Собственно есть несколько тем про "сопливость V6"..Просто сегодня менял прокладку и сфоткал это дело..Есть инерес выложу фотки.. P.S. Цепь не снимал,обошелся поднятием натяжителя...
А вот и он..."болной зуб" Откручиваем гидронатяжитель приподнимаем его вверх. Приподнимаеться он где-то на 1-1.5см. этого вполне достаточно чтоб снят-поставить прокладку.
Вот она новая деталька...Герметиком я всеравно тонюсеньким слоем по прокладке прошелся(хуже не будет) Ставим всё это дело Проблем поставит-снять прокладки не возникает. Удоляем весь лишний герметик и собираем в обратном порядке.. Да кстати не сфоткал,но прокладку клапанной я тож новую поставил.
Проехался я после этого и ...Красота... Наконец то пропал запах гари в салоне. Последнее время ездил не давая движку более 2000 оборотов, а щяс хоть.... На всю операцию ушло около 2 часов.В сервисах мне объявляли работы на день и денехх немалых.Хотя не удивлюсь что делают они тож самое. Вроде все..Просьба не гоношить..Как смог так и описал. Будут воросы отвечу.
Интересно. Спасибо за картинки, тема для V6 очень актуальна, т.к. рано или поздно с этой процедурой каждый владелец 2,4 и 2,8 столкнётся.
Молодец, полезная инфо, летом тоже ходу добраться до прокладок, ещё нужно прочистить вентиляцию картера, ты с случайно не чистил?
в принципе все вышесказанное справедливо и для 1.8 литрового мотора, детали такие же, меняются так же P.S. Для эстетов, коим являюсь и сам, могу посоветовать тщательно все протереть перед снятием по периметру крышки, раз масло вытекало, то песка и грязи накопилось изрядно, желательно прокладку клапанной крышки после снятия ставить новую, ну и некоторым герметикам надо дать некоторое время для застывания, я оставлял на сутки
Почти за 300тыщ менял(не сам конечно) их каждый раз при замене ГРМ. Но почему то они (прокладочки) до этого срока редко доживают! Ставили их и с герметиком и без. Как лучше не понял. Есть спецы знающие? Мазать их или не стоит? Как мазать : по периметру или дуром сверху, дырки оставляя? Уже опять воняет, а до ГРМ еще 20-30тыков бегать. На других моих V-шках такого не было.
Это как закон на V-шках : если завоняло гарью при остановке, а рядом Камаза дымящего нет, то меняй эти прокладки ста рублевые с работой на штукарь!