АКПП ZF 5HP19 То что масло нужно прогреть до 35-40 град и проверять на ровной поверхности это понятно. Вопрос в том должен ли при этом работать мотор и селектор АКПП находиться в положении "Р"?
Мотор обязательно должен быть заведен! Это на всех машинах! Иначе при откручивании заливной пробки вытечет часть масла!
Для проверки масла в АКПП: 1 прогреваем масло в коробке до 36 градусов( температуру смотрим по VAS 5052), 2переключаем все передачи с задержкой по 2-5 сек на каждой режиме и ставим в паркинг затем на работающем двигателе отварачиваем шестигранником на 17 проверучную пробку. Если масло течёт двумя тонкими стурями то норма!!!! Так же смотрим на цвет масла, НЕ должно быть чёрным как гуталин. Если масло не течёт тогда заварачиваем пробку и ждём температуру 40 градусов и если при ней не потекло тогда требуеться долив.
В темах про замену АКПП есть, хотя для первого раза может и непонятно. зы. Если ваг-кома нет, то в принципе температуру можно проверить как темературу детского питания перед кормлением. Капнуть на запястье или внутренний сгиб локтя, должно быть не тепло и не холдно, температура вообще не должна чувствоваться.
лучше по прибору , так как рукой невозможно определить 30 или 36 градусов, а при 30 масло не польётся, соответственно при доливе можно перелить...что тоже чревато как и не долив...
Нормальные машины это какие ВАЗ 09? Ауди это премиум класс и не подразумевает обслуживание вне сервиса... Масло заливается на весь срок службы(кроме мульта), а проверяют в условиях сервиса при каких либо признаках неисправности акпп.
АААААА,ну да я забыл. Это мне тут тоже сказали богатые люди когда я возмутился про правительство. Если не можешь жить или что то не устраивает, то сваливай из России. Логика железная.
А что понимать под понятием на весь срок службы? И вот еще http://zfmaster.ru/createmstr.php?i=20081029210611, вообще интересный сайт для общего понимания вопроса.
На весь срок службы означает, что при определённом пробеге его менять не надо (кроме мульта). Диллер рукаводствуется программой Эльза, а не сайтами из инета!! А по поводу понимания вопроса отвечу МАСЛО И ФИЛЬТР НАДО МЕНЯТЬ И ПОЧАЩЕ!!!!!!
Я когда с коробкой сел, был у дилера, они мне сказали что мол, щупа нет, так как масла тут на весь срок жизни машины. (Но они забыли сказать, что в германии срок жизни 5 лет), когда ченил коробку в ZF мне так и сказали, что срок эксплуатации коробки 5 лет и после этого срока замена масла каждые 40-50000 км.
не соглашусь немного! бродя по форуму,натыкаешься на одно и то же: "поменял масло в коробке автомат, после этого она сломалась" "после замены проехал 2000км АКПП сломалась" (Я ПРО ЗАМЕНУ НЕ В КУСТАРНЫХ УСЛОВИЯХ! И как тут быть?
Больше чем уверен у этих машин пробег был за 200000 и первая замена масла в АКПП. Поэтому его лучше регулярно менять...
Поменяно масло не в одном автомате и все пока ходят... Вообще ресурс автомата примерно 150000км, масло ваг - вроде синтетика и срок его службы - 150000км, по-этому щуп не нужен. Что-бы продлить жизнь ИСПРАВНОМУ автомату - масло лучше менять и не удивляться, что при пробеге в 200000км поменял первый раз масло и коробка накрылась... Думаю, если не менять, то она тоже накрылась бы... Если висит ошибка блокировки гидротрансформатора, то только ремонт, просто замена масла ничего не даст...