Всем привет... Зима вносит свои коррективы в наши планы... На улице постоянно около -30 градусов, а ездить нуно, вот и решил поставить электронагреватель DEFA, но не монтируемый в блок, а выносной... Двухкиловаттник, но не имеет клапана какого-то... Так всё культурно и красиво, но мне все говорят, что без клапана ставить не будем... Вот собственно и вопрос: что за клапан и нужен ли он вообще????? Говорят потом начнутся проблемы с печкой... Короче столько кулибиных объехал, что уже и ставить не хоЦа, кто чё городит... ПомоЖите, люди добрые...
Скорее всего имеется ввиду обратный клапан, чтоб жижа в одном направлении циркулировала! У меня тоже подогреватель стоит, но не Defa (у нас таких не продают), тюменский котел на 1,5 квт. Я его тупо в разрыв обратки печки поставил, (предварительно удалив клапан) и еще помпу от газели заколхозил для более равномерного и быстрого прогрева. система отработала 2 месяца без нареканий ТТТ
Совершенно верно. Клапан нужен при схеме врезки от отбратки печки. А так он нафиг не нужен. Но тупо в разрыв печки простой котел нельзя ставить, работать не будет. Только с помпой. И потом вместо клапана можно поставить простой запорный краник на шланг и все дела. Есть и вакуумные краники, такие на меринах стоят. evgen_72rus ! Зайди на сайт подогревателей Хотстарт, там и схемы и фототчеты есть и подогреватели с помпой для авто.
GLAZGO, чё-то никак не найду вакуумные краники... Или обратный клапан нужен, но его тоже никак не найду... Кто чё предложить может... Хде ты видел фотоотчёты, дай сцылочку please ну оч надо... Клапан мож от чего другого заколхозить? Den c4 Ты помпу от ГАЗели ставил зачем? Она связана как-то с обогревателем? Фото бы увидеть, вообще отлично
Я ставил на а4, никаких клапанов.Врезал перед помпой в патрубок и все. Простояла почти три года.Все прекрасно работало. Сейчас снял,буду ставить на а6. Мой совет, ставить мощнее тэн.Потому как в сильные морозы не особенно теплый двигатель.А салон хорошо прогревается калорифером.
на пальцах при установке котла с забором от обратки печки при включенном двиге, если нет клапана в самом подогревателе, часть жижи побежит через сам котел...многие это считают потерей мощности печки, на самом деле эти потери мизерные...это первое Второе если и есть клапан в котле и он совковый, то все равно он сифонит. Тот же северс продувается в оба направления...ничего там не держит Далее...дак вот те кто считает, что потери тепла большие, то ставит на шланг идущий к печке запорный краник, неудобство такого краника постоянно открывать-закрывать. А есть вакуумные краники, такие стоят на мерседесах. Его не надо закрывать-открывать, он сам закроется при пуске двигателя, главное найти откуда его задействовать чтоб он работал....НО все это лирика и в принципе нафиг не нужно. Можно и без клапана и запорных кранов, все прекрасно работает и потери тепла ну такие мизерные, что на это можно закрыть глаза. Что касается помпы от газели то ненадежная она...побежит быстро. Ставиться да, в послед самому котлу. Есть подогреватель с уже встроенный помпой, работает супер...минус это цена, порядка 16 руб., но как говорят все относительно...к цене новой ауди это копейки, да и ставиться такой подогрев влет, тупо в разрыв печного шланга. Ссылку не могу дать, модератор все равно удалит. Набери в Яндексе Хотстарт, там сайт найдешь podogreva.net Вот там и котлы, и общие схемы, фотоотчеты и монтажные комплекты персонально под свой двигатель заказать можно. Да..и самое главное ...есть же другие схемы установки без участия шлангов печки, там уж точно эти клапаны не нужны))::
Что будет мешать нагретой жидкости возвращаться обратно в печку... Она может и не пойти в блок, правильно, она пойдет по пути наименьшего сопротивления... Вот попробую выложить рисунок предпологаемой установки, если получится, а то я тут вообще чё-то ни чё не могу ни запостить ни рисунок добавить... Получилось, УРАААААА, засунул рисунок!!!!!!! Мой обогреватель точно такой как на рисунке...
Да, жидкость может не пойти в блок, но это будет в том случае когда котел будет находиться выше уровня антифриза в блоке. принцип работы нагревателя без помпы в том, что ОЖ циркулирует путем естественной конвекции- холодная поступает снизу, а горячая выталкивается наверх и так по кругу.. Поэтому важно чтобы подогреватель стоял ниже уровня ОЖ в блоке, ну и желательно что бы между точками забора и подачи было расстояние побольше, для лучшего прогрева... Ты на сайте Хотстарта инструкции почитай там все расписано. Картинка помоему у тебя оттуда.
Ниже поставлю это понятно, короч ни каких клапанов-млапанов ставить вообще не надо, т.к. врезать буду в обратку печки... Расстояние от места забора и т.п. зачем побольше?
По варианту который на картинке у тебя, клапан не нужен. Расстояние между точками нужно при другом способе монтажа, когда в заглушку на блоке врезаются, минуя печку. Так что врезай смело, только по уровню и положению сам подогреватель правильно поставь. Я когда свой ставил, родные патрубки не стал резать, а купил метр дюритового шланга подходящего диаметра - встал как родной!
Да, да, да, шланги я тожА взял на всяк случай. Ставить скорее всего буду сам. Эти дауны, наши криворукие установщики, за работу просят от 2 килорублей, а как ставить не знают. Клапан им тоже жизненно необходим, а зачем, толком никто объяснить не может... Кароч, всем пасиб, как поставлю, фотоотчёт(мини) вывалю...
Кароч сёдня открыли капот установщики, поахали, поОхали, но так и не стали ставить нагреватель, т.к. просто не нашли куда воткнуть, т.к. шланги идущие с печи оч маленькие, т.е. короткие, как в них врезать, х.з.
За чем ты к ним поехал, сам же ставить собирался? Что совсем, что ли места нету? Так ты же собирался шланги свои ставить! За счет увеличенной длины новых патрубков , я думаю место для котла найдется! Хотя конечно я твой двиг не видел. Если в обратку печки не врезаться может тогда попробовать другие способы установки?
На улице дубариловка... Ставить хотел в гараже в тёплом, но из-за такой погоды, всё забито до отказа... В своём гараже установка смерти подобна, холодно опять же... Пришлось ехать к установщикам, жалко машину по утрам... Я свои шланги хотел ставить, взамен родных, ну то есть нарастить в случае чего, а там см по 25-30 всего выходит, т.е. в обратку печки не вставить, надо делать дополнительный круг, ну или как его ещё назвать, дополнительное плечо, х.з. Сёдня потеплее, пойду ишо раз гляну, фото сделаю, еСи чё, так понятнее будет...
Да в холоде не поработаешь, я свой котел до ума не довел еще из за морозов! Делай фото будем смотреть, что нибудь придумаем.
По клапанам -если хотите управляемый то кроме мериновского вакуумника есть еще варианты . Я ставил с электрическим управлением (возможности шире) от американских тягачей Freightliner с печкой BEHR (найдете в грузовом магазине кто америкой занимается) . На ГАЗели новой (раскосые фары) тоже электрический кран печки - тоже можно . По надежности хуже американца естесно но как вариант тоже ставил. Помпа электрическая от Газели вещь хорошая , но течет зараза если ее перед установкой не разобрать и не поставить крышки на герметик сразу (крышки от рождения кривые , прокладки из г.... , шурупами особо не затянешь). Если промажете то будет ходить ходить и ходить . Еще она не любит на сухую работать (гробится сальник) и когда противодавление в системе (например краник закрыт). Просто мне без помпы и без клапана ну никак не получалось очередную безумную приблуду свою реализовать чтоб срастить работу (большегрузы) с маленькой так что с помпами и клапанами пишу из опыта.
+1 Еще многие в инете, советуют заменить шурупы на винты и смазать сальник солидолом-со своей помпой при установке поступил также, пока все нормально!!