Вчера заглох на перекрестке. Загорелась лампочка EPC. Попробовал завестись - ноль эмоций. Стартер куртит, мотор не заводит. Покрутил ключем, повыключал зажигание, постоял покурил, обдумал планы на новый год, попробовал завестись - завелась! С трудом, но завелась. EPC продолжил гореть. Обороты холостые стали 1100 вместо 900. Доехал до дома, заглушил, попил корвалол, пустырник, вышел заводить. Завелась, EPC не горит, обороты в норме. Вздохнул с облегчением!!! На утро сел её родимую заводить, поворачиваю зажигание EPC горит и не гаснет, завел - EPC погасло. Но обороты сразу сделались 900! Хотя двигатель холодный и должен был прогреться. При этом еще тут же стал работать вентилятор! Заглушил, завел - то же самое. Погрел чуток, поехал - а машина не едет нифига! Не тянет совсем! Пару раз заглох, погаховал, кое-как поехал. Пока ехал перегазовывал, потом двигатель согрелся и машина перестала глохнуть от недостака оборотов. Но тянуть стала всё-равно хуже. EPC горит пока включено зажигание не гаснет, когда завожу гаснет. Что может быть такое?
Была похожая ситуация (+ горели ABS и ESP). Решилось стиранием ошибок и адаптацией дроссельной заслони.
а как долго должна гореть при нормальных условия лампочка EPC при включении зажигания? При включении всё зажигается (ABS, ESP, EPC и т.д.), через пару-тройку секунд всё гаснет кроме EPC и значка аккумулятора. Должен ли EPC гаснуть со всеми другими значками?
+миллион EPC - Electronic Power Control, то бишь, "электронная педаль газа". Гаснет только после запуска мотора, при включении зажигания гаснуть не должна. Если сломается датчик положения колен. вала мотор вообще не заведется. Мне кажется, что проблема с дроссельной заслонкой. По идее, если педаль начинает глючить и мозги это понимают, то обороты должны зафиксироваться около 2000 - что бы до сервиса доехать. Но первым делом - смотреть ошибки. Без компа можно только фишки на педали и ДЗ подергать туда-сюда, может контакт где окислился.
ошибки прочитал. сдох датчик коленвала. плюс сигнал датчика температуры охлаждадающей жидкости очень мал. так что оказалось что причины две и то что я заглох плюс загорелось EPC и то что с утра не было тяги и прогревочных оборотов не связано между собой. вы оказались правы. спасибо.
НЕ успел сказать чуть раньше. Была такая же ситуация. Как оказалось вышел из строя датчик колена, причем когда он холодный, то все работает когда машина прогреется он перестает работать, машина глохла моментом в самый не подходящий момент. Была скорее микротрещина на датчике и терялась внутренняя целостность датчика.
в общем ситуация моя не разрешилась. заменил я этот датчик коленвала. ездить сразу стал нормально, без ошибок и того чтобы заглохнуть в неподходящий момент. проездил так наверное месяца два. и вот сегодня опять, но уже как то иначе. ехал на второй на нихких оборотах и резко топнул в пол - а машина не поехала и сразу загорелось EPC и в придачу ESP. при этом обороты холостые в норме - не повышенные. я поехал тихонечко неспеша дальше на второй, потом включил третью, потом нейтралку, потом вторую чтобы разогнаться и... машина не едет воообще! педаль в пол а обороты 1100 на второй и потрясывает всю. остановился, заглушил, завел - всё в норме, лампочки изчезли, машина едет. добавлю что датчик поменян, ошибки считывались. дроссельная заслонка в порядке была.
сейча сел в машину, завел и сразу эта ошибка вылезка. и машина вообще не едет. загулишл, завел - всё в норме. получается отличие от предыдущей ситуации в том что там глохло, но ехало и обороты были повышенные. а тут не глохнет и не едет. что-то мне кажется что это новый датчик тоже глючит
Была у меня подобная проблема: в холодную погоду после запуска двигателя горела EPC, причем только тогда, когда включен климат. Выключаешь климат, сразу перед запуском, заводишь и все ОК. Загоралась только пару раз. Потом почистил ДЗ, когда разбирал, обратил внимание, что сливной сток слева (где мозги) забит листьями и прочим мусором и вода стекает куда то под педали. Прочистил слив, переноской просушил блок педали газа и проблемы, ТТТ, как небывало.
Это кстати очень на воздухомер похоже. ткнись вагкомом в блок абс-если там есть ошибка типа-нет сигнала нагрузки от блока управления двигателем-значит смотри воздухомер.
+1 Было у меня нечто подобное... вода попадала на разъем ЭБУ двигателя через плохое уплотнение защитного корпуса. Симптомы похожие (ЕРС, обороты не поднимаются, хоть обгазуйся...). Но диагностику еще никто не отменял!!!
Считал ошибки. С учетом того что у меня нет катализатора ошибки следующие: P0420 система катализатора - недостаточная эффективность P1137 дополнительная адаптация смеси воздухом (1 ряд) - смесь слишком богатая P1290 датчик температуры охлаждающего средства на выходе из радиатора - сигнал слишком большой P1171 датчик положения дроссельной заслонки 2 - сигнал недостоверен P1542 датчик положения дроссельной заслонки 1 - сигнал недостоверен P1568 устройство управления дроссельной заслонкой - механический деффект ткнулись в блок ABS, а там: 4750 CAN-данные бл.упр-я двигателем - неисправность в блоке упр. мотором FFFF блок управления - выявлен дефект. ну и как мне жить со всем этим? объясниет мне что вообще всё это знаичт то. машина разваливается на части?
в общем я думал может пронесет и больше ошибка не вылезет. а сегодня пол дня опять вылезает то же самое. при том я целый день ездил с включеным кондеем - первый тёплый день. совпадение? по кодам ошибок поискал. конретики никакой нет. ситуации такие поисаны, а решения в темах нет. при этом сейчас у меян ошиюбки скинуты и чек не горит. а при ошбике загорается на панели EPC, ESP и всё. чек не горит! скажи есть ли в памяти ошибки если чек не горит? или если горит EPC то ошибка уже записана в памяти?