Печка\Климат контроль

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Mazuroff, 23 янв 2010.

  1. Mazuroff

    Mazuroff Новичок

    10 янв 2010
    47
    Audi A6/C5 Avant, 2.4, 2000г.
    Коллеги, подскажите пожалуйста:

    Audi a6 2.4 2000 г.
    Еду - печка (климат) греет как положено.
    Стоит остановиться - через 3-5 минут температура потока постепенно падает и вскоре еле теплая.
    Начинаю ехать - уже на второй передаче - опять начинает греть, в соответствии с установленной температурой.

    Спасибо.
     
  2. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Забилась печка, нужно промывать.
     
  3. Mazuroff

    Mazuroff Новичок

    10 янв 2010
    47
    Audi A6/C5 Avant, 2.4, 2000г.
    Спасибо за совет!
    Надо попробовать.
     
  4. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.607
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    когда начнет дуть холодным, сравни по температуре шланги на входе и выходе печки.
    и уровень ОЖ проверь.
    возможно, пробка воздушная.
    когда обороты под 2000, то течь ОЖ нормальная и она успевает прогреть отопитель,
    а когда ХХ, верхние трубки пустые и отопитель остывает.
    диагностику климата не помешает сделать на предмет ошибок по заслонкам
     
  5. Mazuroff

    Mazuroff Новичок

    10 янв 2010
    47
    Audi A6/C5 Avant, 2.4, 2000г.
    думаю может быть пробка.
    Т.к. мне недавно сливали антифириз и заливали обратно при замене ГРМ.
    Вроде после этого и произошло. Хотя, может и совпадение.

    Как бороться с пробоками в печке?

    Спасибо!
     
  6. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.607
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    под капотом ищешь, где патрубки на печку цепляются.
    ослабляешь хомут верхнего патрубка и стягиваешь его до момента открытия отверстия.
    погазуй, пока не польется ОЖ и ставь все на место.
     
  7. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Уровень антифриза в расширительном бачке в норме?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Mazuroff

    Mazuroff Новичок

    10 янв 2010
    47
    Audi A6/C5 Avant, 2.4, 2000г.
    Спасибо попробую!!

    Уровень жидкости в норме.
     
  9. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.607
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    как вариант, можно попробовать поменять патрубки местами (вход с выходом)
    изначально нижний - вход, верхний с отверстием для прокачки - выход.
    это на случай, что вход чем-то забился.
     
  10. Mazuroff

    Mazuroff Новичок

    10 янв 2010
    47
    Audi A6/C5 Avant, 2.4, 2000г.
    Идея! :)
    Спасибо за поддержку, Сергей!
     
  11. Andreiaudi

    Andreiaudi Живу я здесь

    31 янв 2009
    1.391
    СТИ GRB 330лс
    У МЕНЯ ТАКАЯ ЖЕ ПРОБЛЕММА, тоже с антифризом была проблемма, может воздух хватанул тоже????
     
  12. Mazuroff

    Mazuroff Новичок

    10 янв 2010
    47
    Audi A6/C5 Avant, 2.4, 2000г.
    На выходны если чуток потеплеет, попробую и отпишусь.
    Пока -25 - лезть туда не хочется!! :)
     
  13. Mazuroff

    Mazuroff Новичок

    10 янв 2010
    47
    Audi A6/C5 Avant, 2.4, 2000г.
    Патрубок не снимается.
    Видать пригорел.
    Сильнее тянуть боюсь, порвется, потом менять геморрой.

    Признаки такие как описаны выше: после остановки - оба патрубка горячие.
    Через 3-5 минут, верхний становится холодным.

    Заехал на горку, задрал морду вверх, попробовал прогазовать.
    Помогло или нет, пока не понятно.
     
  14. Shifter

    Shifter Новичок

    20 янв 2010
    28
    Audi A4/B6 1.8T AMB 01 г.
    У меня была такая проблема, помогла промывка радиатора печки. На автомойке (при сервисе) отсоединили оба шланга от радиатора печки, подсоединили водопроводный шланг сначала к нижнему патрубку (промыли "по ходу" движения ОЖ), потом к верхнему, промыли против течения ОЖ. И так раза три поменяли. Вылезло куча всякой гадости, в т.ч. остатки пластмассовой крыльчатки старой помпы. Теперь греет нормально. Главное при такой промывке поток воды увеличивать постепенно, особенно при промывке "против хода", чтобы радиатор не потек.