Компрессор давит слабо !!! Ремонт или замена ???

Тема в разделе "Allroad 4B С5", создана пользователем dmitry-aisberg, 11 янв 2010.

  1. dmitry-aisberg

    dmitry-aisberg Bad e-mail

    20 июн 2009
    78
    allroad 2,7T quattro 2001 Янки
    Компрессор давит слабо !!! Ремонт или замена ??? Сегодня был у офицалов они целый день возились с компрессором, разбирали его, и в итоге сказали что не могут найти причины почему он не дует (тоесть недодувает) !!!!!!!!!! ????????????????
    Я фигею !!!!!!!!!!!!!!
    Ну был бы он не разборный.......... Тода понятно, менять и всё тут, но на нём же есть гайки !!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    Короче, я его разбирал (до визита к этим даунам), весь почистил, продул, собрал, поставил - он стал дуть в 3 раза сильнее, а потом почемуто перестал ????????????????????????????????
    Подозреваю что он дует , но тупо клинет клапан №111 (сброса давления).
    Надеюсь сам разберусь.
    Вопрос 1. Неужели если в компрессоре загнулся клапан (причём съёмный и разборный) обязательно менять ВЕСЬ компрессор ??? "ДАУНЫ" говорят что ДА!!!
    Вопрос 2. Можно ли заказать отдельно клапан или какую нить другую часть, например уплотнительное кольцо поршня или отдельно электро мотор, ВЕДЬ ВСЁ ЖЕ РАЗБИРАЕТСЯ КАК ДЕТСКИЙ КОНСТРУКТОР!ё!! ЗАЧЕМ ТОГДА ОН РАЗБОРНЫЙ ???????????????????
    Вопрос 3. Нужны технические характеристики : Какое давление он должен выдавать, Какое напряжение подаётся на клапан и на компрессор 12 в или нет (а то вдруг сгарит) ??????????????

    ДА И ВАЩЕ У КОГО КАКИЕ СООБРАЖЕНИЯ, А ТО ОФИЦАЛЫ ЗАГНУЛИ 56000 Р.ЗА НОВЫЙ КОМПРЕССОР. Я видел на сайте Арнота компрессор за 400 баксов но не представляю как его заказать и доставить в Омск. Да и вообще хотелось бы обойтись ремонтом, а если цена вопроса остаётся заоблачной (походу надо ещё и блок клапанов менять - я его герметиком залил) тогда не парить мозги и заказать пружины !!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. MihailK

    MihailK Новичок

    27 дек 2009
    48
    А4
    Они не дауны. Теперь толку все равно не будет. Была такая же беда, тоже сам хотел, в итоге все равно поменял все.
     
  3. Лис_Уфа

    Лис_Уфа Живу я здесь

    4 июл 2009
    1.677
    Газель 7ми местная
    Не парься, купи компрессор от мерина, в факе есть информация. Цена вопроса от 9 до 11 тыр.
     
    Kapusale нравится это.
  4. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    Фотку клапана выложи, а также качественные макрофотки поршня с кольцом и цилиндра (сфокусируй на стенках ближе ко дну цилиндра) - будет тебе точный ответ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. dmitry-aisberg

    dmitry-aisberg Bad e-mail

    20 июн 2009
    78
    allroad 2,7T quattro 2001 Янки
    Завтра разберу и сфотаю. Фэнкйу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. ProZa

    ProZa Живу я здесь

    2 июл 2009
    1.894
    A6 3.0D - 2008
    Если чо - купим тут и отправим.
     
  7. dmitry-aisberg

    dmitry-aisberg Bad e-mail

    20 июн 2009
    78
    allroad 2,7T quattro 2001 Янки
    Спасибо, очень к стати ))))))))))))))))))
    А еще , я слышал можно мереновский подключить который подходит и стоит 9000р. И гдето здесь есть отчёт по замене . Подскажите ссылку на УСТАНОВКУ МЕРСЮКОВОГО КОМПРЕССОРА ПЛИЗ ))))))))))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Илья Д.

    Илья Д. Участник форума

    29 ноя 2009
    209
    Allroad 2.7T 2003
    Так ты зайди в ФАК или по поиску слово "компрессор". Я так в свое время сразу нашел.
    Мерсовский покупал недавно в питере по экзисту за 12000
     
  9. Better

    Better Живу я здесь

    2 июн 2007
    1.722
    Audi Allroad 2.7T
    Дабы не плодить тем, отпишу всё здесь. А именно.
    "Краткая" предыстория... there
    При покупке своего улрика, был получен внагрузку старый, павший смертью храбрых, компрессор. Стоявший еще с завода и скончавшийся преждевременно от всем известной причины - дырявый баллон и постоянная работа компрессора. Компрессор был сменен на новый оригинальный, и заменен баллон (со слов хозяина, оказалось был подлечен герметом :smile8:). Но видимо и гермет особо не помог, да и второй баллон был на подходе (в него уже я заливал гермет) таким образом и новый компрессор уже при покупке был уставшим, часто вырубался по перегреву и даже 3 положение было для него недосягаемо. Баллоны новые были куплены, амморты тоже. На новый компрессор, даже мерсюковый, на данный момент мой бюджет не рассчитывал. Таким образом было принято решение отправиться в колхоз :D
    Достал я этот компрессор и разобрал по частям. Все было просто - износ поршневого кольца, да ТАКОЙ, что уже поршень одной стороной стал тереть о стенки цилиндра, образовав видимую выработку и на стенке и на самом поршеньке по кругу. Покупать новое кольцо и гильзовать под него цилиндр было отметено сразу, я ведь по колхозному пути пошёл :laugh:. Немного подумав над ситуацией я решил, что увеличить окружность кольца снаружи, в данном случае, можно только увеличив её внутри. т.е. увеличить посадочный диаметр под само кольцо. Далее было 5-тиминутное раздумье как же это сделать. Нужна была довольно гибкая и тонкая пластина чего-то, чтобы обернуть ею певерхность под кольцо. И вот оно, озарение... нашелся тюбик с просроченным кремом, жестяной :dead:. Вырезал полоску, обернул вокруг поршня, надел кольцо, надавил, прикинув визуально на сколько оно прижимается. Показалось мало и вырезал ещё. Таким образом 3-х полосок было достаточно чтобы кольцо выходило за грани поршня при сдавливании на 1-2 мм. Смазал стенки цилиндра графитовой смазкой (без фанатизма) и собрал его. Да, предварительно поджарил на сковороде гранулы из осушителя, на ооочень медленном огне и постоянно помешивая, иначе подгорят :D можно конечно и в духовке прокалить, но мне интересно было сколько воды из них выйдет. Накрывал периодически крышкой и смотрел на конденсат. Было много.
    Затем был разобран клапан 111. Сначала был шокирован состоянием, наружняя часть металла была вся в ржавчине, но сам тоннель с клапаном и пружиной чистенький. Ржавчину отшкурил, а поверхность металла смазал тойже графиткой что под рукой была, просто чтобы была маслянная пленка, для задержки дальнейшей коррозии. После проверки клапан исправно отщелкивал. Последним этапом перед сборкой была проверка клапана аварийного сброса. Снимается шестигранником на 6. Пружины достаточно сильные - аккуратнее кто будет снимать :bt:. Было тоже немного грязи, очистил, собрал. Всё скрутил и опробовал. И, О ЧУДО!!! насос давил так, что пальцем удержать закрытое отверстие выпуска не удалось. Но пока компрессор не был установлен, говорить об удачном ремонте было рано. И вот вчера менял баллоны с аммортизаторами, сменил уставший компрессор на восстановленный мною и замер в ожидании... :sluni: и чудо произошло, компрессор исправно наполнил новые баллоны до первого положения просто на вкл зажигании и отключился. Выехав из бокса нажал на второй уровень, компрессор загудел и пока я выходил из машины накачал 2 уровень, я не успокоился и нажал выше... прошло секунд 30 и она встала в 3 :rock::rock::rock:
    И это при совсем мертвом компрессоре с потертым поршнем и стенкой цилиндра :umnik: можно сказать на помойке найденный!!!
    Так вот, вчера отъездил оставшуюся часть дня, сегодня... все в норме, компрессор стал редко включаться, до того стоявший при каждом пуске двигателя уже заводился и практически всегда давал ошибку по перегреву. И вот теперь я могу поделиться этим с вами, дорогие клубни :beer: когда уверен что результат имеет место быть.
    Теперь опишу всю процедуру в картинках, так сказать, на примере разобранного вчера и восстановленного мной по запатентованной :rofl: ныне технологии, снятого уставшего компрессора.
    1. скручиваем 2 болта на 30 торкс, один держит датчик температурный. Снимаем с поршня цилиндр с осушителем и наслаждаемся зрелищем
    P1020470.JPG
    2. далее отвинчиваем гаечки на 10 и отделяем цилиндр от осушителя.
    P1020471.JPG P1020474.JPG
    по ржавчине видно что влага имело место быть.
    3. разбираем цилиндрик на составляющие, моем, чистим все хорошенько
    P1020476.JPG P1020477.JPG
    Продолжение следует...
     
    3 пользователям это понравилось.
  10. Better

    Better Живу я здесь

    2 июн 2007
    1.722
    Audi Allroad 2.7T
    #10 Better, 15 янв 2010
    Последнее редактирование: 15 янв 2010
    продолжение...

    4. то же самое с осушителем и клапанами 111 и аварийного сброса.
    P1020480.JPG P1020481.JPG
    В снятом компрессоре ситуация с клапанами гораздо благонадежнее, все оказалось чисто и без коррозии.

    5. вскрываем осушитель, высыпаем гранулы в сковороду и ставим на мееедленный огонь или в духовку, а пока отправляемся мыть "ватные" фильтрики хозяйственным (например) мылом :) хорошо отстирались
    P1020482.JPG P1020483.JPG P1020495.JPG
     
  11. Better

    Better Живу я здесь

    2 июн 2007
    1.722
    Audi Allroad 2.7T
    #11 Better, 15 янв 2010
    Последнее редактирование: 15 янв 2010
    далее...

    6. теперь переходим к самому поршню с кольцом. Визуально оцениваем износ, надавив на кольцо с боков. Если кольцо практически полностью прячется под юбкой поршня, то прокладку нужно потолще, в общем уверен что разберётесь тут сами.
    P1020485.JPG P1020487.JPG
    собственно вот и само колечко, снимается легко - достаточно эластичное... но на 180 градусов при снятии конечно выпрямлять не стОит :laugh:

    7. теперь вот оно, то самое НОУ ХАУ :very_cool: полоска металла, шириной 5 и длиной 80 мм. толщину трудно сказать, но думаю нет даже 0.5 мм.
    P1020490.JPG
    наматываем эту полоску вокруг посадочного на поршне и получаем
    P1020488.JPG
    при необходимости проделываем это N-е количество раз, до появления необходимой толщины :nod:

    8. не забываем бегать на кухню и помешивать наши гранулы. Проверяя на "готовность" их руками (поначалу от нагрева влага выступает на поверхности гранул и они интенсивно прилипают к пальцам если взять щепотку) и накрывал периодически крышкой для проверки оставшейся влаги конденсатом. В начале его было ооочень много
    P1020498.JPG
     
  12. Better

    Better Живу я здесь

    2 июн 2007
    1.722
    Audi Allroad 2.7T
    #12 Better, 15 янв 2010
    Последнее редактирование: 15 янв 2010
    ну и в заключение...

    9. после того как все полоски надеты, надеваем обратно колечко
    P1020491.JPG
    надавливаем сбоку на кольцо и смотрим на сколько оно выступает при сжатии из юбки
    P1020492.JPG

    10. остывшие гранулы высыпаем обратно в осушитель (незабывая вставить "ватные" фильтры). Можно смазать стенки цилиндра смазкой, я использовал графитную, тонким-тонким слоем, без излишеств. думаю хуже не будет точно.
    P1020494.JPG
    собираем все обратно, ставим на любимую машинку и радуемся жизни дальше :drunk2:

    ЗЫ. вполне допускаю что первый компрессор не проходит как новый, с учетом усиленного износа стенок цилиндра юбкой поршня, но второй (что на фото) думаю отходит не много меньше нового. Износ у него не фатален был. Таким образом напрашивается вывод - чем раньше провести сию опперацию, тем дольше потом он прослужит...
    В любом разе буду курсовать вас о состоянии подопытного экземпляра №1
     
  13. dbann

    dbann Живу я здесь

    14 окт 2008
    1.946
    AR3.0TDI/A31.6MPI
    ПРУЖИНКО... АААА... :sluni:
    значит не фумко а тюбик...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Dzuba

    Dzuba Старожил

    8 дек 2008
    13.393
    ALLROAD 2.7Т мкпп
    Ты просто супер молодец!!!!!!!!! Огромное тебе спасибо! Думаю это огромный вклад в наш форум.
    Так и хочется сказать...............А компрессор все таки чинится.
    И ведь так все подробно. Еще раз спасибо!
     
  15. DOS

    DOS Старожил

    24 июн 2009
    7.058
    Москва
    VQ35DE
    Ну Better молодец!) Много по времени вся процедура заняла?
     
  16. DOS

    DOS Старожил

    24 июн 2009
    7.058
    Москва
    VQ35DE
    Однозначно эту тему в ФАК!!!
     
  17. Better

    Better Живу я здесь

    2 июн 2007
    1.722
    Audi Allroad 2.7T
    Ну,с учётом что данный компрессор уже второй был восстанавливаемый, управился часа за полтора. Родной (который сейчас стоИт на авто) был в более худшем состоянии и с учётом его разборки впервые и попутного исследования провозился часа 4. Следующие думаю управлюсь за 1 час :hospital:
     
  18. mdx

    mdx Bad e-mail

    23 авг 2009
    1.006
    Audi Allroad 2.5 TDI vs mAzDa 323F 2.0 v6
    самоделкин), спс что поделился своим опытом))), нужно свой будет попробовать так подлечить)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. АуДиАвОд

    АуДиАвОд Завсегдатай

    17 ноя 2009
    733
    бэттер отчётик просто:thumbup: молодец:beer:
     
  20. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    Не хочу никого обидеть:beer:, но рано тему в FAQ заносить. В начале лета прошлого года таким же образом пытался восстановить свой компрессор. Недельку он поработал более менее нормально, а потом опять вылезла ошибка по G291-у датчику давления, что неизбежно говорит о кончине компрессора.
    2 Better - если есть ваг-ком, через недельку посмотри давление в ресивере (6-я группа измерений 34-го контроллера) и насчет ошибки 01772 помониторь. Еще раз сорри, если обломал - опыты вообще вещь полезная, может у тебя и получилось.
     
    владимир руденко нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...