иногда попадаются обьявления с такой пометкой... это просто внешний/внутренний стайлинг, типа белой доски пробиров или изменения есть и в технической части автомобиля? просвятите, плиз
Что входит в пакет Audi S-line? <TABLE border=0 cellSpacing=0 cellPadding=0 width="100%"><TBODY><TR vAlign=top><TD> Прежде всего стоит отметить, что S-line - это не один, а целых четыре различных пакета, которые можно выбрать по своему желанию и средствам: <BIG>1. Пакет ходовой Audi S-line</BIG> специальная спортивная подвеска, специальные алюминиевые литые колеса увеличенной размерности, надпись S-line в задней части боковых молдингов. </TD></TR></TBODY></TABLE> 2. Спортивный пакет Audi S-line специальная спортивная подвеска, специальные алюминиевые литые колеса увеличенной размерности, надпись S-line в задней части боковых молдингов, спортивные сиденья спереди, поясничные подпоры (электрорегулируемые) для обоих передних сидений, 3-спицевое спортивное рулевое колесо, отделанное черной перфорированной кожей, рукоятка рычага переключения передач - из черной перфорированной кожи (опция для механической КП: алюминиевая рукоятка рычага переключения передач), гофра рычага переключения передач из черной кожи (для механической КП), рукоятка ручного тормоза из черной кожи. 3. Спортивный пакет Audi S-line Plus специальная спортивная подвеска, специальные алюминиевые литые колеса увеличенной размерности, надпись S-line в задней части боковых молдингов, окраска любым стандартным цветом, дополнительные специальные цвета Misanorot перламутр и Avussilber перламутр, спортивные сиденья с боковыми подпорами с обивкой из черной кожи (среднее полотно сиденья из ткани Speed черного цвета) или спортивные сиденья из серебристой кожи (среднее полотно сиденья из серебристой ткани Speed) вставки в обшивке дверей из черной или серебристой ткани Speed надписи на порогах S-line поясничные подпоры для водителя и переднего пассажира с электрической регулировкой по горизонтали и по вертикали, черная обшивка потолка и дополнительных компонентов, декоративные вставки из матового алюминия, 3-спицевое спортивное рулевое колесо, обтянутое черной перфорированной кожей, рукоятка рычага переключения передач, обтянутая черной перфорированной кожей (опция для механической КП: алюминиевая рукоятка рычага переключения передач), гофра рычага переключения передач из черной кожи (для механической КП), рукоятка ручного тормоза, обтянутая черной кожей, система информирования водителя, пакет внутреннего освещения. 4. Пакет экстерьера Audi S-line Спортивные передние и задние бамперы. Центральный воздухозаборник с вертикальной решеткой. Воздухозаборники слева и справа с ромбовидной решеткой. Спортивные накладки на ручки двери. Задний спойлер S-line (седан) или спойлер S-line по краю крыши (Avant). Пороги с надписью S-line. Надпись S-line в задней части боковых молдингов. Пакет экстерьера S-line можно заказать как отдельно, так и в комбинации с любым из первых трех вариантов. Подробней можете глянуть на audiman в публикациях!
эээ...а это где? p/s/ ну и огромное благодарю за комментарий теперь более понятно, что к чему и откуда.
так...не знала баба хлопот, купила порося делимся комрады, что есть специальная спортивная подвеска, чем она отличается от обычной ?
такое ощущние что это "самопал",а не опция во внутреннем пакете S-line.Вставки из алюминия можно и отдельно заказать,когда лепил а4 мне предлогали.
Т.е. реальное отличие есть эта специальная подвеска, остальное просто рюшечки. Вот эти два пункта интересны. Что за информирование, которого нет в обычной версии и что за освещение?
Всем привет.... Теперь мне понятно ЧТО у меня... У меня второй вариант ... Спортподвеска, внутренняя отделка, спортивные, сиденья комбинированная кожа, матовый алюминий ... Спортивная подвеска - это уменшенный на 30 мм клиренс, аммо и пружины не стандартные, НО позволяющие машине иметь отличную управляемость и устойчивость. Колеса литье на 17" ямки чувствуются .... но не пробиваются.... идет достаточно мягко, но по сравнению со стандартом пожесче.... Рад или нет пока не понял .... владею машиной месяц.... Собсно скорее рад.... Но клиренс .... на самодельных полицейских трет пластмассовую защиту Интересно а с мех. коробкой что то делали?
Кстати - шкалы черные, и салон тоже....темно серый.... потолок и стойки .. система информирования водителя, как и у обычной машины, ну дисплей цветной, навигация для ФРГ пакет внутреннего освещения.- подсветка открытых дверей, ног у всех, ну вверху ... две раздельные лампочки
т.е. по сути это заниженный клиренс ... понятно. красиво выглядит, но в российских условиях больше проблем чем пользы. благодарю за ответ. вопрос тех спецам: взамен спортподвески поставить сток - реально? достаточно только поменять аморы и пружины?
Смысл тогда её позиционировать как ништяк? Дык у меня тоже самое. Правда лампочки четыре, два глаза спереди, два сзади. Ну и по плафону спереди и сзади. Значит можно сзади С-лийн шильдик лепить?
взамен спортподвески поставить сток - реально? достаточно только поменять аморы и пружины? - я уже узнавал, в принципе да, более того на сайте VW есть чертеж как поднять перед и зад еще на 21 мм - т.н. пакет плохих дорог... чертеж официальной проставки от VW - стоит порядка 30 евро за 1 комплект. Токарь за 15 мин. сделает. Причем для гольфов 16 мм а пассат ауди октавия 21 ... хотя по размерам и посадочным местам абсолютно одинаковы...
благодарю. ссылкой не поделишься. ставить или нет - пока вопрос. неонятно, как этот кит скажется на управляемости, то что в не лучшую сторону это понятно, вопрос насколько сильно. хотя, насколько я понимаю, ОД в России продавали такие машины.
http://volkswagen.msk.ru/index.php?p=vw_faq07#7.5.6 Тут ребятки серьезно озадачились клиренсом ..... Думаю пассатовское как раз и для AUDI подойдет, я пока ничего не делаю .... но на всякий случай инфу собираю .... вдруг соберусь...а у меня уже все есть .... а нет .... так я в школе атомную физику учил-а не пригодилось.... Но ведь учил . .
vmash не глумись над отличной подвеской - тут много кто с радостью поменялся бы с тобой подвеской S-line отличная вещь!
Да я и не говорил, что подвеска плохая... Если человеку интересно - пусть попробует, потом расскажет... А за бордюры - я в смысле парковки... Или ты пол машины на проезжей части оставляешь?
дык кто спорит, для немецких автобанов - самое оно а вот для российской действительности... да и потом, если хочется "че-нить этакого", то сток в любом случае не приоритет. я свой выбор остановил на бильштайне. в6 спорт. по сравнению со стоком небо и земля. з.ы. к сожалению не знаю как заофтопиться.