Итак вопрос в студию либо это развод либо сервис мены действительно не вкурсе что там случилось Машина новая. Ей где то месяца 3 от силы. Дела такие происходят: Машина стояла во дворе впринципи и катались на ней тока раз в неделю. Через две недельки аккум начал разряжаться каждые два дня. Отвезли в сервис, ничего не нашли никакой сопли короче сказали что ХЗ что это такое. Вроде заводится катается после них =) далее НижнийНовгород доехали норм, тока вот на следущий день машина не заводится...отогревали, заряжали и так далее...Приехал подъемник, как подняли тачку на него....завелась =) Отвезли ее в сервис в Н.Н. там тоже сказали, что хз что это такое =) Че за барада?
Если действительно: и разряженный АКБ не был "заморожен", то производственный дефект АКБ - Неисправности АКБ в течение первых месяцев эксплуатации
ну хорошо пусть аккум новый с машиной сакс, но купили уже два новых аккума и с ними тоже такая же проблема, потом их сдали
Необходима полная информация, поэтому и предупреждал "если действительно". Каким образом сделан вывод, что "аккум начал разряжаться каждые два дня". Необходимо проверять "массы".
ну так машина же на гарантии и ее отвозили в сервис. либо они там на нее смотрят внешнее и ничего не делают, либо вообще ничего не делают, а говорят , что ничего не нашли.
Тогда для чего вопрос? Чтобы указать сервисменам, что им делать? Пусть проверяют соединения всех "масс". Так кто сказал, что "аккум начал разряжаться каждые два дня", в сервисе? А если авто на гарантии, то зачем покупать новые АКБ? Пусть ставят свой АКБ и доказывают, что дело в АКБ. И причем здесь "либо это развод"? Что-то здесь не так.
В Москве ток утечки умеют измерять даже школьники лет 20. Далее отключать потребителей по одному пока не найдет пожиратель. Думаю это либо сигналка, либо музыка, либо ЦЗ, либо кривая сборка.
Тогда при чем здесь: Какая-то странная история. :bt: Да и модератор Mein Herz куда-то пропал. :smile30:
Каб, что тут странного? Машина была куплена для выходного дня, поездка на дачу да и все. Дабы машина не застаивалась иногда совершалась поездка куда-нить по МСК. Аккамулятор был дохлый каждые два дня примерно..ну 3 дня ..особо не засекал. (Свет в машине еле горел,почти не горел и стартер не начинал крутить) И вообще я так и знал, что будет такая история с новой машиной нынешнего времени! Ща бабки на этих сервис центрах делаются , вон взгляд 530 р стоит!
+ в "нижнем" в сервисе сказали, что масло то еще летнее залитое пс а че масло летнее и зимнее бывает? и все меняют на каждый сезон так сказать сезонное масло? чесно говоря первый раз слышу, видать мало видал еще
А точно модератор АК? Дааа... нет слов! Данную "кашу" никаким "маслом" не исправишь. И после вышесказанного уже не удивительно: В итоге: Удачи!
на машине есть устройства со своими аккомуляторами, типа сигналки, сирены? У меня новый АКБ, гелевый выжирался за 2 дня на 0 из за сдохшего аккомулятора спутниковой. Поменял аккомулятор на сигналке, теперь АКБ держит 2 недели...