Парни всех с наступившим! Хочу промыть форсы и топливную систему таким препаратом Wins ingection sistem purge. На холостом ходу немного проявляются поддёргивания,в остальном небеспокоит. Был у офицалов-рекомендуют делать раз в 30-50 тыс. учитывая наше топливо. Вопрос кто-как делает и делает ли вообще? На ссайте винса написанно делать 30 мин. на хх неповышать обороты! на форумах,в частности пассат клуб, многие 15 мин нахх потом 10 откисает, потом 15 на повышенных? И ещё делал ли кто то сам(вместо установки используется топливный насос),если да,какие казусы ждут при подключении?
Процедура полезная. Рекомендую делать в первую очередь при появлении ошибок по пропускам воспламенения ( в ФАКЕ пока нет инфы). Поверх корпуса воздушного фильтра идут 3 шланга: один с гайкой - это прямая магистраль с бензонасоса - откручиваем и подаем на топливную рампу давление с девайса с винсом внутри (предварительно выдернув 28-й предохранитель "топливный насос"). Рядом, с рампы идет обратка на обычном хомуте - её надо заглушить, чтобы винс не попал в бензобак. Третий шланг - это вентиляция бензобака - трогать не надо: там бенза нет. Сделав вышеуказанное, заводим бричку (иногда не сразу заводится - ничего страшного) и даём ей поработать 20-30 мин. на ХХ. Затем восстанавливаем разорванные-заглушенные соединения и понимаем, что тачка опять умеет бодро ездить. После такой процедуры рекомендуют заменить свечи (всегда верил рекомендациям старших по разуму, не вдаваясь в детали и менял - проблем никогда не было).
теперь работаю в сервисе и могу сказать следующее. Процедура полезная, как и сказал Daneli особенно при начальных стадиях подергивания, а для профилактике через тыс 30-50, лишним не будет( wins -самая лучшая промывка что пробывали, другие не так хорошо отмывают). Почему сказал при начальных стадиях, так как если форсы очень засорены их надо мыть ультрозвуком на стенде, а это уже другие деньги , но и результат там виден невооруженным взглядом. У нас моют так: заливают литр этого сольвента в спец банку, к ней воздух с 6-7 атм., врезают ее в систему,а насос и обратку отключают. Заводят машину и она на хх молотит пока жижа не кончится, минут 40-50 обычно, без нагрузки и отсечек. За это время сальвент отмывает все на что попал.Свечи рекомендуется менять после данной процедуры, так как если они уже старые, могут умереть, и начать пробивать не там где надо, после него на них налет небольшой. ХОТЯ на своей промывал на новых свечах (так получилось, старые не оставил ,а уже махнул) так все гуд, уже 15 тыс все ок. Так чтоо затея хорошая, но в гаражных условиях без спец "приблуд" и колхоза не комфортная, а так ничего сложного, требует минимум квалификации мастеров. рекомендую wins? после него разбирали коллектор , внутри был как новый, чистый, так что удачи!
У мну самодельная "установка" смацана: баллон-рессивер, шланги, манометр... Вытаскиваю предохранитель на насос, глушу обратку, винс заливаю в баллон, ножным насосом накачиваю 4 кг (АВС 2,6). На ХХ работаем до выработки сольвента (минут 30). Форсы аж цокать начали. Делаю раз в 30-40 тык под замену свечей.
Дань спасибо,от тебя как раз ожидал больше всего разумного ответа. Свечи я просто старые поставлю на время,благо процедура здесь описанна. Я делал уже на 1.8т так -у меня насос VDO есть,вообщем я понял гонять на высоких оборотах ненадо. Просто с этой машиной ещё несильно знаком. Вот и думал почему здесь три шланга идут над расходомером ,а не два. Там подающий под гайку съделан-его каким можно заменить(от таза подойдёт резьба?),а обратка я понял с одноразовым зажимом,потом за место поставить обычный? Больше с содсоединением шлангов парюсь.
Банку как ты говоришь я в продаже видел за 3 с чем то тыщи,,, хочу приобрести себе! или насос купить...??
Не,непроще. так только форсы просрруться,а так вся топливная система,включая клапаны и камеру сгорания!
Вань, честно говоря, с резьбой на прямую магистраль я не заморачивался, ибо специальный прибор есть для промывки с набором переходников. Хомут на обратку меняется на обычный обжимной. На высоких оборотах гонять не надо. Главное, на левый винс на напороться - у меня были прецеденты, с тех пор покупаю жижку не в магазинах, а только у знакомых, профессионально занимающихся топливной аппаратурой.
Спасибо ребят всем за участие!На выходных помою,может пофоткаю как чего. Банки две уже купил по 350р. САН САН - а ты каким образом подключаешься к подаче,я имею ввиду магистраль где гайка,там какой-то шлаг подходит от отеч. автопрома?
А с клапанами и камерой сгорания что происходит? Не "просруться", а что конкретно? Что там в камере такого, чего взрыв топлива не может убрать, а взрыв чудо присадки промоет?
Вот сама промывка,забей в инете и почитай,там всё подробно написанно,вопрос конечно делает ли она действительно что там написанно или нет. Я Думаю что делает своё дело
Вообще то по инструкции так:15+15+15(минут) 1.Первые 15 минут на ХХ. 2.Вторые 15 минут "отмокание" (двигатель заглушен) 3.Последние 15 минут перегазовка до трёх тысяч оборотов. 4.Замена свечей и масла. Я мою каждые 40т.км.пробега Лавром,купил бензонасос от инжекторной Волги и три метра бензостойких шлангов.
Так ты сам включи здравый смысл и прикинь, что такого она может в камере сгорания почистить и как это происходит?