высокая точка в системе...
Не в помпе дело, она новая и родная. И до замены ГРМ я это замечал тоже...Буквально 1000 оборотов - и Ташкент!! Воздух руки обжигает... А вот и соседи позамерзали все на...http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=3676985
Вот нашёл у баварских фэнов: Andre Пользователь RealName: андрей Регистрация: 19.03.2009 Адрес: Омск Сообщения: 59 Авто:: BMW518I E34 пол: мальчик поблагодарил: 1 Поблагодарили 1 раз(а) в 1 сообщении(ях) Цитата:Сообщение от Recar вроде нашли вчера.. пробка.. У меня таже фигня была - короче на радиаторе надо открутить пробку для спуска воздуха - ну и саму крышку расширительного бачка - на заглушенном двигле - и залить антифриз. Когда будеш откручивать пробку спуска воздуха - уровень в расширительном бачке упадет - если был воздух раньше в радиаторе и печке. Вообще пишут по отзывам, что в таком случае чтобы полностью убрать воздух - надо мордой машины на горочку заехать - тогда печка внизу окажется и понормальному залить антифриз. На моей машине - еще стоял дополнительный насос с газели - с ним еще теплее - но он протекал, выкинул его нафиг. Сам скоро поеду горочку искать - а то на холостых холодно - а как газанеш - тепло становится - полюбому воздух в печке.... непродумана система охлаждения. Одна мысль осталась трезвая у меня: если мучаются ВСЕ одинаково, независимо от марки авто, , значит и причина у всех одна - воздух в системе.
Так короче,если не сложно,можно еще раз поподробнее про спуск воздуха,типа по пунктам что за чем следует,думаю для всех будет очень полезно. На выходных поеду на начу,там мне будет и горочка и гараж теплый,вот думаю и заморочусь. Только какой антифриз заливать? Да и если все получится то будет фотоотчет.
греть сразу должна, у меня при минус 27 климат на 4-м делении теплый воздух гонит уже минут через 8-10 на стоящей машине. В движении намного быстрее.