всех мужиков с наступающим!!! при замене масла в компрссоре кондиционера АУДИ А6 4B(5 С) 2,4 кватро 2000 года выпуска нужно ли разбирать морду? ооочень надо, помогите
ну сам глянь, можно ли к болтику посредине компрессора добраться???? на сколько я помню...извратившись - можно! :icon_suicide:
на данный момент не имею возможности посмотреть, вот и спрашиваю. есть еще один вопрос: масло которое находится в компрессоре и то что добавляют вместе с фрионом - это одно и то же?
а зачем в друих узлах автомобиля его меняют? +состояние этого масла - говорит о состоянии компрессора :icon_suicide:
PoMaksimus, что бы его посмотреть надо скачать из системы газ. Вдобавок не на всех компрессорах есть отверстие для слива-залива. Надо точно знать сколько масла у тебя должно быть в системе. Часть масла разнеслась вместе с газом. Дороговато выходит просто посмотреть на масло в компрессоре кондея. Да и нормальный специалист услышав про это пальцем у виска покрутит. Система собрана так, что бы туда без надобности лишний раз не лезли. А если компрессор заканчивается, то хоть масло "Олейна" ему налей. все равно не поможет. Не надо туда лезть!!!
не надо путать масло в системе перемешанное с фрионом и масло в самом компрессоре!!!! ;-) так что НОРМАЛЬНЫЕ специалисты нервно курят в сторонке... :smile42:
расскажите про отличия подробнее, пожалуйста мне казалось - масло только с фреоном - оно всё и смазывает..
масло в компрессоре и добавляемое при заправке после ремонта - это одно и тоже масло. хоть тема и не новая, но автору вопроса отвечу. если менять масло, то надо чистить всю систему Очистка контура хладагента Контур хладагента промыть хладагентом R134a → Глава (или продуть сжатым воздухом и азотом → Глава), если: – В контур хладагента проникла влага или грязь (например, после аварии) – Компрессорное масло тёмное и вязкое. – После замены компрессора в контуре хладагента находится слишком много компрессорного масла. – Компрессор необходимо заменить из-за „внутреннего“ повреждения (например, шумы или отсутствие функционирования). ИнструкцияПри продуве деталей сжатым воздухом и азотом обязательно откачать выходящую из деталей смесь газов, используя пригодную отсасывающую установку (вытяжная установка сервисного цеха). кому интересно, в файле объемы масла для А6(4В). нормальные специалисты перед заправкой достают из системы клапан (дроссель) и по его состоянию оценивает состояние компрессора.
вот блин, чую либо тут вы не понимаете то, что на самом деле происходит...либо что ещё...но ещё раз повторяю, МАСЛО перемешанное с фрионом и МАСЛО в самом компрессоре одинаковой марки, НО не соединяется друг с другом. О состоянии компрессора говорит и забитость дросселя (расширительной трубки) и состояние масла в самом компрессоре!!! НО топикстартер спрашивал именно о том, как залить масло в компрессор, а не о том как его залить в систему! Я ему именно на его вопрос и ответил... :very_cool: чую что бы вы в это поверили, мне надо разобрать компрессор и сделать фотки...
PoMaksimus, не в обиду конечно, но не рассказывай сказки. Все в системе соединяется и как только ты попытаешься слить масло из компрессора у тебя сразу же вылетит весь газ из системы.
ну как же не соединяется. масло вместе с хлагадентом циркулирует по всей системе. а проверить качество масло можно только спустив весь газ. перед заправкой остатки газа стравливаются в сосуд. вместе с газом выйдет и небольшое количество масла. вот его и надо проверить на качество. а топик стартер спрашивал, надо ли разбирать морду при замене масла а не про болт, которого нет!!! на компрессоре. слить масло можно, только разобрав всю систему или, накрайняк, снять только компрессор и слить с него, т.к. большее количество именно в нем. а компрессор снимается снизу, без снятия бампера, но с подъемником или ямой. также он спрашивал а как залить - нет, не спрашивал на первый вопрос ты прогнал, что это разное ну а про то, как залить - ни слова а заливают его или через вход на компрессоре, куда соединятся шланг с осушителя. либо через заправочный клапан в промежутке между вакуумизацией и заправкой. сначала создают вакуум, потом меняют шланг на другой с шаровым краном и открывая кранам впрыскивают через шприц масло. затем опять меняют шланг, снова вакуум и заправка. это на тот случай, когда только весы, баллон и манометры. в файле "компрессор" подробное описание компрессора, включая фотку
Может кто поможет и потскажет, подаидет ли масло NYCOLUBE 7040 ISO VG 46 в систему кондиционера (компресор ZEXEL DCW17D)? На компресоре написано что надо заливать PAG 46.
можно. только масло будет стоить столько же, как и заправка. покупаешь масло, газ. систему вскрываешь, газ выходит, компрессор снимаешь и сливаешь с него масло. заодно, проверяешь дроссель. заливаешь в компрессор новое масло по регламенту, ставишь компрессор на место, все собираешь. подключаешь шланги, вакуумируешь и заправляешь газом.
Всем привет, с Днем Победы! А нет случайно информации сколько масла нужно в компрессор С4 с двигателем ААН? После аварии часть масла вылилась конечно, сколько осталось, неизвестно. Как я понимаю, сначала продуть всю систему фреоном, это выдавит остатки масла? Или его как то по другому нужно сливать? 134а жалко, маловато, но много других фреонов, продуть можно чем угодно, думаю. Потом конечно 134-ым, чтобы заполнить систему. Ваккумировать не буду - незачем, объем заливаемого и так легко определяется при настройке кондиционера.