проблема с моновпрыском

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем ydgin, 25 мар 2005.

  1. ydgin

    ydgin Завсегдатай

    1 янв 2003
    533
    Мерседес С- класс
    #1 ydgin, 25 мар 2005
    Последнее редактирование: 25 мар 2005
    Господа выручайте подскажите что может быть движок после прогрева до 70 градусов начинает кидать обороты холостого хода от нормальных до 1200 а то и до 600 и глохнет при нажатии на газ на одних оборотах без нагрузки работает с поддергиваниями а под нагрузкой все зашибись тянет как положено ,форсунка промыта топливный фильтр новый насос живой не уверен в свечах,система для меня новая так что жду советов.(прогревается вроде ровно хотя пару раз с утра не хотела заводится только после прогазовки и коптила черным дымом) во время гуляния холостых дергается шток привода дроссельной заслонки:confused:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. djanser

    djanser Bad e-mail

    29 авг 2003
    4.608
    Audi 100/4А ААЕ
    Почитай вот сначала про моновпрыски , ты парень вдумчивый, как я заметил - разберешься; по крайней мере, сначала сам что-то обдумаешь, а потом еще поговорим. Потому что причин может быть несколько.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. макс пейн

    макс пейн Участник форума

    24 авг 2004
    336
    Audi 100/44 1.8 (4В) 88г.в., на газе, была , Audi Coupe GT2.2 (KV), 84г.в. была, Suzuki G Vitara 2.0 10 г.в.
    Правильно, причин может быть несколько, но уж очень сильно похоже на потенциометр положения дроссельной заслонки, а это не очень хорошо. Проверить можно как рекомендуется на ссылке дженсера, но мне подобная проверка ничего не показала, можно попробовать точно пометить его положение и снять, изношенные (протертые) дорожки видно невооруженным глазом. Еще я бы проверил датчик ОЖ и лямбду, но это менее вероятно при описанных тобой симптомах. И дырки где может быть подсос поищи. Удачи
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. djanser

    djanser Bad e-mail

    29 авг 2003
    4.608
    Audi 100/4А ААЕ
    Макс, ты не отвращай человека раньше времени от прочтения ссылки. Пусть вдохновится и поварится, в любом случае это полезно. За почитать денех не берут, так ведь?

    Он почитает и что-то сам проверит, определится поточнее. Может и вопрос отпадет (а в форуме он поделится для всех), а может конкретизирует.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. ydgin

    ydgin Завсегдатай

    1 янв 2003
    533
    Мерседес С- класс
    #5 ydgin, 25 мар 2005
    Последнее редактирование: 25 мар 2005
    Начнем со свечей им дорога на свалку а там и дальше копать пойдем,я больше склоняюсь к датчику температуры поскольку появляется после прогрева до определенной температуры а следом и позиционер снимем посмотрим почистим,кто ищет тот всегда найдет, просто хотелось сузить круг поисков отталкиваясь на опыт форумчан может у кого были похожие траблы.Кстати кто знает как проверить лямбду:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. ydgin

    ydgin Завсегдатай

    1 янв 2003
    533
    Мерседес С- класс
    Подскажите если снять фишку с датчика температуры машина должна глохнуть или нет, моя при снятии фишки на прогреве работает ровнее а на прогретой не глохнет но колбасит движок.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    глохнуть не должна, но то что меняются обороты - нормально, значит датчик температуры работает хоть как-то. Хотя проверить датчик все ж не мешает - у меня у друга на Гольфе 3 (1.4 ABD) вроде работал моновпрыск, но дурил - после того, как я перебрал регулятор ХХ и поменял датчик температуры у него проблемы пропали (на время, потому как потом глюканули мозги)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. ydgin

    ydgin Завсегдатай

    1 янв 2003
    533
    Мерседес С- класс
    Диагностика выдала ошибку датчика температуры и замыкание лямбды на массу(делал потому что с утра не завелась заливало свечи) после замены датчика и лямбды прогрев изумительно а как прогреется коптит чернотой несет бензином и глохнет видимо опять льет куда смотреть дальше, СО около 11 после прогрева расход около15-17 литров,спасайте.:confused:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. djanser

    djanser Bad e-mail

    29 авг 2003
    4.608
    Audi 100/4А ААЕ
    Может, мозги сбросить? (стартовую инициализацию). Или чего-то в лямбде не так... То есть мозги начинают воспринимать сигнал от лямбды в конце прогрева, вот как раз в это время у тебя и начинает коптить, как я понял, да?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. макс пейн

    макс пейн Участник форума

    24 авг 2004
    336
    Audi 100/44 1.8 (4В) 88г.в., на газе, была , Audi Coupe GT2.2 (KV), 84г.в. была, Suzuki G Vitara 2.0 10 г.в.
    #10 макс пейн, 10 апр 2005
    Последнее редактирование модератором: 10 апр 2005
    Однозначно замыкание провода лямбды на массу. Он экранирован, наверняка на него и замыкает.Была такая же х*рня у меня, провод лямбды замыкал на экран. Отсоедени экран, вообще его выкинь, не нужен он. Смотри место соеденения лямбды с проводом, наверняка соеденено скруткой и вместе с проводом лямбды туда же и экран замотали.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. ydgin

    ydgin Завсегдатай

    1 янв 2003
    533
    Мерседес С- класс
    Собака порылась в зажигании полез посмотрел метки не на месте буду переделывать,мозги сбрасывал ошибок больше не выдает лямбда работает как положено все проверил провода прозвонил крутанул слегка трамблер и машина перестала глохнуть но до идеала далеко при резком нажатии в пол небольшой провал придется ловить метки и посему вопрос при выставлении меток на валах в каком положении должен быть бегунок а то в мануале что у меня про это ни слова.:beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. djanser

    djanser Bad e-mail

    29 авг 2003
    4.608
    Audi 100/4А ААЕ
    FUCK, то есть FAQ
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. макс пейн

    макс пейн Участник форума

    24 авг 2004
    336
    Audi 100/44 1.8 (4В) 88г.в., на газе, была , Audi Coupe GT2.2 (KV), 84г.в. была, Suzuki G Vitara 2.0 10 г.в.
    Сам сказал, что СО 11%, я не понимаю при чем тут зажигание?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. ydgin

    ydgin Завсегдатай

    1 янв 2003
    533
    Мерседес С- класс
    Сам ничего не понимаю просто констатирую что видел на диагностике,но изменение положения трамблера убрала проблему и установила ровные холостые на 800 об.мин и расход пока точно не скажу но судя по всему гораздо меньше как откатаю контрольную заправку будет видно,кстати СО было повышенным до замены лямбды ее то я поменял и по новой СО еще не мерил.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. макс пейн

    макс пейн Участник форума

    24 авг 2004
    336
    Audi 100/44 1.8 (4В) 88г.в., на газе, была , Audi Coupe GT2.2 (KV), 84г.в. была, Suzuki G Vitara 2.0 10 г.в.
    после замены датчика и лямбды прогрев изумительно а как прогреется коптит чернотой несет бензином и глохнет видимо опять льет куда смотреть дальше, СО около 11 после прогрева расход около15-17 литров,спасайте.:confused: [/B][/QUOTE]

    Тогда формулируй предложения нормально, из вышенаписанного я понял что после установки нового зонда СО было 11%. Попробуй щас померить СО, если все ОК то должно быть где то 0,5-1,5%.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. ydgin

    ydgin Завсегдатай

    1 янв 2003
    533
    Мерседес С- класс
    Написал так потому что после замены всего и вся все симптомы которые были они же и остались вот и провел параллель.Всем спасибо.:beer: :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Sashik258

    Sashik258 Новичок

    25 июн 2005
    79
    Москва
    A4 AllroadQuat 11г
    Всем привет!!!ЧУВАКИ!!! Подскажите, кто знает: При нажатии на педаль газа в пол машину как-будто кто-то за жопу хватает и она едет на тех же оборотах, что и ехала(ABT mono-motronic). При плавном разгоне - все нормально. Но бензин она жрать стала литров 15-16 на сотню. Да и максималка упала до 120-130 км/ч. Лямбда-зонд новый поставил - не помогло. Че за фигня, не пойму никак!?! :shock: :confused:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Sashik258

    Sashik258 Новичок

    25 июн 2005
    79
    Москва
    A4 AllroadQuat 11г
    Ответ: проблема с моновпрыском

    Да, кстати, еще холостые обороты у меня поднялись до 1000 об/мин
    Раньше 800 было - стабильно. А сейчас стабильно 1000 и не плавают (при запуске и прогреве -1200)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. ydgin

    ydgin Завсегдатай

    1 янв 2003
    533
    Мерседес С- класс
    Ответ: проблема с моновпрыском

    Смотри датчик температуры.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Sashik258

    Sashik258 Новичок

    25 июн 2005
    79
    Москва
    A4 AllroadQuat 11г
    Ответ: проблема с моновпрыском

    ДТВВ или ДТОЖ???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...