Седня не завелась у меня машинка......похоже очень плохой бензин ливанул.....да и -30 было.ну это предыстория Кароче решил я аккумулятор снять и зарядить....при этом сначала закрыл машинку при открытом капоте (машина стоит во дворе), снял аккумулятор и захлопнул капот.....балван кароче а только потом понял что замки то все электро походу дела. теперь вопрос как открыть капот чтоб туда поместить зараяженный аккумулятор..... ну и соответственно открыть авто
Сначала попробуй открой дверь самим ключом, водительскую он и без аккума откроет. Был у меня такой вариант, когда вернулся из Испании.
действительно........еще уточнил у наших официалов.........должен открыть ключом но я вчера вроде пробовал.нифига не получилось поэтому и подумал что они чисто электро, а оказывается они электромеханические.....наверное примерз......буду пробовать еще всем спасибо.........аж полегчало
Ребята, привет! У меня аналогичная проблема. Уезжая в отпуск закрыл штатным ЦЗ снял минус с аккума и захлопнул капот. Сегодня вернулся и приятно удивился что машину открыть не могу ключем. Вопрос , как открыть капот, как снять решетку на капоте? Машина в профиле, дорестайлинг. Может кто фоток открытого капота набросает,буду благодарен! ЗЫ машина на стоянке, тащить в сервис не вариант.
привет, дядя Саша. 1. Поднята тема за январь 2010 года 2. Написано, что вас дескать не будет, до 25 в отпуске?.. 3. Почему не открывается с ключа? Двери ведь две, что происходит при попытке открыть водительскую дверь с ключа или дверь багажника? Решетка на капоте снимается изнутри.
Тут на форуме такое бсуждалось, у самого не давно произошла фигня с аккумулятором так не знал как открыть. Перебирал все версии от вандальскиз до самых изобретатеских. Благо обошлось открыл с ключа. Покурил форум и вариантов придлагается много: как вариант если нет защиты подать плюс снизу на клемму стартера, а минус на корпус чуть зарядить аккумулятор и открыть штатно.
Пимпочка в двери не реагирует на поворот ключа, по просту не открывает дверь. В личинку пятой двери ключ не лезет, или забита чем нибудь или была замена.
You will be able to open the hood if you pull off your splash guard and use a long long flat head screwdriver or something like that. You'll see the hood latch in front of the radiator with the cable attached to it at the top near the hood, put it on the drivers side edge of the bottom of the latch and pry to the passenger side, the lever moves from the drivers side to the passengers side, the cable basically pulls the top of it to achieve this. so your doing the same thing on the bottom with the screwdriver. Release the latch from underneath by the lever that you have to pry towards the passenger side. Then open the hood, and repair or replace the safety release mechanism. This is very simple to remove out from the hood.
пока вижу два пути решения: 1. подомкратить машину и запитать через стартер. 2. открыть капот сняв защиту ( пока не представляю как это сделать) или через решетку(вот только не знаю как снять ее, ломать последний вариант). пока порою поиск, может кто то предложит еще какие решения? по рестайлинг пишут
подключи плюс к проводу толстому генератора плюс от другого акума и массу на кузов и откроешь. зы поддомкратить и защиту снять придется. провода можно использовать не толстые - на одном конце крокодил на другом спица заточенная чтоб провод проткнуть ибо к гайке генератора или статера (туда тоже можно) труднее добраться будет. не попутайте силовой плюс и массу на двигатель. а решетку ломать - ни к чему имхо. личинки надо в исправном состоянии держать - совет на будущее
Попросил клубня подъехать на а6 посмотреть как устроен механизм. Посмотрели на решетку и я решил лезть под машину к стартеру. Пока снимал защиту , он залил личинку пятой двери ВД-кой и открыл багажник. Всем кто откликнулся спасибо, + в репу! ЗЫ Что хочу добавить, пока питания нет ключем не открыть водительскую дверь а пятая открывается, и не открыть (если крючком) задние двери внутри - передние открываются.
это сразу надо было пытаться сделать. я личинки при покупке сразу разработал, ибо не раз приходилось вскрывать( не себе ессно)))
Я тоже личинку багажника перебирал, а вот когда у самого аккумулятор сдох сразу както и не получилось открыть. Правдо потом получилось открыть без вандальских методов.
Доброго дня..,у меня машина стоит уже неделю.Сдох аккум открыть вообще ни как не получается..!! Перечитал все что можно,но ни чего не выходит,сигналка не штатная.С ключа не открыть.Подцепиться к генератору не представляется возможным,так как под нее не подлезешь.Вот сижу и чешу репу,помогите чем сможете
4мм длинную проволоку (по длинне так ,чтобы хватило через пассажирскую до водительской дотянутся),на конце крючок или петля,без фанатизма оттянуть верхний левый угол рамки бокового стекла (проложить что-нибудь мягкое под проволоку ,дабы не повредить ЛКП) и пробуем подцепить внутреннюю ручку
Может конечно зря..,но я выдрал уплотнитель стекла и алюминиевую накладку с водЯтельской стороны,хотел подцепить трос который идет с внутренней ручки на замок.Потом в мануале прочитал что дверь изнутри все равно не открыть,но мне кажется что стоит попробовать,так как сигналка не штатная,может получится.,а то просто за..ался с бубном плясать.Кстати ни кто не подскажет партномер той самой накладки,а то она вся волнами стала.Делал запрос в экзист,но там прислали не то что нужно.
что мешает последовать моему совету....накладку выдрал зря конечно ,это вандальный метод им не чего не добъёшся