Всем добрый день. Есть один не большой, но важный вопрос. На первый взгляд может показаться глупым, но прошу ногами не пинать, всю жизнь ездил на чуде отечественного автопрома.. Вобщем ситуация такая, что появилась возможность взять А6 2006 года. И возник выбор, какую лучше брать, с мультиком или ручкой (на которой всю жизнь ездил)? Знаю, что на машинах с автоматом всего 2 педали, газ и тормоз (педаль сцепления отсутствует). На опять же, читал, кто-то писал про мультики: "выжимаешь сцепление, и переключаешь в нужный режим". Откуда там сцепление, если всего 2 педали? Как вообще происходит выбор передач (режимов работы)? Повторюсь, просьба особо не пинать, всю жизнь ездил на "авто" русского производства, естественно с ручной коробкой. И вообще, что скажете, какую лучше взять, с ручной коробкой или с мультиком? И не опасно ли его брать? Планирую взять А6 2006г. с пробегом примерно 100-150 тыс. км.
В данном случае лучше ручка, т.к. мультики тех годов очень ненадёжны, а пробег такой, что как раз этот мультик и наипнётся! Сам встрял в своё время с такой же машиной.
Единственная проблема с МКПП их намного меньше, в основном все 2.4 и 2.0Т с мультиками. Про "выжим сцепления мультитроника" какой-то бред.
в 2006 году не надёжные мультики?)) а я то думал наоборот, с этих годов и надёжные как раз) http://www.multitronic-club.ru/faq/
Как раз к 2006г многие косяки мульта подлечили, осается надеяться что в процессе эксплуатации не было глюков. МКПП конечно понадежнее, но выбор машин меньше.
А что насчёт переключения скажете? Как оно там происходит вообще? Можно этот вопрос по-подробнее Ну и плюс если бы у вас такой выбор был, что бы вы выбрали, мультик или механику? В основном буду ездить по Москве и несколько раз в год далеко на юг (3 тыс. км).
в каком смысле переключения нет? на механике, например, выжал сцепление, переключил передачу. а тут как? что надо сделать, чтобы на драйв допустим поставить, или на паркинг? тока рычаг перевести или ещё чего нажать? кто-то писал сцепление нажимать надо, тока вот где оно, если педалей 2 ???
на мультике одна передача - как на трамвае. тормоз нажимаешь и ставишь на паркинг. все. никаких сцеплений. катаю на мультике с 2001 г и очень доволен
т.е. для того, чтобы рычаг в какое-либо положение перевести, ничего делать не нужно? просто сам рычаг переводишь, никуда не нажимая и ничего не держа? я правильно понял? например для того, чтобы поехать, нужно: 1) просто перевести рычаг в положение драйв 2) после переведения рычага в драйв, начать на газ. всё верно?) ps а для остановки, просто нажать до конца на тормоз, и после того, как машина полностью остановится, перевести рычаг на паркинг?
Я прям теряюсь...как объяснить на пальцах Ну если это не шутка... Завёл, выжал тормоз, перевёл рычаг в драйв, отпустил тормоз и она едет. Нажимаешь газ - едет быстрее. Нажимаешь тормоз - останавливается. Рукоятку при этом не трогаешь до конца поездки, разве что в спорт-режим переключиться, но это баловство, ИМХО.
нет, не шутка) ещё раз повторю, что в данный момент ездил исключительно на механике и понятия не имею, как там чего делается на автомате.. ясно, спасибо) просто повторюсь, что где-то читал, что на автомате не просто так, взял, переключил рычаг, а тоже, в момент переключения что-то держать надо. PS перед установкой рычага в драйв, обязательно тормоз держать, или по желанию? PSS если на светофоре, например, на драйве тормоз держать до остановки авто и никуда с драйва не переключая, двигатель не заглохнет?
Мультитроник на этом поколении появился впервые, помню целая презентация была, блин. Коробка есть ни что иное как вариатор. На пальцах: два параллельных конуса носами друг в дружку. На них сложная металлическая цепь. Сдвигаем-раздвигаем конуса = меняется передаточное отношение, т.е. ступеней нет, как в механике. Разгон плавный без рывков, обороты почти висят в зоне максимального момента. Для удобства (по-привычке) имеются запрогромированные положения конусов, как бы передачи. Сел, завёл,тормоз, рычаг в D, газ. Обратно: тормоз, рычаг в Р. Для перевода рычага на нём кнопочка-фиксатор. Как автомат, вобщем. В пробках можно на тормозе. Но не по полчаса. На автоматах бывает кнопка O/D или Overdrive - принудительный переход на повышающую передачу для езды по трассе (для экономии топлива). Вариатор на этом поколении имеет ограничение по передаваемому моменту (не более 150-160 лошадей). Ранние версии капризничали и доставали зависаниями оборотов. Как и любой автомат крайне не желательна буксировка. Движек то заглушен, а цепь крутится колёсами = перегрев = жопа, дорогая в ремонте жопа. И правда встречается чаще, чем механика на этих двигателях. К твоему пробегу скорее всего будет требовать ремонта, т.к. медленно у нас не ездят.
Хотя есть неплохой шанс взять живчика. В любом случае не стоит жалеть на денег на комплексную диагностику на фирменном сервисе, чай не Жигуль покупается. Платя рубль, на копейке не экономят. Потом двумя рублями боком выйдет...