вобщем еду я еду...вдруг бац чувствую машина себя подругому стала вести...останаливаюсь трясет троит...ну думая катышки сука.... доехал до дома глох колбасило.... вагнул...и правда пропуски .... купил свечи платина ngk и катушки .... поставил.... ситуация стала чуть ли не еще хуже.... 4 Найдены неисправности: 17763 - Управление зажиганием, цил. 1: обрыв цепи P1355 - 004 - Нет Сигнала/Коммуникации 16684 - Обнаружен пропуск воспламенения P0300 - 001 - Превышен верхний предел 16685 - Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения P0301 - 001 - Превышен верхний предел 16686 - Цилиндр 2: обнаружен пропуск воспламенения P0302 - 001 - Превышен верхний предел опять пропуски обрывы цепи... я не знаю насколько нада быть кривым чтобы свечи и катушки не суметь поменять.... но машину троит трясет завожу глохнет=(((( вобщем растроен сильно.... думаю может эти провода которые к катушкам подходят дело в них..... даже не знаю что и думать...оч нужен совет ...до сервиса никак ...машина глохнет через секунд 5 .... газую... колбасит и потом вниз и аля улю=(((( буду признателен за советы
Где сейчас авто стоит? Ошибка по обрыву цепи воявляется при стирании тут же? Прежде чем стирать - что в 32 группе?
думаю да... сразу... сначала завел тресяет смарю чек миает давай читать ....появилась одна ошибка...пропуск...заглушил....ну пошел попрравил катушку....завожу...уже 4 ошибки и пропуски и обрывы.... датчик хола может...вычитал тут авто на Теплом Стане стоит... 32 не смотерл.... вобщем смареть 32 группу.... тереть ошибки и смареть сразу ли появяется обрыв
Надо повнимательнее глянуть авту. В принципе, до теплого стана не особо далеко, можно попробовать доехать.
так что было то в итоге? у меня иногда появляются тоже пропуски зажигания в 3-м цилиндре, свечи менял, катуху тоже, двиг точно такой же, может подскажешь что быть может и как бороться?
Народ, вопрос на штуку деревянных! У меня так же развалился этот насос как на картинке. Я его склеил продул, вроде бы все ок. Машина тупит, глохнет при торможении к примеру перед светофором + обороты временами скачут... может ли это быть из-за этого насоса или это точно что-то другое? (симптомы были как до так и после склейки) Спасибо!
если пропуски случаются изредка и на ХХ то внизу в ВКГ есть такой клапан тройной......вот если он травит такая фигня и происходит+канешно же глянуть эжекционный насос но обычно с ним ситуация действительно яркая....
Соклубники, а у меня когда я на холодную завожу такая же ситуация с 1 цилиндром, 2 секунды обороты плавают, чуть потряхивает, потом нормально все и так каждый день! Подскажите в чем дело может быть, тоже в этом насосе?
Во всем чем угодно ... В сабжевой проблеме через дырявый насос сосет напрямую во впуск в обход ДМРВ и пропуски по всем цилиндрам хаотичны. Если только первый цилиндр то надо искать в его компонентах (свеча,катушка ,форсука и проводка к ним )
Катушки и свечи новые, 10 тыщ назад менял, оригинал ( мне кажется там были бы соответствующие ошибки, пропуск воспламенения) с форсункой тоже..... А у меня 17763-Управление зажиганием цил.1: обрыв цепи P1355-004- Нет сигнала, спорадическая! Могу ошибаться, может кто в Питере посмотреть, не знаю здесь знатоков, т.к. живу здесь 3 месяца всего, не помешало бы! Спасибо за подсказки, интересно все же, почему только на холодную!
После замены эжекционного насоса у ТС, пропали пропуски и машина перестала глохнуть. Это понятно! Но вот что интересно, устранились ли обрывы цепи? Меня уже выводят эти ошибки, провода на катушки сверху новы, снизу в общем кожухе, а эжекционный насос родной стоит, не менялся.