Перебор АКПП 5HP19FL своими руками. Нужна помощь.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Gast, 11 янв 2010.

  1. Gast

    Gast Участник форума

    25 фев 2009
    193
    А6 98г. была, Октавиа 11
    Добрый день. Решился на самостоятельный перебор АКПП. Авто А6 1.8Т 98г. двиг. AEB, коробка DRF 5HP19FL. Начались буксование 3 передачи и удары с 5 на 4 - вылечились капитальной промывкой гидроблока и устранением заедания поршня 35 (на схеме).

    Посмотреть вложение 163555

    Далее, после 700 км безупречной работы, хруст, переход коробки в аварийный режим. VAG COM показал ошибку клапана №91, которая не стералась. Замена клапана позволила вывести коробку из аварийного режима, но хрусты появились при каждом трогании. При движении назад тоже хруст или буксование, а затем включение передачи с хрустом.
    Коробка уже снята и разобрана. Очень помогли материалы с http://www.passat-b5.ru и с нашего форума (но у них больше фотоотчетов). Диагноз: рассыпался первый планетарный ряд. Разбились втулки, на которых "сидят" сателлиты.
    разбитые сателлиты и втулки.jpg
    Далее они ломают зуб на солнечной шестерне и рабивают поверхность на большой шестерне с внутренними зубьями.
    отломан зуб на солнечной шестерне.jpg
    Фрикционы во всех пакетах в отличном состоянии. Только на одном фрикционе в пакете "D" небольшая выработка. На трех корпусах от пакетов фрикционов есть выработка (на фото).

    Посмотреть вложение Выработка от фрикционов.doc

    Прочитано много материалов, но информации недостаточно, поэтому появились вопросы:

    - где купить задубевшие резиновые трубки? (на фото)
    Посмотреть вложение 163556
    - стоит ли менять один фрикцион?
    - критична ли выработка на корпусах от фрикционов, если они должны двигаться свободно? (менять/не менять?)
    - где лучше купить 1 планетарный ряд в сборе? (новый или б/у?, в какой фирме?)
    - аналог или оригинал?
    - стоит ли менять все прокладки?
    - на какие еще ньюансы стоит обратить внимание?

    Прошу прощения за вложения. Больше 5-и вложить не дает "управление вложениями". Как сделать больше в справке нет информации.
     
  2. Gast

    Gast Участник форума

    25 фев 2009
    193
    А6 98г. была, Октавиа 11
    Все-таки накосячил с вложениями
     
  3. filtar

    filtar Завсегдатай

    23 апр 2009
    884
    Велосипед
    zfmaster.ru у них много запчастей.
    хотя такую мелочь я дмаю будет сложно найти, можно попробовать в zf маи ещё позвонить, спросить телефоны где з\ч купить, поидеи должны дать, официальные представители.
     
  4. Gast

    Gast Участник форума

    25 фев 2009
    193
    А6 98г. была, Октавиа 11
    В ZFмастере они есть в комплекте вместе со всеми прокладками. Стоимость комплекта 8000 руб. Теперь думаю, а нужен ли он?:shock:
     
  5. ПАН ДИМАН

    ПАН ДИМАН Bad e-mail

    23 июн 2009
    243
    RR vogue 4.4
     
  6. Gast

    Gast Участник форума

    25 фев 2009
    193
    А6 98г. была, Октавиа 11
    Гдето рублей по 250 за шт.отдельно можно найти.причем чтоб сэкономить одну режут пополам( там 2 маленьких):)[/QUOTE]

    А где примерно хоть, не подскажите?
     
  7. Gast

    Gast Участник форума

    25 фев 2009
    193
    А6 98г. была, Октавиа 11
    Остались открытые вопросы:
    - стоит ли менять один фрикцион?
    - стоит ли менять все прокладки?
    - критична ли выработка на корпусах от фрикционов, если они должны двигаться свободно? (менять/не менять?) Может быть просто расточить?
    DSC00456.jpg

    DSC00467.jpg
     
  8. ПАН ДИМАН

    ПАН ДИМАН Bad e-mail

    23 июн 2009
    243
    RR vogue 4.4
    Менять как минимум пакет фрикционов.
    Все прокладки одноразовые.
    По поводу выработки это не есть хорошо.
    На счет резинок чиркани в личку
     
  9. Gast

    Gast Участник форума

    25 фев 2009
    193
    А6 98г. была, Октавиа 11
    filtar и ПАН ДИМАН спасибо за советы. Уже мониторю по ценам.
    Хотелось бы услышать мнения тех, кто занимается ремонтом по поводу выработки на цилиндрах F и A. Понятно, что это не очень хорошо. Но, достаточно все-таки расточить или под замену?

    Вообще, мое личное наблюдение - темы о ремонте АКПП всплывают и тут же затухают. Интересно почему?
     
  10. dgacomo

    dgacomo Живу я здесь

    26 май 2009
    1.748
    Allroad 2.5 TDI`01
    Не пыльное видно занятие, никто не хочет раскрывать секреты.
     
  11. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    9.701
    Пассат Б3
    Уже ответили ,отдельно детали найти очень сложно ,а вслучае прокладок просто невозможно ,комплект прокладок от 8 до 10 000 р , разобраться в состоянии можно только полностью разобрав АКПП иначе еще как минимум 8 000 на прокладки ,поэтому ремонт АКПП с ГАРАНТИЕЙ и выходит на приличную сумму ,кроме того есть специализированные операции которые требуют СПЕЦ.оснастки иначе ремонтом АКПП занимались-бы везде ..
    ИМХО Занятие очень пыльное ,поскольку велика ответственность,достаточно просто перепутать жиклеры местами ,что-бы только ПОСЛЕ установки АКПП на машину понять ,что ..перепутал ... Грамотный и аккуратный ремонтник зело редкая вещь и относится к процессу ремонта АКПП то-же нужно с уважением..
     
  12. Михася

    Михася Живу я здесь

    6 сен 2008
    3.958
    A6 4F Allroad 2,7 TDI `08
    Всё правильно, чуток добавлю: при выполнении работ идеальная чистота и не только запоминать/записывать/фотографировать где что было, но и понимать зачем оно там и как работает:umnik:
    По выработке, дело не хорошее, лучше заменить(если нет-возможен быстрый износ фрикционов и неравномерное переключение)
    Думаю понятно о чём я.
    Топикстартер молодец, результат конечно ещё далёк, но думаю получится намного качественней и долговечней даже:umnik:чем у официалов, не торопись:beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Gast

    Gast Участник форума

    25 фев 2009
    193
    А6 98г. была, Октавиа 11
    Спасибо за советы и поддержку.
    Появился еще вопрос. При обзвоне в поисках запчастей поговорил с мастером (пока не буду говорить из какой конторы, но здесь про нее часто упоминали). По его словам разрушение планетарной передачи одна из самых неприятных поломок. Т.е. при ремонте:
    -замена радиатора т. к. в нем стоит мембрана и она забивается стружкой
    -ремонт(замена) гидротрансформатора т.к. тоже забивается стружкой
    -промывка(замена) гидроблока, но это я и сам планирую.

    Так ли это на самом деле на счет радиатора и ГТ? И в чем тогда смысл фильтра? При разборе стружка была только в поддоне и на гидроблоке. Больше нигде.
     
  14. ПАН ДИМАН

    ПАН ДИМАН Bad e-mail

    23 июн 2009
    243
    RR vogue 4.4
    Сам не имею отношение к акпп,все по сломаному телефону.
    Радиатор да 99,9%
    гидротрансформатор не факкт ,но надо смотреть возможно и его
    плиту ты сам написал:)
     
  15. Gast

    Gast Участник форума

    25 фев 2009
    193
    А6 98г. была, Октавиа 11
    Пришли запчасти. Недешевая эта планетарная передача. У остального цена, можно сказать, адекватная. Уже все заменено. С промывкой гидроблока случился конфуз. Хоть не первый раз промываю, но про....терял шарик и пружинку на фото. Заглушка осталась. Кто сталкивался подскажите, за что отвечает шарик. Если подобрать пружинку и шарик, то лучше от чего взять?
    шарик.JPG
    ПАН ДИМАН, спасибо за совет со втулками, они есть в комплекте прокладок
    16012010(011)1.jpg
     
  16. Gast

    Gast Участник форума

    25 фев 2009
    193
    А6 98г. была, Октавиа 11
    ? Никто? Не поможет?
    Номер по ZF 1043 226 02. Насколько я понял подходит также от 4HP18.
    В экзисте продают десятками, а нужен то один. ???
     
  17. Gast

    Gast Участник форума

    25 фев 2009
    193
    А6 98г. была, Октавиа 11
    Ошибся, правильный номер 1043 226 028
     
  18. Gast

    Gast Участник форума

    25 фев 2009
    193
    А6 98г. была, Октавиа 11
  19. Gast

    Gast Участник форума

    25 фев 2009
    193
    А6 98г. была, Октавиа 11
    С переводом не получилось.... Подскажите хотя бы с шариком!!!
     
  20. Gast

    Gast Участник форума

    25 фев 2009
    193
    А6 98г. была, Октавиа 11
    Купил в экзисте 10 штук. Соответственно, осталось 9. Кому надо, обращайтесь. Отдам по 100, а может и бесплатно.

    Коробка собрана. Тестирую 3-й день. Пока полет нормальный. Есть только одно сомнение. При плавном разгоне переключение со 2-й на 3-ю происходит как бы в два этапа. Сначала обороты падают например с 3000 до 2800, доля секунды и до 2500-2600. При более резком разгоне все четко. Или я просто раньше внимания не обращал. Что может быть?