приветствую всех. может кто объяснить что это значит и как это можно исправить-- ряд1,2 система подачи вторичного воздуха:слишком низкая пропускная способность
Первое сообщение нашей ветки это FAQ, и там есть информация о работе и устройстве системы вторичного воздуха. Далее, я бы проверил патрубки, идущие от насоса вторичного воздуха к комбинированным клапанам, частенько они трескаются от времени, далее стоит проверить работу этих клапанов, управляемым вакуумом, подающимся в свою очередь с электромагнитного клапана. Ну и наконец, отсутствие вакуума в системе на момент пуска двигателя может быть выявлено с помощью опрессовки и проверки магистралей вакуумного ресивера на утечки.
Привет земляк! У меня такая же проблема: 17831 - Ряд 1, система подачи вторичного воздуха: слишком низкая пропускная способность P1423 - 35-00 - - 17819 - Ряд 2, система подачи вторичного воздуха: слишком низкая пропускная способность P1411 - 35-00 - - 17963 - Превышено максимальное давление наддува P1555 - 35-10 - - - Спорадическая Предистория - в начале осени засвистел ГРОМКО (как электропила) насос вторичного воздуха. А где-то через недели 2-3 затих. И после этого вылез CHEK и эти кряки. Сам лезть туда побоялся. А в Минске на Серова1 вынесли вердикт - сдох левый катализатор!!! Насмешили... Теперь жду весны, чтобы вплотную заняться этим. Думаю или насос или шланги.
Спасибо daneli!!! Обрадовал! А я так надеялся, что не катализатор... Согласен, что ошибка 17963 не из системы вторичного воздуха. Просто выложил сюда ВСЕ ошибки по движку, которые были. daneli, подскажи пожалуйста (чтобы не создавать новую тему) по поводу 17963. Вылазит ПЕРИОДИЧЕСКИ! Машина не тупит при разгоне. Расход 15-16 (город). Выхлоп (белого цвета) визуально одинаковый из обоих труб. Лишних звуков в катах нет. Вообщем никакого технического криминала НЕТ! Где искать и чего ждать? Спасибо.
Сперва скажи, делали ли тебе опрессовку или про кат наобум сказали? А также, проверяли работу клапана ограничения наддува, работу байпасов?Какие еще ошибки по движку иногда выскакивают?
to daneli: Что делали с машиной - НЕ знаю! Не пускают внутрь на нашем ГЛАВНОМ!!! сервисе. Сидел в холле и ждал. Я вообще приехал туда поменять пер.лев.датчик уровня подвески, ну и заодно рассказал о проблеме с насосом вторичного воздуха (см. выше). Мол, посмотрите насос, шланги. А в итоге выходит молодой паренёк и говорит - катализатор! Хотя в заказ-наряде НИЧЕГО НЕТ о поиске неисправностей системы втор. воздуха, только диагностика и ремонт по пневмоподвеске. Да ещё и написал в рекомендациях - замена лев. ката с лямда-зонтом и замена датчика дорожного просвета!!! (тот, который только что поменяли). Я говорю - ты что написал? Он - ой, извините. Поэтому и нет у меня веры в их "рекомендацию"... Ошибок по движку кроме 17831 и 17819 нет (стираю CHEK (из-за них) VAG-COM-ом через каждые три дня). А 17963 появляется ИНОГДА. Причину не знаю.
Ищите контору, занимающуюся ремонтом ваговских турбомоторов. Просмотрите белорусские форумы по вагу - там есть инфа о достойных сервисах. А дилерам главное побольше денег с клиента засосать с минимальными вложениями ИМХО, и Батька ваш тут не указ, несмотря на его правильную политику.
17963 - Превышено максимальное давление наддува система подачи вторичного воздуха: слишком низкая пропускная способность Во, у меня точно тоже сегодня показало... 2-ой раз сбрасывал чек...
вот только сёдня поставил на место насос вторичного воздуха... тоже завизжал как циркулярка. Разобрал, заменил подшипники, собрал, опробывал- сейчас нормальный звук!
17963 - Превышено максимальное давление наддува. У меня была такая же самая ошибка, Данила советовал с байпасов начинать, что я собственно и сделал. Процедура заключалась в следующем: открутил два байпаса, и стал проверять их путем засасывания воздуха из тонкого штуцера, соответсвенно, клапаны открывались это видно и слышно (причём оба!). Тогда я заехал в магазин, и купил трубки чуть меньшего димаетра, чтобы они прилегали вплотную (хомуты до сих пор не нашёл, уж больно маленькие). Поставил всё на место. На следующий день ошибка появилась, я её удалил, ездил в Воронеж и обратно (1500 км.) больше ошибок не выдает (мотор крутил и до 6500 об/м)! Вывод если байпасы работают, проверить все РТИ (резино-техн. изделия). Да, байпас не работает, если пропускает воздух, а клапан не открывается! Забыл сказать спасибо ДАНИЛЕ! СПАСИБА Daneli!
Всегда пожалуйста. Тебе сильно повезло, что удалось обойтись малой кровью - обычно, передув так просто не лечится.
Значит я так понимаю мне не кажется, что слабо как-то 250 кабыл едут... )) Если не продам, то надо заняться этим вопросом будет)