Подскажите, пожалуйста, как правильно поменять жидкость в системе охлаждения двигателя 2.6 abc Audi 100.
Кстати насчет антифриза! Видел у дилера бмв, настоящийнемецкий оригинальный от бмв. стоит его лить, или лучше турецкий или немецкий кастроил или например немецкий маннол???
интересно, кто-нибудь пробовал открутить пробку на блоке, для того чтобы слить ОЖ???? она находится внизу за подраником (болт под шестигранник) -очень долгая история, а на радиаторе у меня вообще пробки нету, так что я например сливал ОЖ путем откручивания датчика (на карлсон) слилось почти все...
Я у себя летом менял, и ничего сложного, ничего там не мешает(если нет стальной защиты) болт в глубоком колодце(не сразу найдёшь), а на радиаторе кран с правой стороны внизу, может ты плохо смотрел?
краника на радиаторе у меня действительно нет... видать радиатор какой-то неправильный, а болт для слива на блоке во-о-первых находится в глубокой ж... и еще обычным шестигранником хер открутишь (можно конечно если очень надо) лучше с карданчиком откручивать, и сама насадка должна быть очень длинная (т.е. сам шестигранник)
Попробовал вчера открутить этот болт, снизу, ничего не выходит. А слить все срочно надо, у меня там обычная вода залита. Ехал, печка потекла, антифриз выгнало в салон, что бы до дома доехать залил воды из колодца. Какие то еще способы есть? Шланг какой скинуть или машину как боком поставить? Мне кажется шланг на радиаторе ниже чем датчик карлсона. И наверное машину перед сливом прогреть надо, что бы термостат открыт был?
На этой пробке стоит резиновая манжета - она то и не дает пробке упасть вниз. Дунул в расширительный бачок - пробка упала и с ней литра 3-4 ОЖ.
Что бы дунуть, болт сперва открутить надо. Вот тут и проблема. Хотел в сервисе открутить, те мозг выносят на замену ОЖ каким то прибором, ничего не откручивая. И то очередь у них. Пока ночью ездил, закипел, похоже радиатор рванул, теперь где то сбоку подтекает.