Датчики уровня подвески - восстановление

Тема в разделе "Allroad 4B С5", создана пользователем daneli, 30 янв 2010.

  1. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    Не уверен, подходит ли нижеизложенный способ ремонта для всех датчиков подвески: статистики пока нет, но если кому поможет или нет, выкладывайте отчет, не стесняйтесь.

    1. Взгляд на свежеснятый датчик уровня – видна грязь, значит разъем был не герметичен и влага просочилась в корпус датчика через вентиляционное отверстие.
    [​IMG]

    2. Снял крышку – открылось соединение разъема и платы. Электрический контакт обеспечивается за счет хитрой формы штырей, с усилием входящих в соответствующие контактные отверстия на плате.
    [​IMG]

    3. Вытащил плату. В «колодцах» обнаружил темные следы от контакта штырей с металлизацией платы, видимо водичка, проникшая в корпус , сделала свое дело и окислила место соприкосновения штырей и «колодцев».
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    4. Рассмотрел в микроскоп контактные отверстия и увидел причину неисправности: микротрещины в металлизации «колодцев» около темных пятен. Значит, электрическое соединение между двумя сторонами платы нарушено. Фоток трещин, к сожалению, нет.

    5. Раз неисправность выявлена, значит есть способ её устранения: необходимо обеспечить надежный электрический контакт штырей разъема с обоими сторонами печатной платы.


    6. С обратной стороны платы (там где микроконтроллер) на печать вокруг отверстий наносим этакий бублик из припоя, не давая припою затечь в само отверстие. При монтаже этот бублик обеспечит надежное соединение с невидимой частью штырька разъема.
    [​IMG]

    7. Узкогубцами аккуратно сдавливаем штыри разъема, стараясь придать им более-менее цилиндрическую форму. Если этого не сделать, то при сборке штырь обязательно вырвет с «мясом» сузившийся от пайки «колодец».
    [​IMG]

    8. Облуживаем штырьки, ставим плату на место. Штырьки должны входить в соответствующие отверстия свободно, без усилия.
    [​IMG]

    9. Хорошо пропаиваем, чистим от флюса и приклеиваем крышку корпуса на место.
    [​IMG]

    10. При установке на машину не забываем набить немного литиевой смазки в разъём.

    Мне попалось 2 датчика, один 2001г.в., другой 2008г.в. У обоих датчиков люфт оси ротора был одинаково незначительным.

    Внутри датчика выпуска 2008 года обнаружилась вот такая жижа, видимо совсем не герметичен оказался.
    [​IMG]
     
    Vizunchik, Nev_age, DEMIAN и ещё 1-му нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. all-road

    all-road Директор Мира

    17 апр 2008
    1.453
    Москва
    ALLROAD 2.7Т 2OO2г., A3 2.0 FSI 2OO6г.
    Ну прям слов нет - Данила Мастер!
    Молодец! :thumbup:

    [​IMG]
     
  3. Жексон

    Жексон *******

    7 сен 2009
    6.125
    ******
    Ай МОЛОДЦА:thumbup:
    Данил,а это првый эксперементальный датчик? При вскрытии других(если производилочь) те же проблемы выявляются или еще какие нить возможны?
    зы: проверить работоспособнось можно только на авто?
     
  4. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    Пока три вскрыл, везде одно и тоже.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. counter

    counter Участник форума

    8 май 2009
    373
    Audi Allroad, 2.7T, 12/2003
    В ФАК!!!

    А как такие красивые бублики получились?! 8)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Жексон

    Жексон *******

    7 сен 2009
    6.125
    ******
    Свои вскрою посмотри.Если не отремонтирую, хоть посмотрю та же у них проблемк или нет
     
  7. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    В FAQ рановато, только один пока проверяется.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Miablo

    Miablo Живу я здесь

    9 июн 2009
    2.458
    зеленый Audi Allroad 2002г.в. 2.7Т ARE, аутомат
    шикарно!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. dbann

    dbann Живу я здесь

    14 окт 2008
    1.946
    AR3.0TDI/A31.6MPI
    Зачет нах! определенно!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Ne_vidimka

    Ne_vidimka Участник форума

    30 июл 2009
    286
    AUDI ALLROAD 2,7T
    ай да ДАНИЛА! ай да МОЛОДЦА!
     
  11. ADubinskiy

    ADubinskiy Bad e-mail

    19 июн 2009
    982
    Audi A6 Allroad (4B,C5) 2.7 T quattro
    мне в пятницу ответили кстати про датчики:

    "Если коротко, то на двух попадание на цепи 5в. Напряжения сети 12в. В результате замыкания. А на третьем, разрушение выводов в результате коррозии и возможно выход микросхемы.
    Ремонт - замена микросхемы 7338780.в инете пишут, что она существует, но DATA sheet(внутренней схемы не удалось найти)."

    пишет что в понедельник точнее скажет
     
  12. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    Питание левых датчиков осуществляется от блока автокорректора фар, правых - от блока управления пневмой. Если на датчики попало 12В, значит соответствующий блок неисправен. По другому никак.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. ADubinskiy

    ADubinskiy Bad e-mail

    19 июн 2009
    982
    Audi A6 Allroad (4B,C5) 2.7 T quattro
    дело на в этом, они говорят надо стабилитрон припаять на новый датчик, тогда пофигу эти неисправности

    они мне припаяют, сфоткаю - выложу
     
  14. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    ОК. Посмотрим.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Ne_vidimka

    Ne_vidimka Участник форума

    30 июл 2009
    286
    AUDI ALLROAD 2,7T
    Сегодня подключил ВАГ, в связи с загоревшейся на панели машинке, выдало 3 ошибки:

    01770-Датчик температуры компрессора регулятора дорожного просвета-G290
    30-00-обрыв цепи/к.з. на плюс

    01772-Сигнальный провод от датчика давления регулятора дорожного просвета-G291
    31-00-обрыв цепи/к.з. на массу

    01769-Передний правый датчик дорожного просвета -G289
    57-00- сбой в электрической цепи
    Про правый датчик понимаю так, что надо будет сделать как описывает ДАНИЛА, думаю поможет (если не так подправьте)
    Как быть и где искать эти к.з. (короткие замыкания) или к.з. это что-то другое (электрика для меня тяжела, но то как излагает ДАНИЛА - наглядно и понятно).
     
  16. wasiliy

    wasiliy Участник форума

    7 июн 2006
    166
    Audi Allroad 2,5
    Тот один который проверяется ведет себя исправно. Итого два дня - полет нормальный
     
  17. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    Продолжаем. Датчик, вместо которого сейчас стоит отремонтированный, показал себя несколько с другой стороны.
    При вскрытии обнаружилось много грязи и коррозия на плате в районе "колодцев" катушки, датчик 2000-го года выпуска:
    [​IMG]




    Отчистил, коррозия не смылась:
    [​IMG]




    При дальнейшей, более жесткой очистке, обнаружилось, что коррозия "съела" металлизацию 2-х "колодцев":
    [​IMG]




    Всё равно восстановил, но, в данном случае, считаю, что овчинка выделки не стоит.
    Вывод: Прежде чем затевать реанимацию:D датчика, желательно убедиться в отсутствии окисла на "колодцах" катушек.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Клоун999

    Клоун999 Участник форума

    7 апр 2008
    425
    (Audi 100/45 2.8 91г и Allroad 2.7 2000г
    Дань я так понимаю что плата там многослойная и блевотина которая попала во внутрь съела металлизацию и внутренние слои стали не доступны
     
  19. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    Точно:thumbup:. Там где катушка - разведены 3 слоя платы - потому и непросто вылавливать сгнившую дорожку во внутреннем слое. Там, где контакты разъема заходят в плату - там только 2 стороны платы работают: поэтому там пропаивается всё легко.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. dbann

    dbann Живу я здесь

    14 окт 2008
    1.946
    AR3.0TDI/A31.6MPI
    может канифолить с новья нада :shock: в спирте канифоли побольше развести да и окунуть датчик...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...