Вроде со всем определился. Audi A6 C6 седан (примерно 2007г.), турбодизель, мультитроник, моно (квак с мультиком вроде у дизелей нет). Брать буду в Германии. Остался только вопрос с двигателем. Какой лучше взять? Рассматриваю 2 варианта: 1) TDI 2.0 125 kW (170 лошадей) или 2) TDI 2.7 132 kW (179 лошадей) В опросе немного неверно указал. Второй вариант имеется ввиду 179 лошадок.. 2.7 и 190 лошадей в 2008 появились тока.. Интересует, какой двигатель понадёжнее (меньше ремонтировать придётся )? Если одинаковые, то выбор конечно будет в пользу 2.0, т.к. думаю он экономичнее будет. А если 2.7 надёжнее, то скорее всего возьму его.. PS данные движки выбраны, потому как единственные с мультиком до 200 лошадей. PSS 2,7 - это максимум, более не потяну..
Если брать из Германии, то однозначно 3.0 ТДИ, которого почему то нет в опросе. Растаможка схожая с 2.7, но едет получше! Так что берите 3.0 TDI, лучший дизель для А6!!!
Дело не только в растаможке, а ещё в последующих налогах.. За растаможку-то один раз заплатить, а налоги потом с лошадей, каждый год.. А 3.0 это уже больше 200 лошадей.
Ну все таки трехлитровик вписывается в 250лс! Но решать Вам. Ауди А6 не дешевая в принципе машина, и страховка дорогая, и ремонт.
Выбор не так велик как кажется. 2.7 устаревший движок и ИХМО не идет он на эту машину в этом годе. Поэтому либо 2 либо 3ТДИ. У меня тоже руки на 3 чесались, но решил экономить на налогах и топливе.
Разницы в жоре топлива думаю особой нет между этими движками, а вот ресурс у 2.7 больше 2.0. Да и покупать авто массой 2 тонны с движком 2.0 - не лучший выбор ИМХО
Вот это уже лучше) А теперь можно по-подробнее, что устаревшее и плохое?) PS а если 170 лошадей плохо тянут данный авто, почему на него ещё даже 140 ставят???)
Для ассортимента.... Сельский хозмаг торгует только гвоздями, другое не покупают, но чтобы их продать, он должен все витрины ненужным хламом заставить..... 2.0 ТДИ не хлам, но для А6С6 совершенно не подходящий..... Владелец такого авто, будет "круто" смотреться со стороны, но удовольствия от своей машинки не получит ни какого, хотя у всех разное понятие удовольствия, одни получают его от экономии наличности, а другие от кайфа управления данным авто. Покупка не из дешевых, зачем потом себя корить за то, что сэкономил на налоге, но не доволен авто в целом... Мой совет - ОНЛИ 3.0ТДИ..., обязательно на кваке...., вот тогда это будет полноценная А6. Удачной покупки!
на сколько мне известно на кваке не бывает мультиков)) плюс на авто так же жена будет ездить, не хочется её механикой мучить (обычный автомат брать точно не буду). Раз 140 на машину ставят, значит народ на ней ездит, и не жалуется.. Думаю 170-179 должен быть средний вариант, а учитывая, что гонять небуду, и картошку с кирпичами в багажнике возить тоже не собираюсь, почему бы и нет?) PS 2.7 на машину этих годов идёт, вот тока там в действительности не 190, а 179 лошадей. 2.7 и 190 лошадей с 2008 года тока..
Я практически всё читал, но про плохое сочетание дизель + мультик, ничего не видел. стоит более внимательно почитать, или лучше вы поясните?
помнится еще на фольксвагены микроавтобусы (кирпич такой) движки 1.6 ставили, и народ тоже ездил, только вот запаривались их ремонтировать, из-за нагрузки большой работали на износ...
все просто - большой момент дизеля убивает мультик чем так страшен типтроник, что категорически нет)? ауди и не квака, весьма спорно
Вообще-то правило с кваттрой предпочтительнее типтроник, более надежная коробка. Но двигун надо брать 3.0ТДИ.
Типтроник ничем не страшен. Просто прочитав пару статей, понял, что мультитроник должен быть намного лучше, чем обычный автомат и немного лучше, чем механика или типтроник. PS чем большой крутящий момент убьёт мультик? Можно ссылку на "матчасть"?
Я вообще если чесно не понимаю такого выбора как у автора темы. Зачем покупать такую дорогую машину,но при этом с начинкой как у малолитражки французской. Я понимаю что ауди есть ауди. Для меня прежде всего ауди - это кватро,кватро - это огромное приемущество на дороге зимой, уж поверте мне,я только пересел с монопривода. Мне кажется если есть деньги на ауди,то надо брать в нормальной комплектации, тем более что ауди в будной комплектации очень плохо потом продать, да и потеряете много на продаже. Вы говорите кто ездит на 2 литровом дизеле? Да все европейские такси и ездят,там главное пристиж и маленькие траты на авто,особенно на горючее. От сюда следует что большинство дизелей укатаны там, и сложно человеку не профессионалу найти хороший вариант. Если вы задумались о 2.7 то значит вы считали сколько стоит растаможка на выбранные вами двигатели ,а значит есть деньги на расстаможку 2.7 Вот я подсчитал: 2.7 стоит расстаможить 347 тыс руб, а 3.0 расстаможить стоит 386 тыс руб,не велика разница,ну еще прибавте налог за 3 года по 17 тыс руб и получите сумму440 тыс рублей+цена машины. Что с 2 литровым: тут растаможка стоит 232 тыс рублей,думаю для вас это самое выгодное,раз вы гонитесь за дешевизной. А еще огромное заблуждение многих это то что дизель экономичнее,уже давно подсчитано что не намного,а учитывая связанный с ним гемор,из-за качества нащего бензина,то можно сказать экономия равна. Тут конечно на меня щас посыпется вал осуждений,ну уж извените,таково мое мнение. А вообще,уж если вы хотите на всем сэкономить, но при этом купить А6,то лучше взять сдешнюю машину 2.4 177 сил, вам как я понял хватит, и привод передний вас устроит, тем более движок цепной,а это тоже плюс, со стороны экономии, проверите ее хорошо перед покупокой и будет вам счастье. И комплектации у них не такие бедные как на 2-х литровых дизелях. Вообщем постарался вам высказать свое мнение, не обессудте если что не так.