Люди кто менял ремень на 1z моторе. Раскажите поподробней порядок действий. А то завтра иду сам менять(впервые на дизеляке).
Отличий не помню. Их вроде и нет. Менял все ремни уж года три назад, как приехал на ней из Германии. Один совет - меняй все ремни и ролики, не жалей денег.
снимешь кожухи метки не потеряй особенно на зажигании.Потеряешь будет беда,выставишь верхнюю метку меть сразу шкив коленвала перед его снятием и шкив зажигания.Удачи!
Выставляешь метку"0" на маховике. Фиксируешь шестерню ТНВД. Ставишь метку на шестерне РВ. Снимаешь ремень. Ставишь новый.
А где там шкиф зажигания? Верхняя метка на распредвалу под клапанной крышкой? А где метку на моховике искать?
Вообще, я на 16 клапанной десятке несколько раз менял ремень сам. А тут сто раз переспрашиваю потому, что боюсь дизеля, точнее последствий.
На 1Z ремень элементарно меняется. Не сложнее чем на 10-ке... На первой картинке как найти метку на маховике. Отверстие в кожухе сцепления... На второй-как выставить распредвал. Но, в принципе можешь клапанную крышку не снимать. Просто поставить метку краской и все. На третьей-как зафиксировать ТНВД. На четвертой-как натягивать ремень...