Появилось пару автомобилей в продаже. Города правда не мои, но буду рассматривать. Обе 2.8 AAH автомат квака. Отсюда есть терзания и вопросы. Кто что скажет про эти автоматы в сочетании с полным приводом? На сколько в этом есть смысл? До этого думал только про ручку. Несколько дней рулю на новой октавии друга с шестиступенчатым типтроником - в принципе нравится (даже убаюкивает :laugh). Но тут автомат совсем другой - 4 ступенчатый, я так понимаю с небольшим количеством "мозгов" если они там вообще есть. Я на таких не ездил - может в выходные попрошусь к кому покататься, если удастся. Плюс как это все будет выглядеть в сочетании с полным приводом? Наверное мягче, чем с механикой? Кто какие "ЗА" и "ПРОТИВ" может сказать про енто сочетание? И своих ощущений об автомате этом (желательно и с полным приводом) хотелось бы услышать побольше. Дальше опять про моторы ) Знаю много раз обсасывалось, но все же. За все время жизни в форуме у меня сложилось впечатление, что 2.6 чуть менее тяговитый на низах, но зато и менее прожорливый с точки зрения горючки и масла? Раньше от кого-то слышал мол на 2,8 кольца более тонкие. Вчера в теме по продаже авто увидел, что оказывается блок 2.6 такой же как 2.8. Залез в етку - поршни действительно одинаковые по диаметру. Значит и кольца такие же а не более тонкие? Просто другое колено и шатуны? А из-за чего тогда 2.8 больше масло любит??? Эх. И если сильно утрированно - есть ли разница в ресурсах обоих моторов? Как долго может отхаживать цпг без серьезных ужоров по кольцам - естественно при нормальной эксплуатации? Кроме стандарных методов осмотра при покупке, есть ли какие-то конкретные рекомендации по этим двум моторам? Я так понимаю, что беря автомат кваку и 2.8 готовиться надо к расходу литров 17 и более? Или может ну его и искать 2.6 моно ручку? Обе машины пока по ценам за 300 - плюс автомат конечно по поведению смотрится, но гарантии, что он не прикажет долго жить через пол года нет.. - а это сразу полтос сверху... Дилемма блин...
Общался с этим: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/5143597.html Говорит коробку недавно переберал - сейчас мол в идеале. Говорит на этой АКПП важно следить за воздухомером воздуха -так ли это - мол летят из-за него в основном? В пробег конечно совсем не верю. Не могу понять родная ли краска - врят ли? Кстати диски которые на нем стоят - аудюшные или нет?
Согласен... На первых парах я так понимаю он и торговаться то не сильно будет. Посмотрим как дальше дело пойдет.
Не совсем понял, как диаметр цилиндра влияет на толщину колец... У ААН они 1,2х1,5х2,0мм, у АВС-1,5х1,75х3,0мм. Автор, повторю в 100-тый раз, разница между 2.6/2.8 в норм. состоянии не так велика, чтоб взрывать себе мозг-лучше тот, что бодрее будет по состоянию. Автомат на А6 С4 вполне удобоварим что на кваке(хотя и тупит малёк), что на недоприводе. Он уже адаптивный, жмакать СПОРТ, как в 100, уже не надо. И, этта, замену сцепления-гтц и прочих втулок-тяг никто не отменял. Если все происходит плавно(хотя на кватре как то не обычно), без рывков и толчков-брать и получать удовольствие.
Тут разница есть. Сцепление и все остальное могу поменять самостоятельно, а вот в такой автомат точно не полезу. В общем надо попробовать покататься. P.S. У кого-нибудь еще есть какие мнения или доп рекомендации?
Надо в своих краях найти того, кто катает подобный агрегат. Понять, что к чему. И, этта, множество автоматных косяков связано с "неконтактом"-тупо грязь в разъёмах каких. Если вовремя успеть или выявить, то всё будет ОК. Главное чьи-то кривые руки туда не запускать по любому поводу(эт я про ара-сервис и гаражи)
имхо, "машины" ОООО для раши перестали делать в 97 г....имеено с прекращением 45 кузова ..... всё что позднее сделано не для наших условий .... у нас же середина-конец 20 века осталась по условиям эксплуатации ...
+1 Да и нравиться он мне.. Конечно лошадь, которую как говориться "проще пристрелисть" покупать не хочу. Но если машин ухоженный в тех плане - то почему бы и нет.
Статью эту давно читал. Но там про AAH 2.8 говорится как раз, что оптимален из мощных атмасферников. Да конечно у него кольца тоньше - это минус. Но он вроде как тянет получше из-за впрыска другого. Просто прихожу к каким умозаключениям. Хочу кваку. Но прихожу постепенно к выводу, что во первых квака (не для спорта) возможно оптимальнее с автоматом - все плавнее, и нагрузки на трансмиссию меньше, плюс автомат по городу вообще не плох, особенно при том, что одна ауди на ручке все равно есть (жене отдана), а еще одна старенькая B2 квака возможно будет - на подмену, да для отжигу. Итого оптимально искать кваку и автомат в 45-ом, но как мне кажется если 2,6 на ручке еще ничего, то для автомата он дохловат? Сам не ездил еще на такой связке.. Отсюда напрашиваются мысли о 2,8 кваке автомат..? 2,6 кстати с автоматом есть на авто.ру в Москве - никто не смотрел ее? http://cars.auto.ru/cars/used/sale/5389839.html
разница в том, что 2.6 можно обойтись заменой колечек, а 2.8 растачивать в любом случае (из статьи) 2.6 150лс для налога оптимально 2.6 простая система питания (нет дорогого дмрв) 2.6 акпп конечно не эска, но для комфортной и уверенной езды хватает, а если нада быстро - бери эску мкпп потом: ауди без кваттро - деньги на ветер имхо а если уж и брать мощный V6 в 45м, ищи 2.8 5V 193лс
Еще раз перечитал - да действительно так.. Приятно, но не принципиально. К тому же вроде как идем все-таки к налогу в топливе. Зато более эффективная - 2.8 намного лучше с низов едет. Хотя я уже нашел темку где ставили впускной от 2,8 на 2,6 - как вариант если куплю 2,6 можно попробовать заморочиться. Может когда-нибудь Сейчас не готов Этих встречал в универсале всего два раза. Один был по кузову засажен, да и вообще ушатан, до другого в Москве я так и не доехал, но там проблемы с мотором были (возможно с мозгами или впрыском конечно) и корабас тоже на подходе.
С 2,6 и 2,8 живую найти непросто, я свою 100-ку вообще конфеткой взял, но все равно перебрал всю подвеску (Лемфердер на продажу почему то не ставят), а через год и двигатель... Причем вскрытие показало печальные последствия: блок на гильзовку, головы в помойку... В итоге от двига остались только коленвал и блок, все остальное покупал новым... Теперь стоит пылиться, на ЭС-ке в основном катаюсь, а продать кровью сердце обливается - делал делал, а хачик будет арбузы возить)))
Согласен - после крупных вложений и приведения авто в порядок по крупному, смысла продавать особо нет. Если уж совсем не нужна - друзьям предложи - хоть будешь знать что авто в хороших руках.
Один уже вроде созрел Она не то чтобы не нужна, возникла необходимость в машине побольше (типа внедорожник ), а 3-и машины уже помоему перебор...