Господа выручайте подскажите что может быть движок после прогрева до 70 градусов начинает кидать обороты холостого хода от нормальных до 1200 а то и до 600 и глохнет при нажатии на газ на одних оборотах без нагрузки работает с поддергиваниями а под нагрузкой все зашибись тянет как положено ,форсунка промыта топливный фильтр новый насос живой не уверен в свечах,система для меня новая так что жду советов.(прогревается вроде ровно хотя пару раз с утра не хотела заводится только после прогазовки и коптила черным дымом) во время гуляния холостых дергается шток привода дроссельной заслонки
Почитай вот сначала про моновпрыски , ты парень вдумчивый, как я заметил - разберешься; по крайней мере, сначала сам что-то обдумаешь, а потом еще поговорим. Потому что причин может быть несколько.
Правильно, причин может быть несколько, но уж очень сильно похоже на потенциометр положения дроссельной заслонки, а это не очень хорошо. Проверить можно как рекомендуется на ссылке дженсера, но мне подобная проверка ничего не показала, можно попробовать точно пометить его положение и снять, изношенные (протертые) дорожки видно невооруженным глазом. Еще я бы проверил датчик ОЖ и лямбду, но это менее вероятно при описанных тобой симптомах. И дырки где может быть подсос поищи. Удачи
Макс, ты не отвращай человека раньше времени от прочтения ссылки. Пусть вдохновится и поварится, в любом случае это полезно. За почитать денех не берут, так ведь? Он почитает и что-то сам проверит, определится поточнее. Может и вопрос отпадет (а в форуме он поделится для всех), а может конкретизирует.
Начнем со свечей им дорога на свалку а там и дальше копать пойдем,я больше склоняюсь к датчику температуры поскольку появляется после прогрева до определенной температуры а следом и позиционер снимем посмотрим почистим,кто ищет тот всегда найдет, просто хотелось сузить круг поисков отталкиваясь на опыт форумчан может у кого были похожие траблы.Кстати кто знает как проверить лямбду
Подскажите если снять фишку с датчика температуры машина должна глохнуть или нет, моя при снятии фишки на прогреве работает ровнее а на прогретой не глохнет но колбасит движок.
глохнуть не должна, но то что меняются обороты - нормально, значит датчик температуры работает хоть как-то. Хотя проверить датчик все ж не мешает - у меня у друга на Гольфе 3 (1.4 ABD) вроде работал моновпрыск, но дурил - после того, как я перебрал регулятор ХХ и поменял датчик температуры у него проблемы пропали (на время, потому как потом глюканули мозги)
Диагностика выдала ошибку датчика температуры и замыкание лямбды на массу(делал потому что с утра не завелась заливало свечи) после замены датчика и лямбды прогрев изумительно а как прогреется коптит чернотой несет бензином и глохнет видимо опять льет куда смотреть дальше, СО около 11 после прогрева расход около15-17 литров,спасайте.
Может, мозги сбросить? (стартовую инициализацию). Или чего-то в лямбде не так... То есть мозги начинают воспринимать сигнал от лямбды в конце прогрева, вот как раз в это время у тебя и начинает коптить, как я понял, да?
Однозначно замыкание провода лямбды на массу. Он экранирован, наверняка на него и замыкает.Была такая же х*рня у меня, провод лямбды замыкал на экран. Отсоедени экран, вообще его выкинь, не нужен он. Смотри место соеденения лямбды с проводом, наверняка соеденено скруткой и вместе с проводом лямбды туда же и экран замотали.
Собака порылась в зажигании полез посмотрел метки не на месте буду переделывать,мозги сбрасывал ошибок больше не выдает лямбда работает как положено все проверил провода прозвонил крутанул слегка трамблер и машина перестала глохнуть но до идеала далеко при резком нажатии в пол небольшой провал придется ловить метки и посему вопрос при выставлении меток на валах в каком положении должен быть бегунок а то в мануале что у меня про это ни слова.
Сам ничего не понимаю просто констатирую что видел на диагностике,но изменение положения трамблера убрала проблему и установила ровные холостые на 800 об.мин и расход пока точно не скажу но судя по всему гораздо меньше как откатаю контрольную заправку будет видно,кстати СО было повышенным до замены лямбды ее то я поменял и по новой СО еще не мерил.
после замены датчика и лямбды прогрев изумительно а как прогреется коптит чернотой несет бензином и глохнет видимо опять льет куда смотреть дальше, СО около 11 после прогрева расход около15-17 литров,спасайте. [/B][/QUOTE] Тогда формулируй предложения нормально, из вышенаписанного я понял что после установки нового зонда СО было 11%. Попробуй щас померить СО, если все ОК то должно быть где то 0,5-1,5%.
Написал так потому что после замены всего и вся все симптомы которые были они же и остались вот и провел параллель.Всем спасибо.
Всем привет!!!ЧУВАКИ!!! Подскажите, кто знает: При нажатии на педаль газа в пол машину как-будто кто-то за жопу хватает и она едет на тех же оборотах, что и ехала(ABT mono-motronic). При плавном разгоне - все нормально. Но бензин она жрать стала литров 15-16 на сотню. Да и максималка упала до 120-130 км/ч. Лямбда-зонд новый поставил - не помогло. Че за фигня, не пойму никак!?!
Ответ: проблема с моновпрыском Да, кстати, еще холостые обороты у меня поднялись до 1000 об/мин Раньше 800 было - стабильно. А сейчас стабильно 1000 и не плавают (при запуске и прогреве -1200)