собсна интересуют отзывы. типа этого http://cars.auto.ru/cars/used/sale/4070296.html интересует именно 3-х литровый
3-х литровый двиг...зачот! у самого не было такой, тока покататься давали. аппарат едет, тока прожорлив несколько))
ну литров, я так думаю 14-15 по городу и 10-11 по трассе он жрет? аудь 2.6 лопает 13-14 по городу и 9.5-10 на трассе груженая.
Была Легаси седан 3,0. Двигатель аппозит, жрет много, масло тоже любит. Но, надежен там ГРМ - цепь, как на БМВ. полный привод субы - ИМХО, лучше Кватры. Салон, кожа, навигация - не понравилось качество. Тормоза бъет как перегреешь.
Ездил на 3.0 но только в следующем кузове. Типа такого: http://www.all.auto.ru/cars/used/sale/4662760.html Зажигалка ещё та!!! Рулёжка и управляемость супер, жрёт больше урода моего, салон мне в общем то понравился, по обслуге ничего не могу сказать...
надо быть готовым в ближайшее время заменить цепи и натяжители с башмаками, ну и помпу конечно-же. на субаровских трёшках они начинают звенеть ближе к 200 000 км. помпу менять тоже обязательно т.к. потом чтоб заменить её прийдётся опять снимать переднюю крышку двс, а это если мне память не изменяет 64 болта под внутренний шестигранник, которые имеют особенность срываться. да и работа по замене помпы стоит в два с лишним раза дороже чем сама помпа... на это дело можно смело готовить 55-60 штук. как уже говорилось, тормозов на них не хватает, постоянно перегреваются и как следствие вибрация при торможении... можно конечно воткнуть брембо от стихи, но - это нифига не дёшего и плюс к тормозилкам с тормозными дисками и колодками надо добавлять колёсные диски! родные не встанут по вылету, а если стоят 16-тые, то и по диаметру!!! и даже 17-тые не все подойдут из-за особенностей дизайна и внутренней части дисков... бюджет нарисуется по тормозам тоже не детский! в остальном вроде серьёзных косяков у этих годов нет.
Если на субару автомат, то полный привод не постоянный а подключаемый с помощью вискомуфты. Я очень удивился когда узнал это из автожурнала.