Всем привет! на сколько мне известно есть ряд косяков по данной моторной линейке ввиду усиленного износа всей группы газораспределения. Я счетаю что проблема вызвана в первую очередь маслянным голоданием группы, а так же недостаточной прочностью сплава из которого изготавливаются распредвалы, звёзды, рокера и прочие с ними. Задумка проста. Заказать в ОКБ Динамика или в схожей конторе комплект с увеличенными маслянными каналами и более прочной сталью. Может кто сталкивался с этим??? Мне нужен комплект БУ деталей , оставшихся после капремонта для снятия размеров и заказа пилотного проекта. Уверен что всё решаемо. Мне исключительно жалко продавать урода тока потому что его мотор АКЕ не отличается надёжностью.
Помоему Вы решили слишком мудрено и небюджетно подойти к решению этой проблемы. На самом деле проблема решается установкой на Ваш двигатель головок от дизеля ВАU. Головки этого двигателя полностью избавленны от болячек АКЕ...
Хм, ну что же и сколько будет стоить комплект из двух голов??? в Динамике предложили решение за 28 000р. это по распредвалам... с доп масл.каналами, с расточеной шейкой маслянного канала, сталью твёрдостью поверхности в HRC 55-57 ед!!! Давайте знатоки, в чём ещё может быть проблема, говорите... лес рук)
Сомневаюсь что наши умельци на дореволюционном оборудование улучьшат тех. храктеристики вашего авто. Как и сказано выше, самый простой и надёжный способ это поставить головки от BAU. По цене стоить будет от 10кать за голову.
Кто нибудь пытался разобраться в проблеме данного мотора... что за чем идёт, износ группы газораспределения идёт из за первоначального стирания распредвалов? а после уже рокеров, коромысел??? или я не прав? первичная проблема - валы???
Рокер и коромысло - это одна и та-же деталь! Моё мнение таково, что износ идёт не из-за маслянного голодания, и не из-за плохой твёрдости материала, а скорее всего из-за конструктивной недоработки всего механизма, т.е. чрезмерная жёсткость пружин на клапанах что в совокупности с коротким "плечом" рокера требует большего усилия нажатия распредвала, что приводит к повышенному трению. Это конечно только пример конструктивной недоработки, но думаю именно с этим связана проблема. Не даром же они на следующие моторы устанавливают рокеры с роликами.
Да, вы правы. Вот такие ответы очень нужны... на ваш взгляд это можно как то устранить технически без смены голов???
Берем и ставим все новое ,валы,рокера ,толкатели ,шайбы под рокера,думаю будут ходить т.200 км там есть в головкаш жиклер масленный клапан ограничения давления стоит в годовке каждой вот номерок 078103363p.я уже заказал визуально как жиклер ,думаю сказываеться на подачи масла если масло плохое или меняли редко то может быть забит отложением и если сложится выложу фотоотчет о снятие головок и замене потрохов
Да парни, куда то вы зарылись в изысканиях!!! А с чего вы решили, что головки BAU лешены конструктивных проблем? У AKE и BAU одна проблема -отложения в маслянных каналах из-за редкой смены или неверного подбора масла, коксование гидрокомпенсаторов, вследствие этого подвисание клапанов, снижение комперссии, прогорание седел выпускных клапанов. Параллельно с этим, повышенный износ распредвалов из-за увеличивающейся нагрузки. Ролики на рокерах не панацея, и не спасет мотор от серьезного ремонта, если не менять те же гидрокомпенсаторы в надежде, что они живы. Присадки в масло только быстрее приговорят их. Надо просто завести за правило, вместе с роликами и ремнем ГРМ менять гидрокомпенсаторы, менять распылители на форсунках, чтобы топливо в масло не попадало. Загляните на проблемы с этой стороны! Чего вы немцев линчуете. У них то эти машины живы-живехоньки были и есть. Причины то этому есть! В каждый механизм заложена идея, изюминка что ли! Или вы думаете, что перцы из Ауди не подумали о ресурсе мотора? Мне мой мотор открыли - от состояния поршневой я просто обалдел! Еще хон заводской на стенках остался при пробеге 240000 км. Гидрики (две штуки) были в лахмотья, морковкой заточило. Вовремя вскрыли. Распредвалы в идеале остались, не менял. Все остальное новое загрузили - рокера, гидрики и пятаки. Головы перетряхнули досконально - заменили все выпускные седла и направляющие. :icon_suicide: Пару выпускных клапанов тоже махнули. Ребята очень ответственно подошли к вопросу! Когда головки мне отдали, жена предложила их в сервант поставить, за стекло - блестящие, чистенькие. На первой фотке распред во время контрольного вскрытия в июне 2009. На остальных - отремонтированные головы в сентябре 2009. Жалею, что гидрокомпенсаторы конченные не сфотографировал! Как резюме - надо все и вовремя делать, т.е. менять. А масло по рекомендациям производителя - 0W30 для этого мотора, а не 5W30 и тем более не 10W....
Вот у меня мотор AKN (110 квт/150 л.с.), у него тоже такие же болячки? на первой фотке, выработка нехилая на кулачке распредвала
И где ты там выработку увидел? Полированный след от рокера да, но не выработка. На кулачках валов выработка меньше 0,01 мм. Все промеряно было.
Разбирал головы на моторе AYM 2.5 TDI на А6 2002 года (в виду не снятия 2-х свечей накала), выработка присутствовала, но она была незначительна, пробег был 201500 км. Полностью всё отчистил от нагара, ничего в головах не менял, небыло смысла, сейчас на ней пробег уже 250000 полет нормальный, масла не ест, дыма нет. Пришла с Германии с пробегом 102000 км, лили масло Mobil1 5W50. Валы были вообще в порядке.
Вся проблема у нас изза низкого качества дизтоплива!! Я видел а8 движка аке пригнаную из германии с пробегом 280т.км. в движке ничего апсолютно не менялось кроме расходников!!! Почему там он ездит а у нас и 150т.км проехать не может приходится рабирать и чистить а порой и менять всё?!?!
ИМХО, с одной стороны вроде как кашу маслом не испортишь, а с другой - перебор, изврат какой-то Про масло - лью 5W-40 с допусками 505.00 и 505.01. Время идёт, всё меняется. И ролики на рокерах появляются и BDH, BDG, пригнанные в 2008 году, имели бирки с последнего ТО "5W-30"
Еще одна не маловажная проблема, разница в стоимости авто с пробегом 100 т.км и 250-300 т.км достаточно большая, а уравнять их по пробегу стоит копейки. Вот и везется основная масса авто с корректированными одометрами. В наших условиях продлить жизнь еще не замученному дизелю поможет замена масла и воздушного фильтра(контролировать правильную установку и удаление грязи из корпуса возд. фильтра) через 5-7 т.км и следить за топливным фильтром.
Абсолютно с тобой согласен. Добавить могу одно - механизм именно усложнили роликами. Можно в легкую представить ситуацию, когда начинает подклинивать ролик на рокере. Что за этим может последовать, полагаю, расписывать не надо. А основная причина модернизации - не износ рокеров и валов, а повышенный шум. С маслом я спорить не буду ни с кем. Каждый хозяин своего авто и волен решать сам, что заливать в движок. Я сам лично руководствовался исключительно рекомендациями для двигателя АКЕ, когда делал выбор масла. А что касается распылителей форсунок и гидрокомпенсаторов - это уже мое резюме, с оглядкой на наши российские условия эксплуатации. Если объяснить коротко распылители лучше менять (или проверять) раз 90-100 тысяч км потому, что топливо через льющие форсунки может попадать в масло и в свою очередь снижать его качество, масло, в свою очередь, начинает быстрее окисляться, коксоваться, особенно в каналах, и выносить потихоньку все трущиеся запчасти нах....; гидрокомпенсаторы ЛУЧШЕ поменять вместе с роликами и ремнями потому, что отдефектовать их очень тяжело, а повторно вскрывать мотор через 10-25 тысяч пробега после замены ремней я считаю очень расточительно. Вот такое объяснение. Если где-то что-то не логично - возразите.