Народ! Подскажите ламеру-колхознику, возможно ли на В4 кузове с моно приводом, доустановить задний для полного счастья. Или у квадры есть свои отличительные особенности кузова(дополнительные отверстия,усиления или чтото типа того)? К примеру если взять донора трупа квадру и попытаться перекинуть с него мост и все остальное, есть вероятность, что все встанет и будет работать? Уж больно мне любопытна эта затея.
продать свою, купить кваку, овчинка выделки не стоит, а чисто теоретически все возможно. и кстати тема:[:]||||||, поиск рулит.
Вот еслиб знать где искать и как правильно сформулировать свои пожелания вообще хорошо былоб. В посте выше ведь написано Ламер ;-)
Задняя часть кузова другая, подвеска независимая с другими точками крепления. По деньгам космос: ( коробка, кардан, редуктор, полуоси , подвеска, задний подрамник, блок АБС), при замене ещё кучу разной мелочёвки поменять придётся, дешевле взять другую.
Дюхарик Так хочеться кватро? Правильно тут говорят дешевле намного продасть свою и взять кватро.... Я в эту зиму почти каждый день мечтаю о кватро=))) Сеня снова навалило снегу, а я как раз в гараже машину второй день делал, гараж то откопал, а вот как дальше...снега см 40 навалило, колеи, думал ни за что не выеду....так нет, тока в одном месте засел, но взад вперед выехал.... а потом главное не останавливаться, прет тока так на 1ой передаче, даже в горку вьехал по такому снегу, правда очень тяжело...но все равно удивился проходимости переднего привода=)))
не стоит оно того, поверь. как только ты это начнешь переделывать, и поймешь объем работы тебе ни Quattro не захочется ни продаолжать это дело. Гараздо проще поменять авто.
[QUOTE=Maximca..... Я в эту зиму почти каждый день мечтаю о кватро=))) Сеня снова навалило снегу, а я как раз в гараже машину второй день делал, гараж то откопал, а вот как дальше...снега см 40 навалило...... А я всю зиму мечтаю о снеге ! ! ! Выпал как- то один, см 3 глубиной, да тока через день растаял. Кватра есть, снега нет - та еще проблема......А по теме : "задки" кузовов моны и кватры РАЗНЫЕ,никак не получится, ток если зад (точнее низ) от кватры приварить.....а чо сделать чтоб снех пошел ?
После переделки на них денег уже не останеться)п.с.: аффтор,есть отличная эс4 2.7Т кожа рожа кваттро палка - недораха!!!))))
НЕ расказывайте сказки. Автор все делаеться элементарно, работы на выходные под пивко, зато удовольствие потом УХ. Спраси у Баххоса он делал себе, там даже донор не нужен, только рычаги и развальные тяги.
А вообще мне нравиться, значит если человек поднимает старую тему задавай какой нибудь вопрос его сразу гнобят что поиск рулит. Но темы "Хочу из моно сделать квадро" раз в месяц параноидально возникают и никто не удосуживаеться послать автора в поиск. Автор значит процес переделки просто до безобразия. Отчет в двух словах, фото позже скину. 1. Потребуеться дрель Болгарка, ключь на 22, заклёпки. 2. Болгаркой обрезаешь жопу у своей и у донора. Потом помошник держит, а ты приклёпываешь. Вот там есть одно место нужна дрель. Разберешься. 3. Савишь все на место заводишь наслождаешься. Жопу можно приварить но папалишь цынк начнёт ржаветь. Наверное ты не можешь никак понять, зачем ключь на 22? реально он не нужен, им мы пиво открывали.
Кста в Ногинске всю "задницу" за 25-ть продают,правда от ЭС6 С5 не ну а шо, у Мюнхаузена тож пол лошадки былоНу а если серъёзно,то когда владел 100-й в 45-м тоже заморачивался и кваттрой и битурбой про руль от эски ваще молчу ) а потом решил,что бы с ней не сделал,как бы не извратился,а она останеться всё той же соткой в 45-м кузове...