Всем привет есть вопрос а6 2005 эл.ручн износились зад колодки загорелася Желтый ламп с символом (р) р-перечеркнута и в кругу в скобках. Заминил колодки без компа (свод-развод) в ручную закрутил супорта спец прибором установил колодки новые и на адаптацию на сервис к компу а там х... вылазит 254 и эти олениводы разводя руками "вам к официалам типа на перикодировку какогото блока в он лайн режиме" тут засада мож где кто сталкивался че делать!!???:[:]||||||
Есть мнение что супорта вам просто испортили. Их нелбзя вкручивать, они после открытия посто вдавливаються и все без вращения. В любом случае попробуй в настройках 010 канал адаптировать их.
Суппортам пришел конец, они к такой замене не привычны...., сочувствую. Думаю, что ни какая адаптация уже не поможет.
:icon_suicide: :smile8: - должный путь горе-мастеров!!!!!!!!!!!! я слыхал после такой замены ремонт рубликов на 75 потянет...............
навернулся эл ручник, меняется вроде вместе с супортом, на пассате по крайней мере в сборе меняли, дорогое удовольствие, хотя действительно можно попробовать переадаптировать, но боюсь не поможет.
Колодки должны меняться вот так: Re: VAG COM: работа с автомобилями группы VAG (+) Андрей AVK 23 сен 2009, 12:26 Замена задних тормозных колодок: 1) Развод поршней -Автомобиль поднят, задние колеса сняты. Электромеханический стояночный тормоз НЕ активирован. Зажигание включено. Соединяемся с блоком управления: 53-Электромеханический стояночный тормоз , выбираем 04-Базовые установки, ставим канал 07 и когда готовы жмем Enter, счетчик в окошках начнет менятся а поршни будут передвигаться в сервисную позицию. !Внимание! Убедись в надежности связи c VagCom! Если в момент движения поршней связь пропадет, система может быть повреждена! 2) Свод поршней -VagCom остается подключенным, Соединяемся с блоком управления: 53-Электромеханический стояночный тормоз , выбираем 04-Базовые установки, ставим канал 06 и когда готовы жмем Enter, счетчик в окошках начнет менятся а поршни будут передвигаться в рабочую позицию. Выключите и включите на время зажигание...Лампа ЭлМех. стояночного тормоза мигает, выжмите педаль тормоза и держите ее в нажатом положении, нажмите кнопку "ЭлМех. стояночного тормоза"...Лампа ЭлМех. стояночного тормоза гаснет. Все! Затем надо провести базовую установку тормозной системы: Соединяемся с блоком управления: 53-Электромеханический стояночный тормоз , выбираем 04-Базовые установки, ставим канал 10 и жмем Enter...Задние тормоза отрабатывают 3 раза, результат можно посмотреть в блоке измерения 1, поле 1.
Я ДУМАЮ СГОНЯЮ В ЕТОТ ЧУДО СЕРВИС ПОМЕНЯЮ ЕЩЕ РАЗОК ТАМ КОЛОДКИ ТОКА НА ЕТОТ РАЗ ВОЗМУ ЧЕКИ И Т.Д. ПОТОМ НА АУДИ ЦЕНТР ТАМ ОНИ МНЕ ВЫНЕСУТ КАК Я ПОНЯЛ С ВАШИХ ВСЕХ СЛОВ "СТРАШНЫЙ ВЕРДИКТ" И Я С ЕТИМ ВЕРДИКТОМ К НИМ С ПРЕТЕНЗИЕЙ ЕСЛИ ОТКАЩ ТО В СУД СЕРВИС ТАМ НЕ КИСЛЫЙ НО ДОЛ-БЫ РАБОТАЮТ РЕДКАСТНЫЕ ТАК ПУСТЬ ПЛАТЯТ. КАК ВАМ ИДЕЯ???????:[:]||||||
Поступай как знаешь. Если хочешь проблему с тачкой решить - выполняй рекомендации и соответствующие вопросы по железу, если денег срубить и с сервисом бодаться - пробуй что предложил.
У меня электронная часть программы по замене задних колодок занимает 20 минут , потому что есть еще и калибровка датчиков ,без которых базовая не пройдет ..VAG-Comom по описанному сделать можно , но я предпочитаю делать все ,что положено без возможных глюков ,поэтому использую VAS . При входе в операцию по замене задних колодок сразу появляется предупреждение о питании (зарядка) ,о недопустимости потери связи во время адаптации , а тут вкручивают ручник!!!! Сервис должен за такие операции отвечать ,а оперировать надо ЭЛЬЗОЙ и ,конкретно ,операцией по замене задних колодок .. Не знают , не делают как надо пусть платят за загубленные эл. механические суппорта ,здесь даже Б.У. суппорта далеко не все адаптируются..