Найдите 10 различий

Тема в разделе "Выбор Audi с пробегом", создана пользователем KB_, 29 мар 2005.

  1. KB_

    KB_ Завсегдатай

    1 сен 2004
    522
    BMW
    #1 KB_, 29 мар 2005
    Последнее редактирование: 1 май 2008
    Родственные связи
    Все словно помешались на внедорожниках, кроссоверах, SUV’ах и прочих средствах транспорта, способных доставить удовольствие непосредственного общения с природой.
    Поэтому даже такой «массовой» спортивно-ориентированной компании, как Dr. Ing. h.c. F. Porsche AG, не под силу в одиночку штурмовать внедорожный олимп, несмотря на весь ее грандиозный инженерно-интеллектуальный потенциал: можно просто «надорваться» на серийности.

    Выход очевиден — объединяться с другими производителями. Ведь агрегатная унификация значительно снижает себестоимость, да и разработка совместной машины обходится дешевле для каждого из партнеров. А вопрос, с кем объединяться, для Porsche, видимо, даже и не стоял: не будем забывать, что Dr. Ing. h.c. Фердинанд Пих приходится Dr. Ing. h.c. Фердинанду Порше внучатым племянником и даже, говорят, был назван в его честь. То есть, надо думать, финансовые интересы семьи в обеих компаниях весьма существенные. Какова доля каждой из компаний в разработке Porsche Cayenne/Volkswagen Touareg? Сказать трудно. Тем более с учетом того, что в обоих случаях используются автоматическая трансмиссия Aisin (а не ZF, как мы ошибочно написали в Ь11/2002), раздаточная коробка New Venture Gear, мосты и рулевое управление ZF, пневмоподвеска с управляемыми амортизаторами Sachs. Правда, можно почти безошибочно предположить, что в разработке привода инженеры Porsche приняли самое непосредственное участие: опыт создания управляемых электроникой систем полного привода у компании давний и богатый (вспомним хотя бы Porsche 959), в отличие, кстати, от концерна Volkswagen. И уж совсем точно можно сказать, что в том, что касается двигателей, пирожки были врозь.


    Специально для Cayenne Porsche разработала V-образный 8-цилиндровый двигатель, который, согласно официальной версии, «имеет много общего» с оппозитной «шестеркой», устанавливаемой на Boxster. Не стоит торопиться с выводами относительно «измены традиционным оппозитным принципам». Потому что на самом деле особых принципов в общем-то и нет. Во-первых, и для своих моделей компания делала не только оппозитные «шестерки» — в частности, у Porsche 928 была как раз 5-литровая V-образная «восьмерка». Во-вторых, Dr. Ing. h.c. F. Porsche AG на самом деле — инжиниринговая компания, которая занимается опытно-конструкторскими и исследовательскими работами для многих фирм. И уж что там ее инженеры для кого разрабатывали, знают только компетентные специалисты компаний и юристы, составлявшие контракты. Не следует пугаться всяких эффектных терминов из рекламных проспектов: VarioCam есть ничто иное, как система изменения фаз впускных клапанов, которая, как следует из рисунка, работает абсолютно так же, как последняя версия VANOS у BMW или аналогичная система у Audi-Volkswagen. На самом деле в активе у Porsche есть и более прогрессивная VarioCam Plus, позволяющая ступенчато менять и высоту подъема клапанов, но она — за рамками нашего материала, поскольку на моторах Cayenne не применяется.


    Модификаций этого мотора, как известно, две: атмосферная (340 л.с.) и с турбонаддувом (450 л.с.). Нагнетателей у Cayenne Turbo, естественно, два (по одному на каждый ряд цилиндров), охладителей воздуха тоже два. Само собой, применение наддува подразумевает определенные отличия в применяемых материалах деталей и в конструкции системы впуска. Что же до остальных технических отличий Porsche Cayenne от Volkswagen Touareg (Ь 11/2002), то они не носят принципиального характера. Ну разве что отключаемый стабилизатор, который на Porsche появился, видимо, потому, что в силу имиджа марки он более жесткий, чем у Volkswagen, и чтобы автомобиль не «поднимал ногу» на «предельном» бездорожье, пришлось пойти на подобную меру. И кстати, еще то, что при выборе водителем «предельно-внедорожного» положения кузова Cayenne поднимается на 30 мм меньше, чем Touareg.
    И в заключение.
    Понятно, что мы оставили в стороне все, что касается дизайна и, соответственно, видимых нами частей кузова — сие есть дело сугубо индивидуальное для каждой марки. Не стали мы касаться также испытаний и доводки, где наверняка были и совместные , и самостоятельные работы.



    Дмитрий Филонов. Журнал "Автомобили"




    ЕСЛИ ОТБРОСИТЬ ВСЕ АМБИЦИИ,ПОЛУЧАЕТСЯ CAYENNE-ПОНТ ЧИСТОЙ ВОДЫ ???




    P.S.Хотелось бы услышать авторитетное мнение MAX 226 и других,юзающих TOUAREG и CAYENNE.
     
  2. Санёк1

    Санёк1 Старожил

    17 ноя 2004
    20.715
    А4/B6 1.8T 03г.
    кооперация-нормально явление в разработке и проз-ве моделей.
    ваг-комфорт, проходимость, двиглы для народа(дизель),дифференциалы,дешевле..
    порш-спорт и т.д.

    каждому свая байдарка,если с бaбами не проблема
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. KB_

    KB_ Завсегдатай

    1 сен 2004
    522
    BMW
    #3 KB_, 29 мар 2005
    Последнее редактирование: 1 май 2008

    :D :love: :D
     
  4. Санёк1

    Санёк1 Старожил

    17 ноя 2004
    20.715
    А4/B6 1.8T 03г.
    именна :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. KB_

    KB_ Завсегдатай

    1 сен 2004
    522
    BMW
  6. Санёк1

    Санёк1 Старожил

    17 ноя 2004
    20.715
    А4/B6 1.8T 03г.
    баян, если не ошибаюсь, иапонцы на крузере недавно прям побили уж этот рекорд таурэга
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Kreisser

    Kreisser Живу я здесь

    12 ноя 2004
    3.878
    A6 Allroad
    Не совсем понт.

    Если хочешь скорости и динамики, то возьмешь Cayenne.

    Не хватит на Cayenne- возьмешь Touareg.
    Двигатели- то все равно разные.
    Плюс разные салон и оснащение.
    И внешний дизайн.

    Но за имя и за понты все равно переплатишь ок. 40% от разницы в стоимости.

    Причем очень много людей будут за понт платить и делать это сознательно.

    Из этого следует вопрос:

    Вы бы заплатили за понт, если б было все равно по чем машину покупать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Санёк1

    Санёк1 Старожил

    17 ноя 2004
    20.715
    А4/B6 1.8T 03г.
    иа думаю кто на таурег на скребает, то на кайен тож найти в состоянии, в эти денежных деминзеонах речь уже не особо о бабле идет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Kreisser

    Kreisser Живу я здесь

    12 ноя 2004
    3.878
    A6 Allroad
    Еще как идет. Если разница в 40000$, то все равно задумываются все.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Санёк1

    Санёк1 Старожил

    17 ноя 2004
    20.715
    А4/B6 1.8T 03г.
    ну да и 40000 возможны, если жопу с пальцем сравнивать... :dead: , а так к примеру:
    туарег 3.2 (241 лыс) в базе 41.450?
    кайен 3.2 (250 лыс) в базе 49.000?

    чтд. ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Kreisser

    Kreisser Живу я здесь

    12 ноя 2004
    3.878
    A6 Allroad
    В базе их почти никто не берет, а при полном фарше разница будет ощутимее.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Санёк1

    Санёк1 Старожил

    17 ноя 2004
    20.715
    А4/B6 1.8T 03г.
    #12 Санёк1, 21 апр 2005
    Последнее редактирование: 21 апр 2005
    окееей, продолжаем дальше тогда...

    туарег 4.2 V8 (310 лыс) TTR-6 65.500?
    кайен S 4.5 V8 (340 лыс) TTR-6 64.000?

    чтд? ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Санёк1

    Санёк1 Старожил

    17 ноя 2004
    20.715
    А4/B6 1.8T 03г.
    доведем до ума уж, раз на то пашло ;)

    туарег 6.0 W12 Sport (450 лыс) TTR-6 97.500?
    кайен турбо 4.5 V8 (450 лыс) TTR-6 102.000?

    ну так чтд или чо? ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Stranger

    Stranger Старожил

    19 ноя 2004
    9.647
    4ка*1,8Т, хс60
    без бэ:rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Kreisser

    Kreisser Живу я здесь

    12 ноя 2004
    3.878
    A6 Allroad
    Может я правда лажанулся:confused:

    Но на счет Cayenne S за 64000 евро- большие сомнения.

    А W12 в иерархии VW занимает высшее место. Естественно он уже сравним с Porche.

    С другой стороны, у вас не возникает вопросов, почему Golf дешевле A3?

    А ведь Golf 3.2 (грубо) будет сравним по цене с какой-нибудь A3 2.0FSI.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Suh

    Suh Завсегдатай

    16 мар 2005
    995
    А100,А6,RX330 фсё!
    Ну при таком раскладе, порш вроде как попрестижней будет, незнаю конечно что там по обслуживанию и ремонту...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Санёк1

    Санёк1 Старожил

    17 ноя 2004
    20.715
    А4/B6 1.8T 03г.
    сомнения это не есть гут ;)

    кайен S 4.5 V8 (340 лыс) ручка-6 61.500?
    кайен S 4.5 V8 (340 лыс) TTR-6 64.000?

    ну дык кольца это кольца, народный авто- народный авто, имидж :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Kreisser

    Kreisser Живу я здесь

    12 ноя 2004
    3.878
    A6 Allroad
    Das gut!!!

    А че, их у нас стали собирать?
    Или ценовую политику в Porche поменяли?:laugh:

    На ноябрь 2004 года (под рукой только старые данные):

    -3,2л 250 л/с 87000евро - AutoHause B&Co тел.505-7220
    -3,2л 250 л/с 89000евро - Лаки Кар тел.9551727
    -4,5л 340 л/с 105000евро-Лаки Кар тел. См. выше
    -4,5л 340 л/с 109000евро-AutoHause B&Co тел. См выше
    -4,5л 340 л/с 110000евро-ЭкзотикАвто тел.775-8300
    -4,5л Турбо 450 л/с 135000евро-AutoHause B&Co Тел. См. выше
    -4,5л Турбо 450 л/с 155000евро-Лаки Кар тел. См. выше
    -4,5л Турбо 450 л/с 163800? -АвтоКонцепт тел. 363-6363

    Перепечатано из прайса в Клаксоне за ноябрь 2004г. 21(317)

    Что, цены настолько сильно изменились:confused: :laugh:

    Поэтому и сомневаюсь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Kreisser

    Kreisser Живу я здесь

    12 ноя 2004
    3.878
    A6 Allroad
    УРА, ГРАЖДАНЕ!!!

    На Cayenne объявлена скидка 50%!!!:rock: :rock: :rock:


    Вся москва уже на них ездила бы!

    Это даже дешевле, чем Х5, ML, Hummer и много чего еще!!!

    Круто :rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Санёк1

    Санёк1 Старожил

    17 ноя 2004
    20.715
    А4/B6 1.8T 03г.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...