1. Ставим на панели управления режим "домкрат". 2. Выпускаем из ресивера воздух (тоже можно сделать вагкомом, но я предпочитаю выкрутить штуцер из ресивера. Выпустив воздух, не забываем закрутить штуцер обратно). 3. Заводим машину, не выходя из режима "домкрат". 4. Подключаем вагком, заходим в 34-й контроллер, в поле "логин" набираем 08367. 5. Заходим в "базовые установки", выбираем 30-й канал, подтверждаем накачку ресивера переходом на 31-й канал, слышим звук работающего компрессора. 6. Комрессор будет работать 65 сек с короткими интервалами. После того, как он окончательно отключится, необходимо повторить цикл, вернувшись обратно в 30-й канал и, затем в 31-й. 7. Исправный компрессор накачивает ресивер до давления 13,5 бар за 3 цикла. Выше давления в 13,5 бар в этом режиме он качать не будет - программное ограничение. 8. Давление в ресивере можно проверить в 6-м канале измерений 34-го блока.
А можно-ли при помощи VAG-COMа провереить герметичность балонов, ведь после установки направляющих и пыльников вариант с мыльным раствором как-то не очень.
ну теоретически можно конечно, если запомнить цифры по баллонам и через какое-то время проверить уменьшается ли в предполагаемых баллонах давление или нет, но только перед этим нужно будет сдуть воздух из ресивера, дабы исключить возможность "подкачки" баллонов из ресивера и в идеале, но не обязательно, нужна постоянная температура окружающей среды на момент первого замера и конечного. ну и пару часов ожидания между замерами... Подчеркиваю, это в теории! Будет ли это работать на практике так же, как я описал не факт.
не так, с датчиков уровня надо показания снимать в лог, там видно что спускает... и какой подкачиваеться
Просветите знающие зы: что бы убедится в правильности моих мыслей зы 1: да и такая интересная темка умерла
04 Базовая регулировка Стравливание воздуха в системе и создание давления в системе. С помощью функции 04 и каналов 20 - 31 давление в компонентах системы может создаваться или сбрасывается. Порядок действий: · Включить зажигание · Aдресное слово 34 · Отключить вручную регулировку уровня кузова · Провести процедуру Login – функция 11 (Logincode 08367) · 04 Базовая регулировка · Выбрать канал (см. таблицу) Время на стравливание воздуха в одном компоненте системы ограничено максимум 65 сек. Если за это время не достигнуто остаточное давление ок. 3,5 бара, то на экране тестера появляется надпись „....entlüften Funktion abgebrochen“ («...функция сброса давления прервана»). Однако её можно проводить многократно. При проведении функции 04 давление в системе может быть сброшено только до 3,5 бар. Сброс давления в ресивере может проводиться также и без процедуры Login. Время на создание давления в одном из компонентов системы также ограничено моксимум 65 сек. Если в течение этого времени не создано достаточное давление (пневмостойки 9 бар / ресивер 13 бар), процесс можно повторить. Каналы Действие 20 + 21 Сброс давления в ресивере 22 + 23 Сброс давления в пневмостойках передней оси 24 + 25 Сброс давления в пневмостойках задней оси 26 + 27 Создание давления в пневмостойках передней оси 28 + 29 Создание давления в пневмостойках задней оси 30 + 31 Создание давления в ресивере