Компрессор давит слабо !!! Ремонт или замена ??? Сегодня был у офицалов они целый день возились с компрессором, разбирали его, и в итоге сказали что не могут найти причины почему он не дует (тоесть недодувает) !!!!!!!!!! ???????????????? Я фигею !!!!!!!!!!!!!! Ну был бы он не разборный.......... Тода понятно, менять и всё тут, но на нём же есть гайки !!!!!!!!!!!!!!!!!!! Короче, я его разбирал (до визита к этим даунам), весь почистил, продул, собрал, поставил - он стал дуть в 3 раза сильнее, а потом почемуто перестал ???????????????????????????????? Подозреваю что он дует , но тупо клинет клапан №111 (сброса давления). Надеюсь сам разберусь. Вопрос 1. Неужели если в компрессоре загнулся клапан (причём съёмный и разборный) обязательно менять ВЕСЬ компрессор ??? "ДАУНЫ" говорят что ДА!!! Вопрос 2. Можно ли заказать отдельно клапан или какую нить другую часть, например уплотнительное кольцо поршня или отдельно электро мотор, ВЕДЬ ВСЁ ЖЕ РАЗБИРАЕТСЯ КАК ДЕТСКИЙ КОНСТРУКТОР!ё!! ЗАЧЕМ ТОГДА ОН РАЗБОРНЫЙ ??????????????????? Вопрос 3. Нужны технические характеристики : Какое давление он должен выдавать, Какое напряжение подаётся на клапан и на компрессор 12 в или нет (а то вдруг сгарит) ?????????????? ДА И ВАЩЕ У КОГО КАКИЕ СООБРАЖЕНИЯ, А ТО ОФИЦАЛЫ ЗАГНУЛИ 56000 Р.ЗА НОВЫЙ КОМПРЕССОР. Я видел на сайте Арнота компрессор за 400 баксов но не представляю как его заказать и доставить в Омск. Да и вообще хотелось бы обойтись ремонтом, а если цена вопроса остаётся заоблачной (походу надо ещё и блок клапанов менять - я его герметиком залил) тогда не парить мозги и заказать пружины !!!
Они не дауны. Теперь толку все равно не будет. Была такая же беда, тоже сам хотел, в итоге все равно поменял все.
Фотку клапана выложи, а также качественные макрофотки поршня с кольцом и цилиндра (сфокусируй на стенках ближе ко дну цилиндра) - будет тебе точный ответ.
Спасибо, очень к стати )))))))))))))))))) А еще , я слышал можно мереновский подключить который подходит и стоит 9000р. И гдето здесь есть отчёт по замене . Подскажите ссылку на УСТАНОВКУ МЕРСЮКОВОГО КОМПРЕССОРА ПЛИЗ ))))))))))))
Так ты зайди в ФАК или по поиску слово "компрессор". Я так в свое время сразу нашел. Мерсовский покупал недавно в питере по экзисту за 12000
Дабы не плодить тем, отпишу всё здесь. А именно. "Краткая" предыстория... there При покупке своего улрика, был получен внагрузку старый, павший смертью храбрых, компрессор. Стоявший еще с завода и скончавшийся преждевременно от всем известной причины - дырявый баллон и постоянная работа компрессора. Компрессор был сменен на новый оригинальный, и заменен баллон (со слов хозяина, оказалось был подлечен герметом :smile8. Но видимо и гермет особо не помог, да и второй баллон был на подходе (в него уже я заливал гермет) таким образом и новый компрессор уже при покупке был уставшим, часто вырубался по перегреву и даже 3 положение было для него недосягаемо. Баллоны новые были куплены, амморты тоже. На новый компрессор, даже мерсюковый, на данный момент мой бюджет не рассчитывал. Таким образом было принято решение отправиться в колхоз Достал я этот компрессор и разобрал по частям. Все было просто - износ поршневого кольца, да ТАКОЙ, что уже поршень одной стороной стал тереть о стенки цилиндра, образовав видимую выработку и на стенке и на самом поршеньке по кругу. Покупать новое кольцо и гильзовать под него цилиндр было отметено сразу, я ведь по колхозному пути пошёл . Немного подумав над ситуацией я решил, что увеличить окружность кольца снаружи, в данном случае, можно только увеличив её внутри. т.е. увеличить посадочный диаметр под само кольцо. Далее было 5-тиминутное раздумье как же это сделать. Нужна была довольно гибкая и тонкая пластина чего-то, чтобы обернуть ею певерхность под кольцо. И вот оно, озарение... нашелся тюбик с просроченным кремом, жестяной . Вырезал полоску, обернул вокруг поршня, надел кольцо, надавил, прикинув визуально на сколько оно прижимается. Показалось мало и вырезал ещё. Таким образом 3-х полосок было достаточно чтобы кольцо выходило за грани поршня при сдавливании на 1-2 мм. Смазал стенки цилиндра графитовой смазкой (без фанатизма) и собрал его. Да, предварительно поджарил на сковороде гранулы из осушителя, на ооочень медленном огне и постоянно помешивая, иначе подгорят можно конечно и в духовке прокалить, но мне интересно было сколько воды из них выйдет. Накрывал периодически крышкой и смотрел на конденсат. Было много. Затем был разобран клапан 111. Сначала был шокирован состоянием, наружняя часть металла была вся в ржавчине, но сам тоннель с клапаном и пружиной чистенький. Ржавчину отшкурил, а поверхность металла смазал тойже графиткой что под рукой была, просто чтобы была маслянная пленка, для задержки дальнейшей коррозии. После проверки клапан исправно отщелкивал. Последним этапом перед сборкой была проверка клапана аварийного сброса. Снимается шестигранником на 6. Пружины достаточно сильные - аккуратнее кто будет снимать :bt:. Было тоже немного грязи, очистил, собрал. Всё скрутил и опробовал. И, О ЧУДО!!! насос давил так, что пальцем удержать закрытое отверстие выпуска не удалось. Но пока компрессор не был установлен, говорить об удачном ремонте было рано. И вот вчера менял баллоны с аммортизаторами, сменил уставший компрессор на восстановленный мною и замер в ожидании... и чудо произошло, компрессор исправно наполнил новые баллоны до первого положения просто на вкл зажигании и отключился. Выехав из бокса нажал на второй уровень, компрессор загудел и пока я выходил из машины накачал 2 уровень, я не успокоился и нажал выше... прошло секунд 30 и она встала в 3 И это при совсем мертвом компрессоре с потертым поршнем и стенкой цилиндра можно сказать на помойке найденный!!! Так вот, вчера отъездил оставшуюся часть дня, сегодня... все в норме, компрессор стал редко включаться, до того стоявший при каждом пуске двигателя уже заводился и практически всегда давал ошибку по перегреву. И вот теперь я могу поделиться этим с вами, дорогие клубни когда уверен что результат имеет место быть. Теперь опишу всю процедуру в картинках, так сказать, на примере разобранного вчера и восстановленного мной по запатентованной ныне технологии, снятого уставшего компрессора. 1. скручиваем 2 болта на 30 торкс, один держит датчик температурный. Снимаем с поршня цилиндр с осушителем и наслаждаемся зрелищем 2. далее отвинчиваем гаечки на 10 и отделяем цилиндр от осушителя. по ржавчине видно что влага имело место быть. 3. разбираем цилиндрик на составляющие, моем, чистим все хорошенько Продолжение следует...
продолжение... 4. то же самое с осушителем и клапанами 111 и аварийного сброса. В снятом компрессоре ситуация с клапанами гораздо благонадежнее, все оказалось чисто и без коррозии. 5. вскрываем осушитель, высыпаем гранулы в сковороду и ставим на мееедленный огонь или в духовку, а пока отправляемся мыть "ватные" фильтрики хозяйственным (например) мылом хорошо отстирались
далее... 6. теперь переходим к самому поршню с кольцом. Визуально оцениваем износ, надавив на кольцо с боков. Если кольцо практически полностью прячется под юбкой поршня, то прокладку нужно потолще, в общем уверен что разберётесь тут сами. собственно вот и само колечко, снимается легко - достаточно эластичное... но на 180 градусов при снятии конечно выпрямлять не стОит 7. теперь вот оно, то самое НОУ ХАУ :very_cool: полоска металла, шириной 5 и длиной 80 мм. толщину трудно сказать, но думаю нет даже 0.5 мм. наматываем эту полоску вокруг посадочного на поршне и получаем при необходимости проделываем это N-е количество раз, до появления необходимой толщины 8. не забываем бегать на кухню и помешивать наши гранулы. Проверяя на "готовность" их руками (поначалу от нагрева влага выступает на поверхности гранул и они интенсивно прилипают к пальцам если взять щепотку) и накрывал периодически крышкой для проверки оставшейся влаги конденсатом. В начале его было ооочень много
ну и в заключение... 9. после того как все полоски надеты, надеваем обратно колечко надавливаем сбоку на кольцо и смотрим на сколько оно выступает при сжатии из юбки 10. остывшие гранулы высыпаем обратно в осушитель (незабывая вставить "ватные" фильтры). Можно смазать стенки цилиндра смазкой, я использовал графитную, тонким-тонким слоем, без излишеств. думаю хуже не будет точно. собираем все обратно, ставим на любимую машинку и радуемся жизни дальше :drunk2: ЗЫ. вполне допускаю что первый компрессор не проходит как новый, с учетом усиленного износа стенок цилиндра юбкой поршня, но второй (что на фото) думаю отходит не много меньше нового. Износ у него не фатален был. Таким образом напрашивается вывод - чем раньше провести сию опперацию, тем дольше потом он прослужит... В любом разе буду курсовать вас о состоянии подопытного экземпляра №1
Ты просто супер молодец!!!!!!!!! Огромное тебе спасибо! Думаю это огромный вклад в наш форум. Так и хочется сказать...............А компрессор все таки чинится. И ведь так все подробно. Еще раз спасибо!
Ну,с учётом что данный компрессор уже второй был восстанавливаемый, управился часа за полтора. Родной (который сейчас стоИт на авто) был в более худшем состоянии и с учётом его разборки впервые и попутного исследования провозился часа 4. Следующие думаю управлюсь за 1 час
Не хочу никого обидеть, но рано тему в FAQ заносить. В начале лета прошлого года таким же образом пытался восстановить свой компрессор. Недельку он поработал более менее нормально, а потом опять вылезла ошибка по G291-у датчику давления, что неизбежно говорит о кончине компрессора. 2 Better - если есть ваг-ком, через недельку посмотри давление в ресивере (6-я группа измерений 34-го контроллера) и насчет ошибки 01772 помониторь. Еще раз сорри, если обломал - опыты вообще вещь полезная, может у тебя и получилось.