Выдавило прокладку в правой голове - подумал может из-за износа может из-за то что в морозы много ездил. Заменил. Но вот что обнаружил - в двигателе большое давление (крышку масляную на заведенном двигателе прямо со свистом открываю). Еще образуется белая плёнка на крышке масляной (но антифриз в двигатель не уходит). Правильно ли я понимаю что либо кольца компрессионные навернулись, либо прокладка между блоком и одной из бошек? Можно это как то про диагностировать? Или снимать разбирать и там по ходу дела разбираться? P.S. машина при этом всем ездит никаких отклонений в работе двигателя не замечено...
Для начала проверь сапун на дв.у меня на морозе конденсат замерз,крышку так же открывал! А белый налет на крышке-это нормально,это из воздуха влага при t выходит.
2michфуд не вредничай 2dima.kazbek что есть сапун и где его смотреть?... и вроде то уже в районе 0.. должен был отморозитца...
ВКГ смотри... Там может быть пробка. У меня тож правая бошка подсыкивает, приговорили какой-то сальник распредвала, ну и все прокладки заодно поменяем... Ну да, только у меня прокладка клапанной крышки, а у тебя покруче...
2alvlad Клапанную крышку как раз и поменял. ВГК на нашем двигле я честно говоря не нашел как проверять... если есть инфа поделитесь...
http://www.audi-club.ru/forum/showt...E8%EB%FF%F6%E8%FF+%EA%E0%F0%F2%E5%F0%ED%FB%F5 Здесь всё про ВКГ на 2,4... Если прокладка кл. крышки сопливит, посмотри эти патрубки... Если давно не менял, то должен быть гудрон внутри. Разговаривал с мотористом: он сказал, что в мороз что угодно может выдавить, т.к. давление высокое. Он как раз и посоветовал в первую очередь проверить систему ВКГ, т.к. типа там может собраться конденсат, примёрзнуть и т.д.
хм.. большинство симптомов, по крайней мере по той статье что дал alvlad и по тем что еще нарыл - похоже на забитость ВКГ, но меня по прежнему смущает белый налет на крышке масло заливного отверстия!
Следи за уровнем а-фриза. Если на месте, значит просто конденсат на крышке. Ты дай машине под 5000 об., увидишь как конденсат испарится. Это воздух влажный попадает в картер - отсюда и эмульсия; кстати, встречается даже на щупе... Надо прогреть мотор и всё пройдёт, рано паниковать.
я не паникую у меня недавно сын родился так что мне все до зведы вообще на щуп нифига нет, уровень антифриз никуда не уходит (по крайней мере заметно)... грел крутил видел испарения (тока откуда столько влаги - хз) Ну собственно начну сверху - ВКГ проверю... а там видно будет
так я правильно понял что для чистки ВКГ нужно: снять впускной снять коллектор почистить или поменять клапан 059 103 175A (под коллектором) поменять патрубок 078 103 223B поменять патрубок 078 103 224R .... или я что то упустил? Кстати нигде не могу найти номер грибка который соединяет несколько пластиковых трубок вентиляции...
Что-то грандиозное затеял!! ))) http://www.audi-club.ru/forum/showt...E8%EB%FF%F6%E8%FF+%EA%E0%F0%F2%E5%F0%ED%FB%F5 Сообщ. 10 смотри... 059 103 175A Эти клапана к делу не относятся. 078 103 224R - Этот патрубок идёт уже вместе с "грибком" ... офф. Поздравляю с продолжением рода!! )))
Это редукционные клапана (их там 2 (по одному на каждую голову)), кот. не дают стекать маслу из голов при выключенном моторе. Если уж полезешь так глубоко, тогда их почистить стоит или поменять. Я год назад заморачивался ВКГ, но не сильно увлёкся и поменял только трубки 078 103 223B и 078 103 224R, т.к. ничего не выдавливало ниоткуда. Мож всё обойдётся заменой трубок...
а я вот думаю может стоит ... так сказать пока время есть все равно все новогодние дома... может у тебя уже есть подборка материала по чистке дроселя?