Оживл ЁН ! LCD МФА дисплей бортового на Приборной. Машина Audi Allroad панель приборов VDO (черная задняя крышка) В продолжение темы : LCD экран на приборной панели http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=140011&page=6 и некоторых других... решил заменить экран Вмете с Дядюшка АУ Итак Было (далеко не самый плохой вариант, понятна вся информация). Снимаем приборку (над рулем откручиваем 2 с болта подкрестовую отвертку - у меня было хорошо затянуто - аж сломал наконечник из набора ...) вытаскиваем на обратной стороне 2 самореза под звездочку - откручиваем их - поддеваем защелки и приборка разваливается на 2 части. Далее надо снять стрелки (( метим по кончикам местоположение) поворачиваем каждую стрелку до упора и проворачиваем, при этом тянем на себя (не боимся - ничего не сломаем - потом встанет тоже норм.)) Снимаем циферблат и белую подложку из пластика. перед нами плата ... и экран .. отпаиваем экран получаем паяем Получаем Вот в принципе и все. Использовать вентилятор - гиблое дело. (проверенно) Просто прижимать шлейф (как кто то писал карандашик..) тоже без результатов... Экраны пока найдены тут - http://www.ertasvc.ru/parts/12.htm и на ebay Ссылка на фото http://files.mail.ru/787C3224C7294EB298F7737D43702F12 пароль 12345 http://narod.ru/disk/16876072000/экрвн ауди.rar.html
и я не понял что именно сделано, понял что необходимо пропаять какие то контакты, а какие хоть бы стрелками указали.... и еще стоит ли туда лезть если паяльник держал только один раз и то в школе на уроке труда и еще руки трусятся...
Замена экрана. никто не запрещает... если честно даже думать не стоит ( я тоже особо не умею и сам не лез)
а откуда у тебя информация что я его купил ??? кстати а ничего так что сначало сняли ))) Ладно ребят ...все Вам не так...
Да не обижайся! Просто в самом деле сразу не понятно: старую просто перепаять надо или старую заменить на новую.
Re: Оживл ЁН ! LCD МФА дисплей бортового на Приборной. Всем доброго времени суток! Немного дополню может даже разъясню написанное. С разрешения Avtosom (право на написанное принадлежит автору, я только дополнил ). Машина Audi Allroad панель приборов VDO (черная задняя крышка) В продолжение темы : LCD экран на приборной панели http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=140011&page=6 и некоторых других... решил заменить экран Вмете с Дядюшка АУ Итак, как и у многих на экране перестали показывать некоторые строки (фото снизу). После чего было принято решение о смене экрана, сам экран взяли с приборной панели донора, там он оказался рабочий и невредимый. Было (далеко не самый плохой вариант, понятна вся информация). Снимаем приборку (снимаем защитную накладку, за ней над рулем откручиваем 2 болта подкрестовую отвертку - у меня было хорошо затянуто - аж сломал наконечник из набора ...) вытаскиваем приборку, аккуратно отсоединяем 3 разъема с обратной стороны, переворачиваем ее стеклом вниз, на обратной стороне самой приборки 2 самореза под звездочку - откручиваем их - поддеваем защелки и приборка разваливается на 2 части. Далее надо снять стрелки (( метим по кончикам местоположение, потом будет проще поставить все на место) поворачиваем каждую стрелку до упора и проворачиваем, при этом тянем на себя (не боимся - ничего не сломаем - потом встанет тоже норм.)) Снимаем циферблат и белую подложку из пластика (все это можно промыть теплой водой, смыть пыль). перед нами плата ... и экран .. отпаиваем экран с обеих приборок (отпаиваем феном при температуре 300 градусов, равномерно прогревая места пайки по всей ширине шлейфа (паяльником не получится это сделать, так как поднимать по одной ножке шлейфа очень сложно, также есть большая вероятность отслоения дорожек от платы из-за перегрева), и потихоньку начинаем тянуть за экран в сторону, как только припой нагреется шлейф отойдет от места пайки и вуаля экранчик со шлейфом у вас в руках) получаем отпаянный экранчик со шлейфом и все дорожки на месте. Паяем экранчик донора в приборную панель. Далее все собираем в обратном порядке. Получаем полностью рабочий экран. Вот в принципе и все. Использовать вентилятор - гиблое дело. (проверенно) Просто прижимать шлейф (как кто то писал карандашик..) тоже без результатов... Пропаевание шлейфа дает положительный результат только в 5% остальное это замена экрана. Экраны пока найдены тут - http://www.ertasvc.ru/parts/12.htm и на ebay С уважением Дядюшка АУ. З.Ы. - готов ответить на любые интересующие вопросы по данной теме. Так же могу оказать помощь в перепайке экранов (для тех кто на бронепоезде).
Тема - боянище столетний. Непонятен ажиотаж автора. В поиске достаточно задать "ремонт дислея". Ну и владение китайскими фенами и паялами доступно не многим (к утверждению о температуре пайки в 300 гр/Ц).
Ну что за люди! Камрад сделал доброе дело, старался, поделился информацией. Кто-то, не удосужившись внимательно почитать, не понял, что автор сделал. Хотя в самом начале написано "решил заменить экран". Кто-то сразу: "баян-баянище". Да не бывает слишком много информации! Ну кто не владеет фенами, пяльниками - не читайте, или хоть промолчите. Понимаю автора, с таким отношением всякая охота пропадает отчеты делать.
Полностью согласен! Да, поиском можно. Но хоть кто-нить в тех темах выложил такое описалаво с фотками??? Да и там кажется только и обсуждалось что можно заменить. Так что автору
Нда, действительно, все темы с фотками по замене дисплея куда-то исчезли, так что приношу извинения. Автору и Дядюшке Ау зачет.
Avtosom Не подскажешь что там за дисплей стоит? Обычный ЖК графический, если да то такие продаются и стоят относительно недорого. Думаю что дешевле приборки бу раза в 2 как минимум.
Тема действительно актуальная, недавно стал владельцем А4 98 года с подобной чудо панелью. Так вот дисплей при покупке отображал информацию еще хуже чем на первой фотке. Через пару недель после покупки, полностью устранив все проблемки в других электронных системах (климат, подушки и так по мелочи) добрался и до панели. Опыт ремонта других панелей уже кое-какой имеется, поэтому думал, что и тут справлюсь, а вот когда все разобрал и посмотрел на шлейф понял, что тут все гораздо грустнее. Основная проблема как раз в том, что сам контроллер LCD стоит на шлейфе и поэкспериментировав с шлейфом на разобраной панели, я пришел к выводу, что контакты пропадают именно в месте соединения дорожек, идуших к LCD, с самим контроллером. Да, перепаять эту штуку для меня особой сложности не составило бы, но вот где взять дисплей? Поиск новых у нас в стране (нахожусь в Севастополе который в Украине) не дал результатов, БУ панели в нашем регионе тоже найти не удалось, с разборками у нас все грусно. Поэтому пока методом придавливания некоторых фрагментов шлейфа добился максимального отображения (получилось где-то как на первой фотке, информация вполне читабельна) собрал панель и езжу так. Обдумывал варианты замены дисплея на другой. Но тут сложность именно в том, что контроллер стоит в шлейфе иначе если бы он стоял на плате, то вполне можно было бы подобрать замену. Есть еще вариант, поставить другой контроллер и написать программу для преобразования, но я не нашел нигде никакой информации по данным дисплеям и самое главное о формате отправляемых на контроллер в шлейфе данных. Может кому-то больше повезло пишите, готов потрудится в этом направлении, знаний для написания прошивки для контроллера и подбора подходящего дисплея из широко доступных хватит. Нужна только информация!!!!
ребят у меня вот такая проблема, подскажите решение. У меня а4 2000года, там стоит дисплей маленький, в половину вот токого какой у хозяина темы, но туда же можно вставить большой??? Как это вообще сделать ? Или может лучше купить приборку с таким экраном как у хозяина темы?
денчик А если изучить тему более детально, то становиться понятно, что у 80 % людей с такими большими дисплеми они не пашут, половину пикселей не видно. Вот и скажи-оно тебе надо? Дисплей на ебей стоит от 75 до 100 евро + перепайка!!!! На разборе можно конешно поискать свежие приборки с живыми дисплеями, но сколько они будут жить?!!!!
http://www.auto-driver.ru/articles/...noy-paneli-audi-tt-s-1998-po-2006-goda_1.html Дисплеи есть тут, а перепаять его достаточно легко, но конечно без опыта пайки я бы не лез туда сам
Заказал себе экран, учу матчасть... может кто-нибудть для особо одаренного по русски пояснит: Место, чтоб потом на оси их провернуть именно до этого положения? Поворачиваем стрелку по или против часовой? То есть скручиваем с оси?