Вчера все было ровно. Сегодня утром трогаюсь, педаль как будто замерзла, возвращалась с трудом. Через 1 км пробок стали туго включаться скорости, педаль носком ботинка возвращал на место. Иногда сама возвращалась. Км через 3, стоя на светофоре, заметил, что машина хочет тронуться при выжатом сцепление и вкл. 1 скоростью. День отъездил, надо. Сейчас скорости включаются туго, при этом педаль надо вдавить в пол. Педаль не возвращается сама. При выжатом сцеплении и включенной первой не едет. Сцепление не пробуксовывает. Мысли не хорошие в голове, но в плохое верить не хочется Умерло сцепление? Спасибо.
да ладно, мысли в сторону - главный цилиндр екнулся скорее всего, да и само сцепление не так уж и страшно)
Да, это он потек ( Вопрос: как его снять? Достаточно ли открутить два болта №16? или надо будет узел №11,13,14,15 тоже разбирать? К этому узлу не знаю как подлезть. В existе есть ремнаборы для цилиндра. Можно ли его отремонтировать или однозначная замена на новый?
Надо вытащить шплинт №15, там стопорная шайба, открутить болты, ну и ест-но трубки. Просто там очень уж неудобно, приходиться находиться в позе эмбриона. Ну а так ничего сложного. Я снимал и ставил за 1 час. Стопорная шайба за №11 по схеме. Весь узел разбирать не надо. Я пробовал ставить ремкомплект, через день опять проваливаться педаль стала. Поставил новый цилиндр и забыл.
разобрал! я подозревал что жидкость польется, тряпочку приготовил! а она )))) пока бутылочку подставил, залил пол. чую что шайбочку №11 нелегко на место поставить будет. alex_166, не эффективный ремонт цилиндра, это закономерность или исключение? как думаешь? еще есть у кого-нибудь опыт с ремонтом цилиндра? поделитесь )
Думаю, что это зависит от состояния самого цилиндра, от качества ремкомплекта. Но у меня этот вариант не прошел. Шайбу вроде-бы я одевал с помощью пинцета. Руками там не залезешь.
То что цилиндр после переборки (замены рем.комплекта) будет нормально работать (и долго) это скорее исключение. Как правило, это зря потраченное время и деньги.
Заменил цилиндр, работа для гинекологов ))) еще вопрос назрел, теперь прокачивать как-нибудь надо? вытекла жижа, пробочка воздушная 100% образовалась, или сама выйдет?
Как? На рабочем вроде видел сосок, через него воздух травить? И как травить, давления педаль не создает никакого! Что есть цилиндр, что нету Может что-то не так сделал? Хотя как разобрал так и собрал. Один момент меня смущает, когда нижний штуцер вкручивал, было такое осчучение что не по резьбе пошел, раза три пробовал. Но вроде до упора затянул.
Вот темка по поводу прокачки сцепления. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?s=&threadid=3881&highlight=%E0%FD%F0%E0%F2%EE%F0%EE%EC
Прокачиваю я так: беру шприц (чем больше тем лучше), носик затачиваю напильником так что бы он немного входил в сосок рабочего цилиндра. Далее набираю в шприц тормозухи и приоткрутив сосок на 1 оборот плотно прижимаю носик шприца к соску и начинаю давить на поршень шприца (может немного потечь, но это не страшно), при этом наблюдаем выходящие пузырьки в бачке тормозов. Повторяю процедуру пока не прикратятся пузыри. Вся процедура занимает 5 минут!!!!!Удачи!!!!