Добрый день. Решился на самостоятельный перебор АКПП. Авто А6 1.8Т 98г. двиг. AEB, коробка DRF 5HP19FL. Начались буксование 3 передачи и удары с 5 на 4 - вылечились капитальной промывкой гидроблока и устранением заедания поршня 35 (на схеме). Посмотреть вложение 163555 Далее, после 700 км безупречной работы, хруст, переход коробки в аварийный режим. VAG COM показал ошибку клапана №91, которая не стералась. Замена клапана позволила вывести коробку из аварийного режима, но хрусты появились при каждом трогании. При движении назад тоже хруст или буксование, а затем включение передачи с хрустом. Коробка уже снята и разобрана. Очень помогли материалы с http://www.passat-b5.ru и с нашего форума (но у них больше фотоотчетов). Диагноз: рассыпался первый планетарный ряд. Разбились втулки, на которых "сидят" сателлиты. Далее они ломают зуб на солнечной шестерне и рабивают поверхность на большой шестерне с внутренними зубьями. Фрикционы во всех пакетах в отличном состоянии. Только на одном фрикционе в пакете "D" небольшая выработка. На трех корпусах от пакетов фрикционов есть выработка (на фото). Посмотреть вложение Выработка от фрикционов.doc Прочитано много материалов, но информации недостаточно, поэтому появились вопросы: - где купить задубевшие резиновые трубки? (на фото) Посмотреть вложение 163556 - стоит ли менять один фрикцион? - критична ли выработка на корпусах от фрикционов, если они должны двигаться свободно? (менять/не менять?) - где лучше купить 1 планетарный ряд в сборе? (новый или б/у?, в какой фирме?) - аналог или оригинал? - стоит ли менять все прокладки? - на какие еще ньюансы стоит обратить внимание? Прошу прощения за вложения. Больше 5-и вложить не дает "управление вложениями". Как сделать больше в справке нет информации.
zfmaster.ru у них много запчастей. хотя такую мелочь я дмаю будет сложно найти, можно попробовать в zf маи ещё позвонить, спросить телефоны где з\ч купить, поидеи должны дать, официальные представители.
В ZFмастере они есть в комплекте вместе со всеми прокладками. Стоимость комплекта 8000 руб. Теперь думаю, а нужен ли он?
Гдето рублей по 250 за шт.отдельно можно найти.причем чтоб сэкономить одну режут пополам( там 2 маленьких)[/QUOTE] А где примерно хоть, не подскажите?
Остались открытые вопросы: - стоит ли менять один фрикцион? - стоит ли менять все прокладки? - критична ли выработка на корпусах от фрикционов, если они должны двигаться свободно? (менять/не менять?) Может быть просто расточить?
Менять как минимум пакет фрикционов. Все прокладки одноразовые. По поводу выработки это не есть хорошо. На счет резинок чиркани в личку
filtar и ПАН ДИМАН спасибо за советы. Уже мониторю по ценам. Хотелось бы услышать мнения тех, кто занимается ремонтом по поводу выработки на цилиндрах F и A. Понятно, что это не очень хорошо. Но, достаточно все-таки расточить или под замену? Вообще, мое личное наблюдение - темы о ремонте АКПП всплывают и тут же затухают. Интересно почему?
Уже ответили ,отдельно детали найти очень сложно ,а вслучае прокладок просто невозможно ,комплект прокладок от 8 до 10 000 р , разобраться в состоянии можно только полностью разобрав АКПП иначе еще как минимум 8 000 на прокладки ,поэтому ремонт АКПП с ГАРАНТИЕЙ и выходит на приличную сумму ,кроме того есть специализированные операции которые требуют СПЕЦ.оснастки иначе ремонтом АКПП занимались-бы везде .. ИМХО Занятие очень пыльное ,поскольку велика ответственность,достаточно просто перепутать жиклеры местами ,что-бы только ПОСЛЕ установки АКПП на машину понять ,что ..перепутал ... Грамотный и аккуратный ремонтник зело редкая вещь и относится к процессу ремонта АКПП то-же нужно с уважением..
Всё правильно, чуток добавлю: при выполнении работ идеальная чистота и не только запоминать/записывать/фотографировать где что было, но и понимать зачем оно там и как работает По выработке, дело не хорошее, лучше заменить(если нет-возможен быстрый износ фрикционов и неравномерное переключение) Думаю понятно о чём я. Топикстартер молодец, результат конечно ещё далёк, но думаю получится намного качественней и долговечней дажечем у официалов, не торопись
Спасибо за советы и поддержку. Появился еще вопрос. При обзвоне в поисках запчастей поговорил с мастером (пока не буду говорить из какой конторы, но здесь про нее часто упоминали). По его словам разрушение планетарной передачи одна из самых неприятных поломок. Т.е. при ремонте: -замена радиатора т. к. в нем стоит мембрана и она забивается стружкой -ремонт(замена) гидротрансформатора т.к. тоже забивается стружкой -промывка(замена) гидроблока, но это я и сам планирую. Так ли это на самом деле на счет радиатора и ГТ? И в чем тогда смысл фильтра? При разборе стружка была только в поддоне и на гидроблоке. Больше нигде.
Сам не имею отношение к акпп,все по сломаному телефону. Радиатор да 99,9% гидротрансформатор не факкт ,но надо смотреть возможно и его плиту ты сам написал
Пришли запчасти. Недешевая эта планетарная передача. У остального цена, можно сказать, адекватная. Уже все заменено. С промывкой гидроблока случился конфуз. Хоть не первый раз промываю, но про....терял шарик и пружинку на фото. Заглушка осталась. Кто сталкивался подскажите, за что отвечает шарик. Если подобрать пружинку и шарик, то лучше от чего взять? ПАН ДИМАН, спасибо за совет со втулками, они есть в комплекте прокладок
? Никто? Не поможет? Номер по ZF 1043 226 02. Насколько я понял подходит также от 4HP18. В экзисте продают десятками, а нужен то один. ???
Знающие английский, не сочтите за безграмотность, переведите пожалуйста страницу во вложении. В онлайн переводчиках такая ерунда получается.. Посмотреть вложение клапан с шариком.doc
Купил в экзисте 10 штук. Соответственно, осталось 9. Кому надо, обращайтесь. Отдам по 100, а может и бесплатно. Коробка собрана. Тестирую 3-й день. Пока полет нормальный. Есть только одно сомнение. При плавном разгоне переключение со 2-й на 3-ю происходит как бы в два этапа. Сначала обороты падают например с 3000 до 2800, доля секунды и до 2500-2600. При более резком разгоне все четко. Или я просто раньше внимания не обращал. Что может быть?