Всем привет! Недавно был в сервисе, между делом сказали, что надо бы мне поменять датчик положения коленвала, дескать ему пора и он тупит и есть ошибки в компе... Я почитав, что будет, если я так не поступлю - датчик купил (около 100$ стоит), а за одно купил и диагностичекий кабель (софт VAG-COM). Так вот - после самодиагностики - не нашёл ни одной ошибки, указывающий, что датчику пора (вообще из ошибок была мелочовка спорадическая - температурный датчик антифриза, вроде)... Или я, может быть, не туда смотрю? Как вообще определить, что импульсный датчик пора меня? Или меня хотели немного нагреть на сервисе?.. Всем спасибо за ответы! there
Далеко не всегда бывает ошибка .. Здоровье датчика может точно определить только осциллограмма сигнала с него , VAG-COm здесь не помощник.
А какие вообще симптомы у болеющего датчика? Мой-то как минимум живой, т.к. авто на ходу. Движок вроде бы работает пока что как часы, по крайней мере мне так кажется...
Температурная зависимость по пуску и работе мотора ,обычный признак проблемы с любой индуктивной катушкой будь -то ДПКВ или датчик оборотов колеса АБС ,или любой другой индуктивный датчик . на осциллограмме это видно по"шубе" синусоиды ,т.е. не чистая одинарная кривая .
О как ... мне тоже самое год назад в сервисе приговорили. Я подумал что развод. а вот не подскажете в тему - Машин работает идеально, из странностей только 2 вещи: - в любую погоду (хоть жара, хоть мороз) - заводится только после 2-3 х оборотов стартера (тоесть не с полтыка) - и если завести, и через пару секунд заглушить - потом можно долго заводиться - ощущение будто заливает свечи. бульканье, редкие вспышки. Постоишь минут 10-20 - пару оборотов стартера - и уверенный завод.
возможно, это косяк с топливным насосом. у меня в своё время на сигнализации стояла блокировка на бензонасос, получалось тоже самое, что у вас. В любую погоду - постоял, и 1-ого оборота ключа уже не хватает. Потом установили сигнализацию по-людски, без манипуляций с бензонасосом и ву-а-ля - всё работает как часы! Вроде, как таковой зависимости нет - единственное, в -15C :: -20C иногда первый оборот ключа вместо здорового "вжик-вжик-вжик" стартеро приводит к некоему фырканию, после которого машина заводится с первого раза... На самом деле очень бы хотелось понять - надо ли мне менять этот датчик или нет и можно ли верить этому сервису...
сними датчик и подключи ваг ком. и напиши мне результат. покажет однозначно,на 10 из 10 машин показал! Вот те батенька практика!!!!
Какая млин практика?Если у датчика обрыв и с него сигнала нет вообще ДА безусловно покажет а если он кажет кривую и не ту то никогда он тебе этого не покажет кроме как то что сигнал с датчика временами пропадает вообще. А автору совет если тебе диагност сказанул что тоебе светит замена ДПКВ только по спорадической неисправности то это НЕ ДИАГНОСТ.
Вот х.з... я даже спорадической ошибки не нахожу и машина заводится нормально... Всем большое спасибо за ответы! Если будут ещё мысли - буду крайне рад и признателен!
Жкуову спасибо за защиту ,а то я даже и не знал с чего начать объяснение ,действительно если снимать разъемы -то безусловно покажет На самом деле лучше спросите , а то последнее время люди которые ВООБЩЕ не заморачиваются часто стали наблюдаться :smile42:, такой "пирог" не знаешь с какого конца начать и как сказать ,что если машина как-то ездит не значит ,что она полностью здорова...
Карп, всегда рад! Просто один поехал к "НЕДИАГНОСТУ" второй почти такой же "НЕДИАГНОСТ" подтвержадет неправильный диагноз и еще утверждает что это так. Видел один из Штатовских форумов про ремонт авто так там при регистрации 50 вопросов на тему ремонта не прошел тест нефиг делать на форуме.......что б флуда не было.А для тех кто просит помощи отделная ветка
У меня этот датчик сам себя проявил, машина заглохла на остановке,минуты 3 не заводилась,потом завелась показав ошибку EPC и включились повышенные обороты двигла (типа аварийный режим), на сервисе комп ясно показал его неисправность, оригинал(bosch) стоил 3000р, не оригинал (bosch) 1800р. Неисправный датчик когда остывает,позволяет завести машину и двигаться.(но это у меня так было)
а я по своему опыту встану на защиту того, кого вы назвали "НЕДИАГНОСТОМ" поясню - на мой взгляд наличие даже спорадической ошибки по какому-либо узлу достаточно с большой степенью вероятности указывает на возможные проблемы с данным узлом. тем более ДПКВ - это чуть-ли не единственный датчик, без которого машина просто глохнет и не заводится. и даже очень хорошо, что он прописал ошибку в мозги и когда машина реально встанет - не будет долгих и нудных поисков причин. в итоге махнуть датчик за 2500 - не так уж стремно, нежели пойдя на обгон внезапно понять что тачко просто заглохла. у меня ДПКВ просто шалил, но ошибок не писал до самой своей смерти, а машинка глохла прямо на ходу в самых неприятных ситуациях.
Прочитай внимательно мой пост, он сказал конкретно что при спорадической неисправности ДПКВ нужно менять, Спорадическая неисправность указывает на дополнительную проверку той или иной детали и у каждой детали есть свои методы проверки кроме как диагностика. Если Вы квалифицированный диагност то должны знать что диагностика сканером делаеться в первую очередь для диагноста а не для клиента т.е она указывает путь для поиска неисправности. При возникновении такой ошибки НОРМАЛЬНЫЙ диагност может подумать как на ДПКВ,на его ШКИФ, и на проводку ДПКВ + ЭБУ ко всему прочему. Если вы становитесь на защиту таким диагностам.........извинте меня если каждому такому мастреу вставать на защиту у нас никогда не будет нормальных мастеров т.к каждый учиться в первую очередб на своих ошибках. И еще спорад. ошибка на ДПКВ может появиться вследствии просадки напруги на него, вследствии окисления контактов этого девайса.И ЧТО при это сразу следует его менять.ДЛЯ таких датчиков существует свои способ проверки . А как Вы вырожаетесь поменять датчик за 2500 это у некотрых 1\3 зарплаты покрайней мере у нас..........
Извини не помню сейчас, был на практике в РОЛЬФе у нас там эта страничка была......и честно сказать не помню давно это было
Еще хочу добавить, если вы едите в нормальный сервис, еще раз не сочтите за повышение тона НОРМАЛЬНЫЙ СЕРВИС. При полной диагностике мотора делаеться 1.Чтение неисправностей 2.Просмотр Лайф даты 3.Проверка газиком. 4.Проверка ДХ,ДПКВ,ДПРВ ОСЦИЛОГРАФОМ при этом НОРМАЛЬНЫЙ диагност накладывает осцилограмму Вашего датчика на осцилограмм эталонного.......при это Вы видете есть ли расхождения в его осциле или нет......и только после этого можно думать о замене........ Т.к нас люди привыкли к тому что приехали на диагностик и наговорили невесть что и они кидаються все менять методом тыка.Вот Вам и некачественный ремонт!!!!И после этого ругают диагностов "Да вот был в сервисе N и там сказали я поменял и нихрена, плохой сервис не надо туда ехать"