Я ЗАМЕРЗ!!! 2.5tdi Радиатор горячий t = 65-75С

Тема в разделе "Allroad 4B С5", создана пользователем Avtosom, 16 дек 2009.

  1. Avtosom

    Avtosom Участник форума

    15 июл 2009
    190
    Passat 1.9tDI 4M 6МКП Chip/ Allroad AKE
    Итак проблема :(


    Я думал что банально дизель долго греется , но 2 дня поездив в холоде
    (из печки дует воздух с t ~ 40С) и с расходом около 15 литров..
    понял что не "дизель" болезнь это ...

    Радиатор под капотом Теплый, хотя по логике термостат должен быть закрыт до 87 градусов (согласно литературе)

    Отсюда несколько вопросов.

    1. термостат на АКЕ просто механический или с электро клапаном?
    2.может ли врать ДТОЖ и из - за него такое дело ?
    3. как менять термостат - где он находится ( на фото бы посмотреть ..)




    PS а пока прикрылись картонкой...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. avk1957

    avk1957 Авторитет

    17 ноя 2008
    788
    Audi Allroad 2,5
    Термостат простой механический. А вот для его замены требуется полная разборка передка со снятием ГРМ. Он расположен под корпусом нижнего левого патрубка радиатора, на блоке двигателя, под ремнем ГРМ...
     
  3. Лис_Уфа

    Лис_Уфа Живу я здесь

    4 июл 2009
    1.677
    Газель 7ми местная
    :smile42:
     
  4. Лис_Уфа

    Лис_Уфа Живу я здесь

    4 июл 2009
    1.677
    Газель 7ми местная
    может пока спереди на радиатор картоночку поставишь, если не хочешь заморачиваться с заменой помпы.
    а когда будешь менять грм, все сделаешь в куче как надо
     
  5. Avtosom

    Avtosom Участник форума

    15 июл 2009
    190
    Passat 1.9tDI 4M 6МКП Chip/ Allroad AKE
    ГРМ поменяли 800 км назд(((((((((((((((((((((((((((((
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Ujin133

    Ujin133 Живу я здесь

    3 июн 2007
    1.532
    Владимирская обл.
    4m-tdi Т6-3.2
    с заменой ГРМ идёт большой список чего менять... где то тема пролетала.
    Автору придётся повторять ремонт )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Avtosom

    Avtosom Участник форума

    15 июл 2009
    190
    Passat 1.9tDI 4M 6МКП Chip/ Allroad AKE
    хм, а как точнее проверить, может это не термостат ?

    еслни необходимо повторить процедуру - повторим - не проблема, но нужно ТОЧНО Заранее знать ...

    посоветуйте как проверить наверняка! ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. avk1957

    avk1957 Авторитет

    17 ноя 2008
    788
    Audi Allroad 2,5
    Если при езде, стрелка температуры антифриза не дотягивает до 90 градусов, приговор однозначный- термостат!!!!
     
  9. NooK

    NooK Новичок

    25 июн 2008
    67
    Audi Allroad 2.7T
    У меня на АКЕ стоит штатная вебасто и вот она включается вместе с двигателем и работает постоянно при температуре ниже +5 градусов.
     
  10. avk1957

    avk1957 Авторитет

    17 ноя 2008
    788
    Audi Allroad 2,5
    При прогретом до 90 градусов двигателе, вебасто должна отключаться. Постоянно работающий автономный отопитель говорит о том, что термостат умер...
     
  11. Avtosom

    Avtosom Участник форума

    15 июл 2009
    190
    Passat 1.9tDI 4M 6МКП Chip/ Allroad AKE
    где она должна стоять, как ее наличие определить...? :icon_suicide:

    проехал 5 км (с пробками) температура по ваг кому 80.3 (стрелка на приборке не доходила до 90)
    щас приехал стрелка стоит на 90 градусов ...но ноут сел (((

    верхний патрубок теплый, нижний еще незнаю (на подъемник не попал((( )

    теоретически верхний может быть теплый, т.к. термостат перекрывает подачу охл. жидкости в нижний патрубок....
    а вот через верхний, за счет конверсии охл. жидкость попадает в радиатор!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Ujin133

    Ujin133 Живу я здесь

    3 июн 2007
    1.532
    Владимирская обл.
    4m-tdi Т6-3.2
    А если на улице -25-30 и работает печка, то : машина на ХХ остывает до 82-85 гр. и ВЕБАСТА сново стартует. Тогда может создаться впечетление что она ни когда не выключается.
    Вопрос: 1)это нормально что машина немного остывает?
    2) как принудительно выключть вебасту ?____ П.С.(екон не помогает)
    :icon_suicide:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. avk1957

    avk1957 Авторитет

    17 ноя 2008
    788
    Audi Allroad 2,5
    У меня тоже АКЕ, в эти морозы машина всеравно прогревается до90 градусов и не остывает на ходу. Вебасто принудительно не отключается ни как, она работат в автоматическом режиме...
    Рекомендую при езде в сильные морозы убавлять обороты вентилятора печки до минимальных, чтобы не отбирать лишнее тепло двигателя.
    При этом в салоне холоднее не станет...
     
  14. Ujin133

    Ujin133 Живу я здесь

    3 июн 2007
    1.532
    Владимирская обл.
    4m-tdi Т6-3.2
    щас вставил картонку). термостат вроде работает. но может ведь быть , что он открывается не на 89-90 , а устал и на 80-85. я так понемаю точную проверку токо с ноутбуком )?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. avk1957

    avk1957 Авторитет

    17 ноя 2008
    788
    Audi Allroad 2,5
    Термостат, который открывается при пониженной температуре необходимо заменить...
     
  16. НОРД

    НОРД Участник форума

    22 апр 2009
    192
    Ауди Аллроуд 2.5ТDI 2001г.в.
    А климатконтроль проверял? У меня когда термостат накрылся в машине в движении было жарко!А вот на малых еле до 40 нагревалась.
     
  17. Ujin133

    Ujin133 Живу я здесь

    3 июн 2007
    1.532
    Владимирская обл.
    4m-tdi Т6-3.2
    Вот это минимум температуры. Ниж на ХХ не опускается вроде... (вебаста подхватывает и греет)
    Датчик новый оригинальный.
    ----
    Точнее токо с ноутбуком можно снять.:shock:
    -----
    Походу термостат открывается РАНЬШЕ ?
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. dgacomo

    dgacomo Живу я здесь

    26 май 2009
    1.748
    Allroad 2.5 TDI`01
    Насколько мне известно, принцип работы термостата прост: имеется тарелка, пружина, и небольшая ёмкость заполненная вроде-бы воском. В холодном состоянии воск имеет меньший объём, при этом тарелка прижимается пружиной перекрывает выход на большой круг. Нагреваясь воск расширяется и давит на тарелку, постепенно отодвигая её, соответственно чем больше температура, тем сильнее она открыта. Поэтому термостат либо клинит в открытом состоянии, либо вообще не открывается. Если имеет место первый случай, то температура на трассе должна заметно падать.

    У меня доходит до 90 градусов мин за 20-30 если без пробок, а в пробках больше часа!
     
  19. avk1957

    avk1957 Авторитет

    17 ноя 2008
    788
    Audi Allroad 2,5
    Темпатура начала открия термостата 85 градусов, если он открывается раньше, его место в помойке. Если термостат клинит, значит в антифризе слишком много недистилированной воды с солями. Антифриз, вообще то, тоже нужно менять раз в два года...
     
  20. Avtosom

    Avtosom Участник форума

    15 июл 2009
    190
    Passat 1.9tDI 4M 6МКП Chip/ Allroad AKE
    Получается на фото - авто с мертвым термостатом?

    Как это определить ?
    как я понял циркуляция в радиаторе идет снизу - вверх

    соответственно верхний патрубок (выход) будет теплый...

    но при этом теплым он может быть из - за того что от расш. бачка попадает!

    если поднять машину и потрогать нижний патрубок - какой он должен быть ...?

    главное сначало убедиться что виноват термостат, в виду того что его замена = 10 т.р. и если ничего не изменится - будет обидно...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...