Обращаюсь ко всем с вопросом! Кто заменил пневму на пружины? Интересуют все что потом вы почувствовали! Каков клиренс, как себя ведет авто, если кто выезжал на пружинах на бездорожье-каковы ощущения, кто какие ставил пружины или комплекты?? P.S. Сразу оговорюсь, что разговоры о кастрации авто, уродство урода, неспособность содержать авто не принимаются и не надо об этом писать! Интересует только та реальность, которая есть!
Обсуждалось тут.. поиск поможет тебе.. Законный вопрос а зачем тогда переплачивать деньги за урода? когда можно взять авант??
Вот именно что пытались обсудить! Но все свелось в словесную перепалку об уродстве и кастрации авто! А по теме ничего так сказано и небыло!
А тут вывода быть не может.. поставить можно НО цена переделки будет сопоставима с новой пневмой! А вообще как говориться на вкус и цвет... На мойвзгляд легче купить авант, продать урода, поставить проставки и наболдажники на двери), можнои бамперамахнуть или перекрасить)+ ковсему в наваре будешь.
На самом деле не надо на человека наезжать, можно даже ради интереса залезть и посмотреть сколько авантов продается с двигателем 2.7, ну пусть даже другой, но чтоб еще был полный привод, полная комплектация и хорошее состояние по адекватной цене. Уверен ответ будет ноль. Я сам откровенно говоря искал А6 авант, но их в хорошем состоянии не было, а тем более с нормальной движкой и комплектацией, а те что нравились стоили 650-720 тысяч. Ну а тем более у человека уже есть машина, зачем весь гемор с заменой опять нужен, проще купить стойки и поставить. На самом деле если бы не альтернативные способы продления жизни балонам, я бы тоже после пару попаданий на бабки решил бы поставить пружины.
Альтернативные способы - это установка Арнотт?? И еще мне не хочется продлевать жизнь баллонам, мне хочется спокойно ездить, даже на дальняк!
Почему же сопоставима новой пневме??? Комплект того же Арнотт стоит 1500 американских рублей, плюс компрессор, плюс пересылка и того набегает как минимум 2000$. А комплект пружин и аморов от того же Арнотта стоит 1200$ плюс пересылка и работы в районе 10-20 тыр. При этом я поставил и забыл. И выходя из дома и открывая гараж я не думаю на сколько же она у меня упала!
А на соседнем-это где??? Можно ссылочку?? Смотрел на международном ауди клубе, так там та же фигня. Один написал что поставил, его обхаяли и он пропал!
ну вот где то тут: http://www.audiforum.ru/forum сам сейчас не могу найти, один чел точно отписывал, выставил на продажу свою пневму в связи в переходом на пружины от арнотт. Купил с доставкой что то около 60000 рублей. С учетом продажи своей пневмы, компрессора, ресивера он практически поменял на пружины бесплатно. Второе положение, на бордюр заезжает Другой покупал тут (в России) стойки, амморы и т.д. (все было расписано) от А6, вышло около 35000, но у него первое положение получилось, что явно низковато....
http://www.arnottindustries.com/part_AUDI_Air_Suspension_Parts_yid17_pid124_gid478.html 1200 баксов всего
Мерси за ссылку. Я это все уже прочитал. СОгласен, что на 1 уровне-жесть. У арнотта положение вроде как между 2 и 3 (где в районе 175-180 мм)- это уже за глаза хватит, и по асфальту и по легкому бездорожью.
но ведь пневма не только для увеличенного клиренса, даже не сколько она еще держит уровень вне зависимости от загрузки еще жесткость подвески меняется в зависимости от загрузки еще переменная жесткость хода подвески нафига менять на пружины?
Да не кто не менял, тут на самом деле многие ждут полного отчета по стоймости, по количеству работы и по результату. Вот закажи первый, и отчитайся, я думаю тебе будут благодарны. Я бы для начала Лизе арнот задал бы вопрос точно ли что машина становится на уровень между 2 и 3 положением и надо ли что то еще менять. Давай ставь, а то уже и мне интересен результат.
а я когда уродца себе приобрету!!! и поменяю пневму на пружины хрен чё кому раскажу!!!! есдите на своих шариках воздушных и смотрите чтоб пыль на них не попала а то вдруг лопнет!!!:very_cool: ауди сделала эту пневму да не для ныших гавёных дорог и г*вна на них!!!