По просьбам трудящихся создаю отдельную тему с историей нашей машины, радикальными решениями проблем и наконец-то долгожданным счастливым окончанием))) В мае 2009 года приобрели сие любимое чудо. Потратились на диагностику у официалов (6 тык), которые нам рассказали сказочную историю нашей машины... Они заметили, что сломана защелка подлокотника, треснуто водительское сидение, компрессия в норме, износ колодок 75%, мало жидкости в омывательном бочке и скол на заднем бампере. Самое главное, они сказали, что подразбился ВНИМАНИЕ передний левый подшипник. Общее резюме: машина в хорошем состоянии. Буквально через неделю после покупки у нас загорается чек, пару раз съездили к официалам, которые ничего путного нам не сказали, а потом поехали к Калексу да чипанули вторую лямбду. После чего появились задумки чипануть машину полностью, ну и познакомились с Базаровым. Выясняется следующее: мертвый байпас, засранное ВКГ, огроменная дыра во впуске, бедная смесь, давление ни фига не в норме. Все меняем делаем по рекомендациям ребят и резюме после ремонта: машина в очень хорошем техническом состоянии. Чипуем машину. Едем к спецу по подвеске, и тут выясняется, что мертвый подшипник не левый, а правый)))))))) вера в официалов пропадает наглухо. перебираем переднюю подвеску по мелочи, ибо общее состояние очень даже неплохое. Можно радоваться жизни, ездить и наслаждаться. В конце октября-начале ноября заметили, что коробка начала путать 1 со 2-й передачей... залезли туда, поменяли масло, поддон (он был замят и пережимал насос), прокладку и фильтр. Все, можно расслабиться и заморачиваться уже такими вещами, а просто наводить красоту! Но не тут то было((( В середине декабря на набережной на 4 тысячах оборотов стукает движка((( на эвакуаторе в сервис и искать новый двигатель. При изучении рынка выясняется, что в Москве можно найти amb минимум тысяч за 80 с пробегом 200 000 км... В итоге появляется вариант пригнать дигатель из Литвы, НО amb там тоже нет, но есть AVJ, который ставился на европейские машинки. Отличий типа нет, помимо лошадиных сил. И вот тут наша роковая ошибка((( Нам привозят этот двигатель с пробегом от 20 до 40 тысяч, мы его благополучно ставим, напаяв туда специальную втулку, ибо единственное различие - это посадочное место коробки, оно тупо шире. Инженеры 3 дня думали, чертили, считали, мерили и в итоге пришли к выводу, что все реально и должно все стать. Машина завелась, все супер, мы счастливы. Резюме Базарова двигатель работает идеально!!! Но счастье длилось неделю... Начала пинаться коробка, сначала просто прыгали несильно обороты, а потом при старте либо при переключении со 2 на 3, либо с 3 на 4-ю начала дергать... Обороты начали прыгать все сильнее с каждым днем. Объездили кучу сервисов, дабы понять в чем проблема. В итоге благодаря АК узнали про зф мастер и поехали к ним. Приговор кап ремонт коробки. ОК, делаем, столько денег вложено, нужно довести до конца!!! Представлете наш шок, когда нам звонят оттуда и задают вопрос: "А как вы вообще тронулись с места и как машина ездила 1,5 месяца? Она не должна была тронуться с места в принципе". Мы летим в сервис и нам показывают в чем проблема. Колено на 8 мм длиннее из-за переходника на более широкое посадочное место коробки. бублик вдавило в коробку, она размолотила насос и все остальное. ВЫ НЕ МОГЛИ ЕЗДИТЬ НА НЕЙ!!! ОНА НЕ ДОЛЖНА БЫЛА ЕЗДИТЬ!!! - говорят нам все спецы в сервисе. НО МЫ ЕЗДИЛИ И В СЕРВИС ПРИЕХАЛИ СВОИМИ КОЛЕСАМИ!))))) Итог - нужно менять колено, либо ставить родной amb... Были варианты поставить механику - дорого, сделать хоть как то и слить машину, но мы понимаем, что НЕ ХОТИМ ЭТОГО ДЕЛАТЬ!!! Gjcktlybq варант замена колена! Проверяем колено со старого двигателя на микротрещины и допуски! ЖИВЕЕ ВСЕХ ЖИВЫХ)))) размеры все в заводских допусках, нам все говорят, что это невозможно, но результаты 3-х экспертиз говорят совершенно другое!!! загоняем машину на яму, залазим под нее с микрометром, смотрим что как и почем!!! Совершив некоторые подсчеты приходим к выводу, что нам нужна еще 10-ка, чтобы поменять колено: вкладыши, масло, фильтр, сальник и т.д. Но денег уже реально нет, все в нее вложили. Сравниваем 2 колена и тут понимаем, что разница в коленах исключительно в этом "наболдажнике". Промеряли 5 раз!!! Спиливаем наболдажник, шлифуем полируем, получается штатное колено от amb)))) Отвозим машину в ЗФ мастер, чтобы ставили коробку. И сегодня вечером долгожданный звонок, что машина готова и все у нас замечательно!!!!)))) Урррраааа!!!! Машина-конструктор, но все по уму))) Если бы правда изначально так не ступили, то не попали бы на коробку!!! Будьте бдительнее друзья и не повторяйте наших ошибок!!!)))) Поздравления принимаем круглосуточно!!!)))))) P.S. Отдельное спасибо Паше - Кот в Бочке, Мише - michфуд и конечно нашему любимому механику Сереже Базарову!!! Ребята, Вы нас очень сильно поддерживали, помогали советами, кто-то колесами и были рядом в наш сложный период!!! Мы перед вами в неоплатном долгу!!!! СПАСИБО!!!!
Ужас,а я думал я неудачник.... Поздравляю с хорошим концом. Если не секрет, сколько вложено денег после покупки вообщем ?
Спасибо!!! Мы сами не нарадуемся))) А вложили где то тыщ 200)))) я не беру в это колодки, замену масел, просто по основным крупным вложениям считаю)))
история полная жесть. не хочу поздравлять, а то не дай бог еще и сглазить... 2 вопроса остались. 1) что случилось с движком? 2) и где были мастера когда напяливали кпп на движок? 8 мм просто так не спрячешь. возможно это проскакивало уже на форуме... за всем не уследишь)
Ребята, огромное спасибо за поздравления и теплые слова!!! это действительно греет душу и дает почувтсвовать, что ты не один через это прошел!!! АК в этом плане уникальная команда!!! Нигде больше я не видела такой отзывчивости от людей!!! На вопросы отвечу одним сообщением, так будет несколько проще) причин кулака дружбы несколько... 1. на этой машине до нас вжаривали на все бабки (при вскрытии мотора обнаружился нагар более 5 мм). 2. за 2,5 месяца до этого был гидроудар. машина заглохла в луже после того, как газель обдала водой так, что накрыло с головой. просохла, завелась, думали пронесло, ан нет((( во время гидроудара треснул шатун, как мы проездили так 2,5 месяца никто ответа не знает))) его и оборвало потом. 3. скрученный пробег на 100 тыщ((( машина прошла 300-350 тыщ, а не как на приборке. грамотные электрики подтвердили нашу догадку. (на момент кулака дружбы на приборке было 224 тыщи) Наши инженеры заметили разницу, в хвостовике... в этой ситуации мы на 100% виноваты сами, за что корить себя будем наверняка еще очень-очень долго. Литовцы клялись и божились, что они такие моторы на такие машинки как у нас ставили и все ок, делали переходник и все ставилось хорошо. а мы по своей глупости уточнять что именно они делали с хвостовиком не стали. Бараны!!! они стачивали колено так, как это сделали сейчас мы, но не так сильно, как мы правда))) у нас штатное место получилось, а там переходник требовался все таки. цель то просто, чтобы что-то там доставало до маховика, чего не было при прежнем колене. Ну мы нашим мотористам и сказали что-то типа: "ставьте, ребята 100% так делали"... за двигатель, пригнанный из литвы с пробегом от 20 до 40 тыщ км отдали 64 тык рублей. на наш взгляд очень даже дешево тем более за такой движок!!! рычит и работает покруче предыдущего раз в 5 не смотря на то, что сил в нем по идее меньше! машинка стала капитально порезвее)) то, что у нас называлось кейк дауном с amb стало полпедали на avj!!! разница колосальная!!! а по поводу подвига... у меня опускались в какой-то момент руки, но эта машина настолько любима и настолько близка. знаете,у меня с моей аудюшкой очень близкие и гармоничные отношения, как бы смешно это не звучало. Если для Сани это просто кусок железа, который возит его жопу, то когда сажусь за руль я, я ловлю такой кайф, какого не было ни на одной другой машине. когда мы ездили смотрели и выбирали, я среди всех сразу ее узнала))) я просто села и поехала))) никогда такого раньше не было. габариты среди 5-ти одинаковых машин я почувствовала только на этой, просто все как будто под меня!!! как я могла ее бросить и не доделать то?))) Санька мне не признается, но от тоже тащицца от этой машины, я знаю!!!))) она за такой короткий срок эксплуатации спасла нам жизнь уже 3 раза, при чем ее мы не повредили при этом!!! это не подвиг - это ребенок, которого хочецца баловать и вкладывать в нее деньги приятно, не смотря на то, что мы их откладывали на свадьбу!))) ни о единой копейке не жалею!!! только о своей тупости и непредусмотрительности. P.S. если нужно что-то ил Литвы, мы с этим парнем закорешились!!! все ок!!! можем еси чо помочь)))
просто в шоке. нагар в полсантиметра, 2 с лишнем месяца кататься с полуживым шатуном на движке в 300-350 тыщ... машина монстр, вы, ребята, просто молодцы. будем надеяться, что хватит вам и машинке этих историй и в ближайшее время будете радовать друг друга. имхо в такой состыковке кпп с движком вашей вины нет и винить себя в этом никак нельзя.
Мужики помогите решить проблему . У меня ауди А4 2003г.в. двиг ALT. мне уже сказали 3 варианта типа решай. 1. Замена поршней на ремонтный комплект ну и все что с ними связано вплоть до ремня ГРМ и расточкой блока. 2. Замена двига на б.у.в сборе. 3. Замена 3 поршня который прогорел замена колпачков мы те типа подмондим и скидывай. У меня есть даже покупатели но этот вариант мне не очень нравиться. Даже ремонтники говорят делай один и скидывай. вот посоветуй что делать либо какой другой вариант подскажешь
Серьезная история ! Удивляет и вызывает уважение позитив прослеживающийся во всех сообщениях авторов ...И это не смотря на все злоключения с кольцами . Другие бы сожгли уже наверное это корыто, потом долго вспоминая в страшных снах три ужасные буквы V A G ...