Не уверен, подходит ли нижеизложенный способ ремонта для всех датчиков подвески: статистики пока нет, но если кому поможет или нет, выкладывайте отчет, не стесняйтесь. 1. Взгляд на свежеснятый датчик уровня – видна грязь, значит разъем был не герметичен и влага просочилась в корпус датчика через вентиляционное отверстие. 2. Снял крышку – открылось соединение разъема и платы. Электрический контакт обеспечивается за счет хитрой формы штырей, с усилием входящих в соответствующие контактные отверстия на плате. 3. Вытащил плату. В «колодцах» обнаружил темные следы от контакта штырей с металлизацией платы, видимо водичка, проникшая в корпус , сделала свое дело и окислила место соприкосновения штырей и «колодцев». 4. Рассмотрел в микроскоп контактные отверстия и увидел причину неисправности: микротрещины в металлизации «колодцев» около темных пятен. Значит, электрическое соединение между двумя сторонами платы нарушено. Фоток трещин, к сожалению, нет. 5. Раз неисправность выявлена, значит есть способ её устранения: необходимо обеспечить надежный электрический контакт штырей разъема с обоими сторонами печатной платы. 6. С обратной стороны платы (там где микроконтроллер) на печать вокруг отверстий наносим этакий бублик из припоя, не давая припою затечь в само отверстие. При монтаже этот бублик обеспечит надежное соединение с невидимой частью штырька разъема. 7. Узкогубцами аккуратно сдавливаем штыри разъема, стараясь придать им более-менее цилиндрическую форму. Если этого не сделать, то при сборке штырь обязательно вырвет с «мясом» сузившийся от пайки «колодец». 8. Облуживаем штырьки, ставим плату на место. Штырьки должны входить в соответствующие отверстия свободно, без усилия. 9. Хорошо пропаиваем, чистим от флюса и приклеиваем крышку корпуса на место. 10. При установке на машину не забываем набить немного литиевой смазки в разъём. Мне попалось 2 датчика, один 2001г.в., другой 2008г.в. У обоих датчиков люфт оси ротора был одинаково незначительным. Внутри датчика выпуска 2008 года обнаружилась вот такая жижа, видимо совсем не герметичен оказался.
Ай МОЛОДЦА Данил,а это првый эксперементальный датчик? При вскрытии других(если производилочь) те же проблемы выявляются или еще какие нить возможны? зы: проверить работоспособнось можно только на авто?
мне в пятницу ответили кстати про датчики: "Если коротко, то на двух попадание на цепи 5в. Напряжения сети 12в. В результате замыкания. А на третьем, разрушение выводов в результате коррозии и возможно выход микросхемы. Ремонт - замена микросхемы 7338780.в инете пишут, что она существует, но DATA sheet(внутренней схемы не удалось найти)." пишет что в понедельник точнее скажет
Питание левых датчиков осуществляется от блока автокорректора фар, правых - от блока управления пневмой. Если на датчики попало 12В, значит соответствующий блок неисправен. По другому никак.
дело на в этом, они говорят надо стабилитрон припаять на новый датчик, тогда пофигу эти неисправности они мне припаяют, сфоткаю - выложу
Сегодня подключил ВАГ, в связи с загоревшейся на панели машинке, выдало 3 ошибки: 01770-Датчик температуры компрессора регулятора дорожного просвета-G290 30-00-обрыв цепи/к.з. на плюс 01772-Сигнальный провод от датчика давления регулятора дорожного просвета-G291 31-00-обрыв цепи/к.з. на массу 01769-Передний правый датчик дорожного просвета -G289 57-00- сбой в электрической цепи Про правый датчик понимаю так, что надо будет сделать как описывает ДАНИЛА, думаю поможет (если не так подправьте) Как быть и где искать эти к.з. (короткие замыкания) или к.з. это что-то другое (электрика для меня тяжела, но то как излагает ДАНИЛА - наглядно и понятно).
Продолжаем. Датчик, вместо которого сейчас стоит отремонтированный, показал себя несколько с другой стороны. При вскрытии обнаружилось много грязи и коррозия на плате в районе "колодцев" катушки, датчик 2000-го года выпуска: Отчистил, коррозия не смылась: При дальнейшей, более жесткой очистке, обнаружилось, что коррозия "съела" металлизацию 2-х "колодцев": Всё равно восстановил, но, в данном случае, считаю, что овчинка выделки не стоит. Вывод: Прежде чем затевать реанимацию датчика, желательно убедиться в отсутствии окисла на "колодцах" катушек.
Дань я так понимаю что плата там многослойная и блевотина которая попала во внутрь съела металлизацию и внутренние слои стали не доступны
Точно. Там где катушка - разведены 3 слоя платы - потому и непросто вылавливать сгнившую дорожку во внутреннем слое. Там, где контакты разъема заходят в плату - там только 2 стороны платы работают: поэтому там пропаивается всё легко.