Мультик на А6

Тема в разделе "Выбор Audi с пробегом", создана пользователем USSR, 30 янв 2010.

  1. USSR

    USSR Новичок

    30 янв 2010
    35
    Всем добрый день.
    Есть один не большой, но важный вопрос.
    На первый взгляд может показаться глупым, но прошу ногами не пинать, всю жизнь ездил на чуде отечественного автопрома..

    Вобщем ситуация такая, что появилась возможность взять А6 2006 года. И возник выбор, какую лучше брать, с мультиком или ручкой (на которой всю жизнь ездил)?

    Знаю, что на машинах с автоматом всего 2 педали, газ и тормоз (педаль сцепления отсутствует).
    На опять же, читал, кто-то писал про мультики: "выжимаешь сцепление, и переключаешь в нужный режим". Откуда там сцепление, если всего 2 педали? Как вообще происходит выбор передач (режимов работы)?
    Повторюсь, просьба особо не пинать, всю жизнь ездил на "авто" русского производства, естественно с ручной коробкой.

    И вообще, что скажете, какую лучше взять, с ручной коробкой или с мультиком?
    И не опасно ли его брать? Планирую взять А6 2006г. с пробегом примерно 100-150 тыс. км.
     
  2. Nigilist

    Nigilist Bad e-mail

    5 апр 2007
    863
    A6 3.0q (asn) 02.
    В данном случае лучше ручка, т.к. мультики тех годов очень ненадёжны, а пробег такой, что как раз этот мультик и наипнётся! Сам встрял в своё время с такой же машиной.
     
  3. POCC

    POCC Заблокирован

    6 дек 2003
    3.833
    Единственная проблема с МКПП их намного меньше, в основном все 2.4 и 2.0Т с мультиками.
    Про "выжим сцепления мультитроника" какой-то бред.
     
  4. Murz77

    Murz77 Участник форума

    24 ноя 2009
    263
    пешеход
    в 2006 году не надёжные мультики?))
    а я то думал наоборот, с этих годов и надёжные как раз)
    http://www.multitronic-club.ru/faq/
     
  5. Goleo

    Goleo Живу я здесь

    11 сен 2008
    1.830
    A3, A4, A6 2.5 TDI
    Как раз к 2006г многие косяки мульта подлечили, осается надеяться что в процессе эксплуатации не было глюков. МКПП конечно понадежнее, но выбор машин меньше.
     
  6. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    именно так.
    и Mitriy говорит что последние мульты - :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. USSR

    USSR Новичок

    30 янв 2010
    35
    А что насчёт переключения скажете?
    Как оно там происходит вообще?
    Можно этот вопрос по-подробнее :)

    Ну и плюс если бы у вас такой выбор был, что бы вы выбрали, мультик или механику?
    В основном буду ездить по Москве и несколько раз в год далеко на юг (3 тыс. км).
     
  8. Nigilist

    Nigilist Bad e-mail

    5 апр 2007
    863
    A6 3.0q (asn) 02.
    Извиняйте, приведелся 2000 год.:laugh:
     
  9. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    переключения нет, механику в топку
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Sergey33333

    Sergey33333 Живу я здесь

    18 янв 2009
    4.081
    A6 Av 2.5 BDG
    Как раз для пробок и для дальних поездок.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. USSR

    USSR Новичок

    30 янв 2010
    35
    в каком смысле переключения нет?
    на механике, например, выжал сцепление, переключил передачу.
    а тут как? что надо сделать, чтобы на драйв допустим поставить, или на паркинг? тока рычаг перевести или ещё чего нажать? кто-то писал сцепление нажимать надо, тока вот где оно, если педалей 2 ???
     
  12. Любитель12

    Любитель12 Bad e-mail

    16 авг 2007
    438
    А6 С7, Q7 4L
    на мультике одна передача - как на трамвае.

    тормоз нажимаешь и ставишь на паркинг. все.

    никаких сцеплений.

    катаю на мультике с 2001 г и очень доволен
     
  13. Prozed

    Prozed Живу я здесь

    28 ноя 2006
    1.489
    Санкт-Петербург
    Touareg + A4
    Мульт действует по принципу автомата - нажал на тормоз, поставил коробку в "Драйв" и поехал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. USSR

    USSR Новичок

    30 янв 2010
    35
    #14 USSR, 30 янв 2010
    Последнее редактирование: 30 янв 2010
    т.е. для того, чтобы рычаг в какое-либо положение перевести, ничего делать не нужно? просто сам рычаг переводишь, никуда не нажимая и ничего не держа? я правильно понял?

    например для того, чтобы поехать, нужно:
    1) просто перевести рычаг в положение драйв
    2) после переведения рычага в драйв, начать на газ.

    всё верно?)

    ps а для остановки, просто нажать до конца на тормоз, и после того, как машина полностью остановится, перевести рычаг на паркинг?
     
  15. Sergey33333

    Sergey33333 Живу я здесь

    18 янв 2009
    4.081
    A6 Av 2.5 BDG
    Я прям теряюсь...как объяснить на пальцах :shock: Ну если это не шутка... Завёл, выжал тормоз, перевёл рычаг в драйв, отпустил тормоз и она едет. Нажимаешь газ - едет быстрее. Нажимаешь тормоз - останавливается. Рукоятку при этом не трогаешь до конца поездки, разве что в спорт-режим переключиться, но это баловство, ИМХО.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. USSR

    USSR Новичок

    30 янв 2010
    35
    #16 USSR, 31 янв 2010
    Последнее редактирование: 31 янв 2010
    нет, не шутка) ещё раз повторю, что в данный момент ездил исключительно на механике и понятия не имею, как там чего делается на автомате..
    ясно, спасибо)
    просто повторюсь, что где-то читал, что на автомате не просто так, взял, переключил рычаг, а тоже, в момент переключения что-то держать надо.

    PS перед установкой рычага в драйв, обязательно тормоз держать, или по желанию?
    PSS если на светофоре, например, на драйве тормоз держать до остановки авто и никуда с драйва не переключая, двигатель не заглохнет?
     
  17. NervousDenis

    NervousDenis Живу я здесь

    29 янв 2010
    1.311
    4 колеса
    Мультитроник на этом поколении появился впервые, помню целая презентация была, блин.
    Коробка есть ни что иное как вариатор. На пальцах: два параллельных конуса носами друг в дружку. На них сложная металлическая цепь. Сдвигаем-раздвигаем конуса = меняется передаточное отношение, т.е. ступеней нет, как в механике. Разгон плавный без рывков, обороты почти висят в зоне максимального момента. Для удобства (по-привычке) имеются запрогромированные положения конусов, как бы передачи.
    Сел, завёл,тормоз, рычаг в D, газ. Обратно: тормоз, рычаг в Р. Для перевода рычага на нём кнопочка-фиксатор. Как автомат, вобщем. В пробках можно на тормозе. Но не по полчаса. На автоматах бывает кнопка O/D или Overdrive - принудительный переход на повышающую передачу для езды по трассе (для экономии топлива).
    Вариатор на этом поколении имеет ограничение по передаваемому моменту (не более 150-160 лошадей). Ранние версии капризничали и доставали зависаниями оборотов. Как и любой автомат крайне не желательна буксировка.
    Движек то заглушен, а цепь крутится колёсами = перегрев = жопа, дорогая в ремонте жопа.
    И правда встречается чаще, чем механика на этих двигателях.
    К твоему пробегу скорее всего будет требовать ремонта, т.к. медленно у нас не ездят.
     
  18. NervousDenis

    NervousDenis Живу я здесь

    29 янв 2010
    1.311
    4 колеса
    Заглохнуть двиг может, если в положении D (Drive) нажать тормоз с газом.
     
  19. NervousDenis

    NervousDenis Живу я здесь

    29 янв 2010
    1.311
    4 колеса
    Хотя есть неплохой шанс взять живчика. В любом случае не стоит жалеть на денег на комплексную диагностику на фирменном сервисе, чай не Жигуль покупается. Платя рубль, на копейке не экономят. Потом двумя рублями боком выйдет...
     
  20. POCC

    POCC Заблокирован

    6 дек 2003
    3.833
    кстати кто в курсе на мульте оба шкива меняют рабочий радиус или один?