Здравствуйте форумчане! Оформлю профиль чуть попозже. Срочно нужно просто! Авто Skoda Superb, мотор Audi V6 2,5 TDI, код мотора BDG (163 л.с.) Проблема в заголовке темы - давит масло из под крышки масляного фильтра, обнаружил дня 4 назад. На улице не холодно (+-3 град.) авто живет в гараже (там +5-10 тепла). Сейчас только что поменял масло и фильтр, проехал километров 8-10 - все равно давит. Стакан фильтра мокрый (после замены помыли). До помывки весь мотор сверху был в масле, да и вниз оно стекло сзади мотора, защита вся мокрая. Дыма нет. Масло не жрет, но оно вытекает потихоньку. Было ли у кого нибудь такое?
Возможно.. При открытии маслозаливной крышки оттуда идет дымок.. ну такой, я бы сказал гуще чем обычно. Но крышка не улетает на хх и присасывается при повышенных оборотах. Если это ВКГ, есть ли у кого либо опыт борьбы с это напастью? Желательно на 2.5 дизеле.
Есть. Но, по идее, на BDG должна быть модернизированная система ВКГ. Без тряпочной сетки. Но способ один-снять и прочистить. Снимаешь турбину, снимаешь ВКГ, промываешь, собираешь...
+1 Странно для BDG, но все признаки. Косвенно - масло, но адрес автора смущает, не должно там гуталина водиться.
Спасибо Сам больше склоняюсь к вкг, но мало ли - там еще и редукционные клапана под вкг и в насосе вроде тоже . Насчет гуталина не знаю, но найти говорят можно. Когда заливал, знал что не палево. До 110000км авто жил на Longlife -пайке. Я купил с 107000км, сейчас 132700, заливал тоже Лонглайф 5w30 c допусками соответствующими, но менял масло вчера уже 3й раз за весь срок владения. Возможно проблема в коротких поездках - авто не прогревается толком при езде на работу. ЗЫ Чтобы добраться до ВКГ надо снимать трубки с ТНВД, которые на форсунки идут?
судя по талмуду для мастерских по моторам AYM & BDG там вообще катастрофа: морда в сервисное положение, снятие ТНВД, снятие системы рециркуляции ОГ, турбы, и вообще ... Промывки (или присадки) как я понимаю в этом случае неуместны?
я тоже снимал этот фильтр на afb промывка на долго не помогла, тс через 2 опять начяналась та же песня после замены все ок... такж снимал без снятия турбины. также там есть мимбрана с пружинкой которая стоит ближе к правой головке на корпусе масляного фильтра я его тоже менял но помню было очень тяжело и долго. в данном случаи турбину снимал.. ( ее снимать реаьно 15 мин) сейчас езжю на аке с этим еще не сталкивался .... постучал по дереву)
Если болты не закисшие тогда 15 минут, а вот если приржавело то придется помучатся, а мембрана эта клапан рециркуляции картерных газов вроде бы
дружище !!!! объясни мне лузеру как он выглядит ???? и где это все стоит ??? у меня тоже гонит масло и грешу на большое давление и на этот засранный фильтр. Еще вопрос если чистить нет смысла то сколько стоит примерно???????
Чот я не помню шоб на твоей было за 15 минут , и балты вроде не закишие были . Витёк ты только забыл что были сняты трубки с тнвд
я так понял что сам фильтр в этом стакане за ТНВД к которому шланг с верху подходит, а ЦЕНА ФИЛЬТРА???????????