Где находится G28 на двигателе АКЕ?

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем vas, 29 дек 2009.

  1. vas

    vas Живу я здесь

    10 ноя 2008
    2.743
    Q7 3.0 + Q5 + ТТ
    Собственно вылезла утром ошибка
    00513 - Датчик оборотов двигателя-G28
    03-10 - нет сигнала - Периодически
    и моргает спиралька при этом, машина едет..
    вопрос-- где он конкретно стоит? и если у кого есть эльза- то ткните носом, искал там не нашёл:(
    хочу поменять его
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Вот же... нашел только по ошибке что надо сопротивление промерять на трех пиновом разъеме справа второй от топливного фильтра . Мерять между 2-м и 3-м контактом .Допуск 800-1200Ом. А где сам G28 нифига не нашел . Но по аналогии с 1.8Т где то внизу в районе сочленения мотора и КПП слева по ходу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. vas

    vas Живу я здесь

    10 ноя 2008
    2.743
    Q7 3.0 + Q5 + ТТ
    мм справа второй клапан n18 есть такое а что за разъём, фотку бы))

    в любом случае спасибо, послезавтра полезу на эстакаду с фотоаппаратом, всё равно надо масло менять уже 7 тысяч)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    #4 melkon, 29 дек 2009
    Последнее редактирование: 29 дек 2009
    Вот из Эльзы ..
    [​IMG]

    1 - Форсунка с датчиком подъема иглы -G80-
    q Форсунка 3. Цилиндра
    q на двигатели с литерой BCZ датчик подъема иглы не устанавливается
    2 - Клапан рециркуляции ОГ -N18-
    3 - Электромагнитный клапан ограничения давления -N75-
    4 - Штекерное соединение
    q на 2 контакта
    q для датчика подъема иглы форсунки -G80-
    q на двигатели с литерой BCZ датчик подъема иглы форсунки -G80- не устанавливается
    5 - Штекерное соединение
    q на 3 контакта
    q для датчика числа оборотов двигателя -G28-
    6 - Датчик температуры масла -G8-
    7 - Комутационный блок
    q Блок управления дизельного двигателя с непосредственным впрыском -J248- с датчиком высоты -F96-
    q Реле устройства непосредственного впрыска дизельного двигателя -J322-
    q Предохранитель свечей накаливания
    8 - Клапан управления заслонкой во впускном трубопроводе -N239-
    q только для автомобилей с литерой: AFB, AKN и для внедорожников
    9 - Датчик числа оборотов двигателя -G28-
    10 - Датчик давления во впускном трубопроводе -G71-
    q в охладителе наддува
    11 - Регулятор давления наддува с клапаном управления заслонкой во впускном трубопроводе
    q только для автомобилей с литерой: AFB, AKN и для внедорожников
    q Двигатель привода дроссельной заслонки -V60- только для AKE; AYM, BFC, BCZ, BAU
    q Электромотор привода заслонки во впускном трубопроводе -V157- только для BDG, BDH
    12 - Топливный насос высокого давления (ТНВД)
    q с блоком управления ТНВД
    q с электромагнитным клапаном количества
    q с датчиком оборотов ТНВД
    q с клапаном начала впрыска
    q с датчиком температуры топлива
    q снять и установить → Глава
    13 - Датчик температуры охлаждающей жидкости -G62-
    14 - Расходомер воздуха -G70- с датчиком температуры всасываемого воздуха -G42-
    q снять и установить → Глава
    A - Датчик сигнала торможения -F- и Датчик положения педали ножного тормоза -F47-
    q в пространстве для ног на педали тормоза
    q общий конструктивный элемент
    B - Датчик положения педали газа -G79-
    q в пространстве для ног на педали газа
    C - Реле свечей накаливания -J52-
    q Центральный микропроцессор за панелью со стороны водителя, место реле 4
    D - Реле топливного насоса -J17-
    q 13-контактная плата реле за панелью со стороны водителя, место реле 6
    E - Реле устройства непосредственного впрыска дизельного двигателя -J322-
    q 3-контактная плата реле коммутационного блока во влагозащитном кожухе, место реле 3
    F - Реле малой мощности нагрева -J359- и Реле большой мощности нагрева -J360-
    q Плата реле со стороны водителя за распределительным щитом центральной консоли, место реле 1 и 3
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. vas

    vas Живу я здесь

    10 ноя 2008
    2.743
    Q7 3.0 + Q5 + ТТ
    #5 vas, 30 дек 2009
    Последнее редактирование: 30 дек 2009
    эта схемка есть)) но согласись, тут как то не очень видно где он находится)) где то там.....:)
    а вот за штекер спасибо! посмотрю сегодня что и как, или завтра. в любом случае фото сделаю
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...