Беда.... Автомобиль начал глохнуть на ходу, как будто топливо обрубает или искра пропадает. Если сцепление нажать и отпустить, то без проблем заводится и едет, как ни в чем не бывало. Началось это недели 2 назад. За это время поменял дозатор (на него тогда и грешил) и настроил впрыск. Фильтра недавно меняные. Реле б. насоса и сам насос тоже вне подозрений. Подозреваю, что причина в электрике, НО где именно не знаю. Хол так не умирает, сталкивался когда то. Завтра мне путь в 1000 км предстоит и нужно срочно найти неисправность. Может было у кого нибудь такое ?
Да нет. Она глохнет прямо на скорости, после этого я сцепление нажимаю и отпускаю и авто заводится как бы "с толкача" (ключом тоже без проблем).
Так , но не совсем. Обычно при этом авто не заводится какое то время, а потом оживает. Сам это проходил на другой машине и на посторонних примерах встречал. Хотя хз - как его диагностировать ?
У мя примерно така же каша. Только я сцепление не выжимаю просто на скорости качусь она сама заводится. А иногда и нет. Я проверял искру когда чуть дольше не заводится ее нет хотя на катушку ток приходит тоже проверил, даже катушку менял не помогло. Но точно знаю перед тем как завестись слышен щелчек рэлюшки, вот только какой бы знать. Их там закопайся и половина не разборных. Вот
Есть возможность поставить себе для проверки трамблер от WC (k -jetronik). Он мне подойдет? Авто в профиле.
Дефект плавающий, хрен чем проверишь, поэтому только замена ( фактически наугад) З.Ы. кстати от таза после доработки напильником неплохо работают, да и цена им 80-100 р.
Должен подойти (WC это ведь тоже 5ц мотор, если есть на том трамблёре вакуумный коректор, его просто НЕ подключать)
Согласен с Лёхан. Было у меня тоже самое- глохла и тут же заводилась без проблем. проездил так пару дней, пока она не заглохла и больше уже не заводилась. Купил кЕтайский трамблер(фирму не помню уже)- с ним авто начало дергаться, дымить и т.д. настроить его мы так и не смогли. В итоге купил на разборе за 2 тыс б.у. поставил и забыл...
Понятно. Завтра утром значит еду в тазомагазин.... А от какой модели брать ? ............ Вопрос снят. Нашел в поиске.
Абсолютно в дырочку. Но бывают варианты. Проверить можно без проблем. Смотришь сюда: http://audi-100.5go.ru/html/12_2_2_8.htm и изучаешь номера контактов на фишке ДХ (колодку на ЭБУ не смотри). Затем проделываешь пункты 4-7 и убеждаешься в правдивости того, что там написано. Затем вместо вольтметра подключаешь маленькую лампочку (н.п. как в кнопках стеклоподьемника), а еще лучше - светодиод через резистор (как при самодиагностике). Крутишь стартер - видишь как диод моргает (при рабочем Холле, естественно). Затем выводишь эту хрень в салон и ездишь с ней. Твоя задача - в момент глюка посмотреть на диод с целью обнаружить пропадание моргания (оно будет кратковременным и сменится на непрерывное свечение или погасание диода). Сложно, конечно, видеть моргания на такой частоте, инерционный диод будет казаться непрерывно горящим (ездить с осциллографом - выход из положениия ). Но интенсивность свечения при глюке изменится. Но это лишнее, и так понятно. Чтобы определить подойдет ли трамблер от WC (который может оказаться и не от WC ), нужно посмотреть на количество прорезей в якоре (см пункт 6 предложенной ссылки) ДХ. Если их столько же, сколько и на твоем (а на твоем их 4), то можно ставить. Только зажигание надо будет выставлять по стробу, т.к. метки на трамблере могут оказаться не актуальными.
Если подключить даже самую маленькую лампочку, и крутануть стартером,ДХ накрывается сразу (научен горьким опытом) Там 5 прорезей и на AAR и на WC, а про стробоскоп согласен полностью.
Видео снимать не буду, просто возражу. Все работает нормально. Просто посчитаем, что тебе не повезло по какой либо дополнительной причине (или мне везло). Но признаю, что метод непопулярный, поэтому не навязываю. Кстати, и при самодиагностике ЭБУ нормально работает даже обычная лампа из фары, без резистора. И тоже ничего не накрывается. Согласен. Тебе бонус . Я о том, что распределитель может оказаться от турбы, а там прорезь одна.
Парни всем огромное человеческое спасибо. Переглядел сегодня все массы в авто, все зачистил, где было нужно поменял. Холл проверять не стал - пойду методом исключения... Мне в 24-00 выезжать, запасной трамблер (WC, оказалось что подходит , но коррекция уоз работать не будет) и катушка лежат в багажнике, как впрочем и страб. и много еще чего... вооружился млин.