Хочу поделиться кое-каким опытом и по рекомендации открываю новую тему. Извечная болезнь на Оллроудах - тормоза. Не знаю у кого как, но у меня за 2.5 года улетело в помойку 4 комплекта передних тормозных дисков, из них 2 комплекта оригинальных. Проблема связана с состоянием скоб тормозных суппортов. (У меня стоят АТЕ на 2 колодки) Появляется выработка ввиде ступеньки на верхней направляющей поверхности для колодок. Клинит верхнюю часть колодки и она подводится с перекосом. Проявляется появлением биения при торможении на скоростях 110-120 км/ч. Варианты решения: - Поменять сторонами скобы (слева на правую сторону, справа на левую сторону). Очень просто, но остается постоянное брякание колодок на неровностях - на таком автомобиле как-то не солидно! - Заменить оригинальные скобы на новые. Не очень бюджетно, но все же! - Заменить скобы, грязевые пыльники и диски на комплект от модели S4 2003 года скобы - 1K0 615 125B (2 шт.) по 4300р за штуку пыльники - 8E0 615 311C, 8E0 615 312C по 900р за каждый диски - 8E0 615 301T (2 шт.) по 4260р за штуку Не очень бюджетно (около 16-18 тыров за все), но очень эффективно. Диски имеют диаметр на 25 мм больше. Все остальные геометрические параметры совпадают. Это позволяет использовать родные суппорта АТЕ и колодки. Правда оговорюсь, что с суппортами от Lucas/TRW на 4 колодки этот номер не пройдет. Придется покупать на разборке АТЕ суппорт от Оллроуда 4B0 615 123 A/4B0 615 124 A, новый стоит под 12000. Кстати, как альтернатива, можно преобрести неоригинальные суппорта 8E0 615 123 B/8E0 615 124 B, которые устанавливались на новый Оллроуд и S4, колодки 8E0 698 151 C и пружинки 4F0 615 269. И суппорта и колодки дешевле наших на порядок. Если кого-то заинтересуют нюансы - пишите в личку, разжую и объясню обстоятельно. Мы с приятелем уже поставили себе и наслаждаемся. Это конечно не керамика от Ауди-спорт, но все же! Кто-то скажет - нах... :bt: Как знать, может когда сгодится. Это все же в разы дешевле, чем покупать тюнинговый комплект от Brembo за 3000 Евро или от D2 за 2000 USD.
А че делать с задними?Их тоже не хватает,тем более,что они даже не вентилируемые!! RRomario,а что за диски колесные на фотке?и можешь сфоткать как они на машине смотряться?Это часом не AGForged?
Да, ты прав, это AG Forged, а в простонародье Ступинская Металургическая Компания. У меня в профиле должна быть фотка! Я себе специально заказывал с ЕТ20 вылетом. Ждал 3,5 месяца! По поводу задних - сначала переделай передок! Потом посмотришь, надо тебе колдовать с задними или нет. Я же писал, что тормоза изменились в корне и мне сейчас уже понятно, что задние я трогать не буду. И вам не советую. Единственное грамотное решение для горячих парней - комплект вентилируемых тормозных механизмов от Allroad версии 4,2. Там придется поменять тормозные механизмы целиком вместе с дисками. Родные останутся только тросики ручника и грязевые пыльники.
Да,диски зачетные,у меня есть выход на эту контору,хочу к лету себе что-нибудь заказать,правда 17...вот выбираю модель...
Блин,тогда резину новую покупать.ав прошлом году только 17 новую купил...да и мне за москву в глубинку часто ездить,там на 45 профиле...пипец..короче...а так бы и 19 взял)))
вот вы странные.... как тормоза приколхозить это можно!!!! а как профиль резины поставить не штатный это нельзя!!! видел машину и с 50 и 55 профилем!!! 18-е
Все правильно. Я себе на лето с 50 профилем завел, а зимняя с 55 профилем! Но мы здесь, вообще то, о тормозах говорим!!!!
В оригинале были и 16, в основном на дизелях. Но очень редко. Они, наверное, не налезут на эти суппорта, что надо учеть владельцам.