Дилер приговорил 3.2FSI 2005 года. Дилер приговорил 3.2FSI 2005 года. Такая, блин, неприятность:smile8: произошла. Машина А6 2006 года 3.2 FSI quattro пробег 110 тыс. Обслуживалась всегда у дилера в Минске, все ТО вовремя и т.д. Я второй хозяин. Лично я проехал 15 тыс. все было в полном порядке - начались морозы, начались проблемы: стала троить - поменяли одну из катушек, стало все четко. Проходит две недели - тоже самое - заменили свечи, все стало чудесно, даже машина резвее стала. Проходит еще неделя - троит, выкрутили свечи - в первом цилиндре свеча в масле, при этом уровень масла вдруг стал минимальным. Померяли компрессию - везде 11. Репу почесал - вызвал эвакуатор, поволок машину к дилеру в Минск (туда ближе и цены не так ломят). Думал наверно через прокладку ГБЦ масло на свечу гонит - вот и троит, оказалось хрен там - сегодня от дилера звонок: все плохо двигатель под замену, по крайней мере блок цилиндров. Диагностика двигателя выявила задиры на стенке первого цилиндра, двигатель не гильзуется, не шлифуется - только замена блока. Со слов дилера эта ситуация возникла скорей всего из-за ранее перегретого двигателя. При этом ГБЦ в порядке, прокладка под ней тоже сухая проблема в блоке. :smile8: У меня во-первых шок, во-вторых тоже шок. Я движку не перегревал, с машиной всегда был полный порядок, предыдущего хозяина хорошо знаю - он тем более бы двигатель не перегрел. Да и как можно перегреть двигатель при полностью и всегда (есть сервисная книжка и т.д.) исправной системе охлаждения. И почему при перегреве головка блока цилиндров никак не пострадала, она же вообще пустая, аллюминевая и тонкостенная - её, как я понимаю, сразу должно повести. Что это развод на деньги, заводской брак или чудовищная случайность?
Я бы не торопился отдавать деньги диллеру.... Хотя бы лично убедится что блок ваш и визуально задиры сужествуют.
Деньги отдавать пока не собираюсь, хотя бы по причине что на замену блока или двигателя у меня их просто нет. Смущает еще тот факт что задиры дилер увидел эндоскопически через свечи, т.е. голову не снимал.
Ой не, так нельзя мотор приговаривать однозначно. ИМХО развод. НАдо раскидывать все и смотреть. А свеча может быть в масле банально из за того, что прокладка под головкой цилиндров(свечная именно0 прохудилась.
Вот я и думаю также. Только раскидывать где: у дилера в техзону сам не войдешь, а к неофициалам с двиглом лезть не хочется
Ну я не вкурсе ситуации с толковыми сервисами в г. Минске, но почитать то можно ж где нить должен быть. Может повезет. Почитай в сети, может есть инфа с этой проблемой.
Надо искать проверенный сервис с рекомендациями и стоять над мастером при разборке и дефектовке. Лично во всем убедится.
Такой сервис по природе не может быть официальным, а у них у всех просто нет опыта по ремонту этого двигателя:icon_suicide:
Согласен дружище, но чтоб настолько хлипкий был двигатель 3.2 - не знаю, начинаю разочаровываться в качестве Ауди
Последние моторы ауди ломаются-это факт жизненный, все подверженно маркетологам, охране ОС и т.п. штукам. Никогда уже не будет той надежности, что было на 45м кузове. А у 3.2 были проблемы помоему и с блоком и с цепями, натяжителями. У нас проскакивали темы.
С историей про цепи знаком, тоже опасался, но в данной ситуации даже замена цепи выглядит привлекательней, нежели замена двигателя, либо блока с поршневой. Придется пересесть на Калину, за эти деньги движку менять можно хоть каждый год
Сейчас вам диллер будет заниматься вашим гемороем проще и вам дороже махнуть движок , к дилеру это полная проверка всех электронных систем , ИМХО забирать машину гнать на сервис именно по двс и как было написано выше стоять над телом и смотреть за процесом . Также дилер не делает мультитроник , только замена , а он ремонтопрогоден . Удачи в ремонте Скорей всего масло или с прокладки головы ,или разорвало маслосемный колпачек
компрессию они мерили в очередной раз?? если не изменилась то отправь их на******й задиры не берутся из ничего что бы появился задир достаточно глубокий нужно как минимум что бы стопорное кольцо пальца выпало или развалился поршень или седло клапана бывает еще что лопается перемычка между кольцами и ломает кольцо поршневое но на ауди я такого не встречал да и стукоток при этом существует в любом из этих случаев компрессия падает в разы!!! так что мерий компрессию потом дальше гадай!! если с компрессией все ок тогда дело в голове и особой беды в этом нет во всяком случае дешевле чем блок менять а на дилеров не смотри я сам работал в у дилеров в шкоде там разводы и покруче бывают у них есть план и зп каждого менеджера зависит от выручки с твоим блоком он считай половину своего плана сделает как будет дальше пиши советами все помогут !!!
Re: Дилер приговорил 3.2FSI 2005 года. Такие моторы( алюминиевые) нельзя покупать без просмотра стенок цилиндров эндоскопом! 1 возможен перегрев 2 в морозы ехать на непрогретом моторе нельзя.На этих моторах зазор в паре поршень-цилиндр максимум 0,02мм давление впрыска бар200 ,юбка поршня короткая.просто размазывает по стенкам поршень. Официалы ничего не гильзуют.Меняют и все.Что гильзуют что не гильзуют я рассказывал на соседнем сайте http://www.passat-b5.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=64686&highlight=%EB%E0%EF%FB
у меня так шефа на опеле развели, у него в мороз сальник давануло, он машинку в салоне оставил, вечером приезжает--двиг снят, разобран (его причем согласия никто не спрашивал) и показывают протертый вкладыш, и втирают что мол из за этого сильно вырасло давление масла, он то никера не шарит в этом, вобщем развели на "замену сальника в 40 тыков рублей."