Итак проблема Я думал что банально дизель долго греется , но 2 дня поездив в холоде (из печки дует воздух с t ~ 40С) и с расходом около 15 литров.. понял что не "дизель" болезнь это ... Радиатор под капотом Теплый, хотя по логике термостат должен быть закрыт до 87 градусов (согласно литературе) Отсюда несколько вопросов. 1. термостат на АКЕ просто механический или с электро клапаном? 2.может ли врать ДТОЖ и из - за него такое дело ? 3. как менять термостат - где он находится ( на фото бы посмотреть ..) PS а пока прикрылись картонкой...
Термостат простой механический. А вот для его замены требуется полная разборка передка со снятием ГРМ. Он расположен под корпусом нижнего левого патрубка радиатора, на блоке двигателя, под ремнем ГРМ...
может пока спереди на радиатор картоночку поставишь, если не хочешь заморачиваться с заменой помпы. а когда будешь менять грм, все сделаешь в куче как надо
с заменой ГРМ идёт большой список чего менять... где то тема пролетала. Автору придётся повторять ремонт )
хм, а как точнее проверить, может это не термостат ? еслни необходимо повторить процедуру - повторим - не проблема, но нужно ТОЧНО Заранее знать ... посоветуйте как проверить наверняка! ?
Если при езде, стрелка температуры антифриза не дотягивает до 90 градусов, приговор однозначный- термостат!!!!
У меня на АКЕ стоит штатная вебасто и вот она включается вместе с двигателем и работает постоянно при температуре ниже +5 градусов.
При прогретом до 90 градусов двигателе, вебасто должна отключаться. Постоянно работающий автономный отопитель говорит о том, что термостат умер...
где она должна стоять, как ее наличие определить...? :icon_suicide: проехал 5 км (с пробками) температура по ваг кому 80.3 (стрелка на приборке не доходила до 90) щас приехал стрелка стоит на 90 градусов ...но ноут сел ((( верхний патрубок теплый, нижний еще незнаю (на подъемник не попал((( ) теоретически верхний может быть теплый, т.к. термостат перекрывает подачу охл. жидкости в нижний патрубок.... а вот через верхний, за счет конверсии охл. жидкость попадает в радиатор!
А если на улице -25-30 и работает печка, то : машина на ХХ остывает до 82-85 гр. и ВЕБАСТА сново стартует. Тогда может создаться впечетление что она ни когда не выключается. Вопрос: 1)это нормально что машина немного остывает? 2) как принудительно выключть вебасту ?____ П.С.(екон не помогает) :icon_suicide:
У меня тоже АКЕ, в эти морозы машина всеравно прогревается до90 градусов и не остывает на ходу. Вебасто принудительно не отключается ни как, она работат в автоматическом режиме... Рекомендую при езде в сильные морозы убавлять обороты вентилятора печки до минимальных, чтобы не отбирать лишнее тепло двигателя. При этом в салоне холоднее не станет...
щас вставил картонку). термостат вроде работает. но может ведь быть , что он открывается не на 89-90 , а устал и на 80-85. я так понемаю точную проверку токо с ноутбуком )?
А климатконтроль проверял? У меня когда термостат накрылся в машине в движении было жарко!А вот на малых еле до 40 нагревалась.
Вот это минимум температуры. Ниж на ХХ не опускается вроде... (вебаста подхватывает и греет) Датчик новый оригинальный. ---- Точнее токо с ноутбуком можно снять. ----- Походу термостат открывается РАНЬШЕ ?
Насколько мне известно, принцип работы термостата прост: имеется тарелка, пружина, и небольшая ёмкость заполненная вроде-бы воском. В холодном состоянии воск имеет меньший объём, при этом тарелка прижимается пружиной перекрывает выход на большой круг. Нагреваясь воск расширяется и давит на тарелку, постепенно отодвигая её, соответственно чем больше температура, тем сильнее она открыта. Поэтому термостат либо клинит в открытом состоянии, либо вообще не открывается. Если имеет место первый случай, то температура на трассе должна заметно падать. У меня доходит до 90 градусов мин за 20-30 если без пробок, а в пробках больше часа!
Темпатура начала открия термостата 85 градусов, если он открывается раньше, его место в помойке. Если термостат клинит, значит в антифризе слишком много недистилированной воды с солями. Антифриз, вообще то, тоже нужно менять раз в два года...
Получается на фото - авто с мертвым термостатом? Как это определить ? как я понял циркуляция в радиаторе идет снизу - вверх соответственно верхний патрубок (выход) будет теплый... но при этом теплым он может быть из - за того что от расш. бачка попадает! если поднять машину и потрогать нижний патрубок - какой он должен быть ...? главное сначало убедиться что виноват термостат, в виду того что его замена = 10 т.р. и если ничего не изменится - будет обидно...