Опять вопросы по C4. Квака + автомат? и опять про 2.6 в сравнении с 2.8

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем .Anton., 19 фев 2010.

  1. .Anton.

    .Anton. Живу я здесь

    10 сен 2009
    1.326
    Санкт-Петербург
    Toyota LC95' 2000
    Появилось пару автомобилей в продаже. Города правда не мои, но буду рассматривать. Обе 2.8 AAH автомат квака. Отсюда есть терзания и вопросы.

    Кто что скажет про эти автоматы в сочетании с полным приводом? На сколько в этом есть смысл? До этого думал только про ручку. Несколько дней рулю на новой октавии друга с шестиступенчатым типтроником - в принципе нравится (даже убаюкивает :laugh). Но тут автомат совсем другой - 4 ступенчатый, я так понимаю с небольшим количеством "мозгов" если они там вообще есть. Я на таких не ездил - может в выходные попрошусь к кому покататься, если удастся. Плюс как это все будет выглядеть в сочетании с полным приводом? Наверное мягче, чем с механикой? Кто какие "ЗА" и "ПРОТИВ" может сказать про енто сочетание? И своих ощущений об автомате этом (желательно и с полным приводом) хотелось бы услышать побольше.

    Дальше опять про моторы :)) Знаю много раз обсасывалось, но все же.
    За все время жизни в форуме у меня сложилось впечатление, что 2.6 чуть менее тяговитый на низах, но зато и менее прожорливый с точки зрения горючки и масла?

    Раньше от кого-то слышал мол на 2,8 кольца более тонкие. Вчера в теме по продаже авто увидел, что оказывается блок 2.6 такой же как 2.8. Залез в етку - поршни действительно одинаковые по диаметру. Значит и кольца такие же а не более тонкие? Просто другое колено и шатуны? А из-за чего тогда 2.8 больше масло любит???

    Эх. И если сильно утрированно - есть ли разница в ресурсах обоих моторов?

    Как долго может отхаживать цпг без серьезных ужоров по кольцам - естественно при нормальной эксплуатации?

    Кроме стандарных методов осмотра при покупке, есть ли какие-то конкретные рекомендации по этим двум моторам?

    Я так понимаю, что беря автомат кваку и 2.8 готовиться надо к расходу литров 17 и более?

    Или может ну его и искать 2.6 моно ручку? :laugh: :laugh: :laugh:

    Обе машины пока по ценам за 300 - плюс автомат конечно по поведению смотрится, но гарантии, что он не прикажет долго жить через пол года нет.. - а это сразу полтос сверху... Дилемма блин...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. .Anton.

    .Anton. Живу я здесь

    10 сен 2009
    1.326
    Санкт-Петербург
    Toyota LC95' 2000
    Общался с этим:
    http://cars.auto.ru/cars/used/sale/5143597.html

    Говорит коробку недавно переберал - сейчас мол в идеале. Говорит на этой АКПП важно следить за воздухомером воздуха -так ли это - мол летят из-за него в основном?
    В пробег конечно совсем не верю. Не могу понять родная ли краска - врят ли? Кстати диски которые на нем стоят - аудюшные или нет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Godlike_S

    Godlike_S Живу я здесь

    31 мар 2009
    1.509
    Audi S8 D2 4,2 Q
    Цена космос :uhoh:
     
  4. .Anton.

    .Anton. Живу я здесь

    10 сен 2009
    1.326
    Санкт-Петербург
    Toyota LC95' 2000
    Согласен... :cry: На первых парах я так понимаю он и торговаться то не сильно будет. Посмотрим как дальше дело пойдет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. 44OOOO44

    44OOOO44 Живу я здесь

    4 ноя 2005
    1.368
    А6 '00; Rav4 '14
    Не совсем понял, как диаметр цилиндра влияет на толщину колец... У ААН они 1,2х1,5х2,0мм, у АВС-1,5х1,75х3,0мм.
    Автор, повторю в 100-тый раз, разница между 2.6/2.8 в норм. состоянии не так велика, чтоб взрывать себе мозг-лучше тот, что бодрее будет по состоянию. Автомат на А6 С4 вполне удобоварим что на кваке(хотя и тупит малёк), что на недоприводе. Он уже адаптивный, жмакать СПОРТ, как в 100, уже не надо. И, этта, замену сцепления-гтц и прочих втулок-тяг никто не отменял. Если все происходит плавно(хотя на кватре как то не обычно), без рывков и толчков-брать и получать удовольствие.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. .Anton.

    .Anton. Живу я здесь

    10 сен 2009
    1.326
    Санкт-Петербург
    Toyota LC95' 2000
    Спасибо за размеры. Я что-то подумал, что у них и сами поршни одинаковые.

    Спасибо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. .Anton.

    .Anton. Живу я здесь

    10 сен 2009
    1.326
    Санкт-Петербург
    Toyota LC95' 2000
    Тут разница есть. Сцепление и все остальное могу поменять самостоятельно, а вот в такой автомат точно не полезу. В общем надо попробовать покататься.

    P.S. У кого-нибудь еще есть какие мнения или доп рекомендации?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. 44OOOO44

    44OOOO44 Живу я здесь

    4 ноя 2005
    1.368
    А6 '00; Rav4 '14
    Надо в своих краях найти того, кто катает подобный агрегат. Понять, что к чему. И, этта, множество автоматных косяков связано с "неконтактом"-тупо грязь в разъёмах каких. Если вовремя успеть или выявить, то всё будет ОК. Главное чьи-то кривые руки туда не запускать по любому поводу(эт я про ара-сервис и гаражи)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Zloy_Alex

    Zloy_Alex Живу я здесь

    14 дек 2007
    2.862
    Audi 100/45 93г, ABC
    Не поздновато покупать 45 кузов?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. dimo61

    dimo61 Живу я здесь

    14 фев 2006
    3.428
    Audi 100S4 2.2т "hand made"
    имхо, "машины" ОООО для раши перестали делать в 97 г....имеено с прекращением 45 кузова .....

    всё что позднее сделано не для наших условий .... у нас же середина-конец 20 века осталась по условиям эксплуатации ...
     
  11. .Anton.

    .Anton. Живу я здесь

    10 сен 2009
    1.326
    Санкт-Петербург
    Toyota LC95' 2000
    +1

    Да и нравиться он мне.. Конечно лошадь, которую как говориться "проще пристрелисть" покупать не хочу. Но если машин ухоженный в тех плане - то почему бы и нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. андрючо51

    андрючо51 Живу я здесь

    16 июн 2006
    1.198
    A6/45Q ABC at
    +1. все что млачше - не для нас
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. андрючо51

    андрючо51 Живу я здесь

    16 июн 2006
    1.198
    A6/45Q ABC at
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. .Anton.

    .Anton. Живу я здесь

    10 сен 2009
    1.326
    Санкт-Петербург
    Toyota LC95' 2000
    Статью эту давно читал. Но там про AAH 2.8 говорится как раз, что оптимален из мощных атмасферников. Да конечно у него кольца тоньше - это минус. Но он вроде как тянет получше из-за впрыска другого.

    Просто прихожу к каким умозаключениям. Хочу кваку. Но прихожу постепенно к выводу, что во первых квака (не для спорта) возможно оптимальнее с автоматом - все плавнее, и нагрузки на трансмиссию меньше, плюс автомат по городу вообще не плох, особенно при том, что одна ауди на ручке все равно есть (жене отдана), а еще одна старенькая B2 квака возможно будет - на подмену, да для отжигу. Итого оптимально искать кваку и автомат в 45-ом, но как мне кажется если 2,6 на ручке еще ничего, то для автомата он дохловат? Сам не ездил еще на такой связке.. Отсюда напрашиваются мысли о 2,8 кваке автомат..?
    2,6 кстати с автоматом есть на авто.ру в Москве - никто не смотрел ее?
    http://cars.auto.ru/cars/used/sale/5389839.html
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. андрючо51

    андрючо51 Живу я здесь

    16 июн 2006
    1.198
    A6/45Q ABC at
    разница в том, что 2.6 можно обойтись заменой колечек, а 2.8 растачивать в любом случае (из статьи)
    2.6 150лс для налога оптимально
    2.6 простая система питания (нет дорогого дмрв)
    2.6 акпп конечно не эска, но для комфортной и уверенной езды хватает, а если нада быстро - бери эску мкпп
    потом: ауди без кваттро - деньги на ветер имхо

    а если уж и брать мощный V6 в 45м, ищи 2.8 5V 193лс
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. .Anton.

    .Anton. Живу я здесь

    10 сен 2009
    1.326
    Санкт-Петербург
    Toyota LC95' 2000
    Еще раз перечитал - да действительно так.. :cry:

    Приятно, но не принципиально. К тому же вроде как идем все-таки к налогу в топливе.

    Зато более эффективная - 2.8 намного лучше с низов едет. Хотя я уже нашел темку где ставили впускной от 2,8 на 2,6 - как вариант если куплю 2,6 можно попробовать заморочиться.

    Может когда-нибудь :) Сейчас не готов :D

    Этих встречал в универсале всего два раза. Один был по кузову засажен, да и вообще ушатан, до другого в Москве я так и не доехал, но там проблемы с мотором были (возможно с мозгами или впрыском конечно) и корабас тоже на подходе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Godlike_S

    Godlike_S Живу я здесь

    31 мар 2009
    1.509
    Audi S8 D2 4,2 Q
    С 2,6 и 2,8 живую найти непросто, я свою 100-ку вообще конфеткой взял, но все равно перебрал всю подвеску (Лемфердер на продажу почему то не ставят), а через год и двигатель... Причем вскрытие показало печальные последствия: блок на гильзовку, головы в помойку... В итоге от двига остались только коленвал и блок, все остальное покупал новым... Теперь стоит пылиться, на ЭС-ке в основном катаюсь, а продать кровью сердце обливается - делал делал, а хачик будет арбузы возить)))
     
  18. .Anton.

    .Anton. Живу я здесь

    10 сен 2009
    1.326
    Санкт-Петербург
    Toyota LC95' 2000
    Согласен - после крупных вложений и приведения авто в порядок по крупному, смысла продавать особо нет. Если уж совсем не нужна - друзьям предложи - хоть будешь знать что авто в хороших руках.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Godlike_S

    Godlike_S Живу я здесь

    31 мар 2009
    1.509
    Audi S8 D2 4,2 Q
    Один уже вроде созрел :D Она не то чтобы не нужна, возникла необходимость в машине побольше (типа внедорожник :laugh:), а 3-и машины уже помоему перебор...
     
  20. андрючо51

    андрючо51 Живу я здесь

    16 июн 2006
    1.198
    A6/45Q ABC at
    да, действительно, с такой машиной очень жалко и непросто расстаться
    считай новый авто !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...