Проверка производительности компрессора с помощью VAG-COM

Тема в разделе "Allroad 4B С5", создана пользователем daneli, 27 янв 2010.

  1. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    1. Ставим на панели управления режим "домкрат".
    2. Выпускаем из ресивера воздух (тоже можно сделать вагкомом, но я предпочитаю выкрутить штуцер из ресивера. Выпустив воздух, не забываем закрутить штуцер обратно:D).
    3. Заводим машину, не выходя из режима "домкрат".
    4. Подключаем вагком, заходим в 34-й контроллер, в поле "логин" набираем 08367.
    5. Заходим в "базовые установки", выбираем 30-й канал, подтверждаем накачку ресивера переходом на 31-й канал, слышим звук работающего компрессора.
    6. Комрессор будет работать 65 сек с короткими интервалами. После того, как он окончательно отключится, необходимо повторить цикл, вернувшись обратно в 30-й канал и, затем в 31-й.
    7. Исправный компрессор накачивает ресивер до давления 13,5 бар за 3 цикла. Выше давления в 13,5 бар в этом режиме он качать не будет - программное ограничение.
    8. Давление в ресивере можно проверить в 6-м канале измерений 34-го блока.
     
    maks_dk и skydiver нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. ADubinskiy

    ADubinskiy Bad e-mail

    19 июн 2009
    982
    Audi A6 Allroad (4B,C5) 2.7 T quattro
    Ок, спасибо, попробую в выходные
     
  3. all-road

    all-road Директор Мира

    17 апр 2008
    1.453
    Москва
    ALLROAD 2.7Т 2OO2г., A3 2.0 FSI 2OO6г.
    В ФАК! :umnik:

    sim_a100_2.3_92: Сашь, добавь Данин пост в ФАК плиз!

    Дань, спасибо за пост!
     
  4. Usek

    Usek Участник форума

    11 авг 2009
    344
    Беларусь
    Audi Q7 4M 3.0 TDI
    А можно-ли при помощи VAG-COMа провереить герметичность балонов, ведь после установки направляющих и пыльников вариант с мыльным раствором как-то не очень.
     
  5. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    После установки направляющих мыльный раствор не нужен:nod:.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. all-road

    all-road Директор Мира

    17 апр 2008
    1.453
    Москва
    ALLROAD 2.7Т 2OO2г., A3 2.0 FSI 2OO6г.
    ну теоретически можно конечно, если запомнить цифры по баллонам и через какое-то время проверить уменьшается ли в предполагаемых баллонах давление или нет, но только перед этим нужно будет сдуть воздух из ресивера, дабы исключить возможность "подкачки" баллонов из ресивера и в идеале, но не обязательно, нужна постоянная температура окружающей среды на момент первого замера и конечного.
    ну и пару часов ожидания между замерами...

    Подчеркиваю, это в теории! Будет ли это работать на практике так же, как я описал не факт. :)
     
  7. dbann

    dbann Живу я здесь

    14 окт 2008
    1.946
    AR3.0TDI/A31.6MPI
    не так, с датчиков уровня надо показания снимать в лог, там видно что спускает... и какой подкачиваеться
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. all-road

    all-road Директор Мира

    17 апр 2008
    1.453
    Москва
    ALLROAD 2.7Т 2OO2г., A3 2.0 FSI 2OO6г.
    ну или так :)

    P.S. а как снять лог с датчиков уровня?
     
  9. Жексон

    Жексон *******

    7 сен 2009
    6.125
    ******
    Просветите знающие:beer:
    зы: что бы убедится в правильности моих мыслей
    зы 1: да и такая интересная темка умерла
     
  10. llxmanll

    llxmanll Участник форума

    23 фев 2011
    164
    Road 2.7T, 2002,
    а как вагкомом сдуть воздух с ресивера?
     
  11. lukas_r89

    lukas_r89 Новичок

    25 май 2010
    69
    AUDI Allroad 2.7T 02г.
    как воздух то спустить Вагом???:shock:
     
  12. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    Начиная с 20-го канала базовых установок, подсказки, что именно сейчас будет стравливаться, увидишь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Usek

    Usek Участник форума

    11 авг 2009
    344
    Беларусь
    Audi Q7 4M 3.0 TDI
    04 Базовая регулировка

    Стравливание воздуха в системе и создание давления в системе.

    С помощью функции 04 и каналов 20 - 31 давление в компонентах системы может создаваться или сбрасывается.

    Порядок действий:
    · Включить зажигание
    · Aдресное слово 34
    · Отключить вручную регулировку уровня кузова
    · Провести процедуру Login – функция 11 (Logincode 08367)
    · 04 Базовая регулировка
    · Выбрать канал (см. таблицу)

    Время на стравливание воздуха в одном компоненте системы ограничено максимум 65 сек. Если за это время не достигнуто остаточное давление ок. 3,5 бара, то на экране тестера появляется надпись „....entlüften Funktion abgebrochen“ («...функция сброса давления прервана»). Однако её можно проводить многократно.

    При проведении функции 04 давление в системе может быть сброшено только до 3,5 бар.

    Сброс давления в ресивере может проводиться также и без процедуры Login.

    Время на создание давления в одном из компонентов системы также ограничено моксимум 65 сек. Если в течение этого времени не создано достаточное давление (пневмостойки 9 бар / ресивер 13 бар), процесс можно повторить.


    Каналы
    Действие
    20 + 21
    Сброс давления в ресивере
    22 + 23
    Сброс давления в пневмостойках передней оси
    24 + 25
    Сброс давления в пневмостойках задней оси
    26 + 27
    Создание давления в пневмостойках передней оси
    28 + 29
    Создание давления в пневмостойках задней оси
    30 + 31
    Создание давления в ресивере
     
    Voron69 и bap80 нравится это.
  14. lukas_r89

    lukas_r89 Новичок

    25 май 2010
    69
    AUDI Allroad 2.7T 02г.
    вот это я понимаю! :umnik:
    спасибо!!!:thumbup: