На протяжении нескольких месяцев присутствует проблема: загорается чек и ругается на мертвую 4-ю катушку зажигания (на движке ближняя к водителю). Это диагностировалось шнурком, затем менялась сабжевая деталь и через несколько дней после "починки" при кикдауне чек опять загорается, расход бенза падает (имхо отключает 4-й цилиндр) и машина радостно ездит на 3-х оставшихся горшках. А теперь вопрос: отчего дохнет катушка?:smile8:
Одна и та же катушка 3 раза подряд! Поменяю и опять откинет лапки, какие причины умирания катушек, кроме жизни собачьей? Может ли быть дело в электрике? Провода идут одним пучком, может где попадает влага и закорачивает ее? Хотя До кикдауна все работает отлично без чекенжина, значит дело именно в режиме работа движка и 4-го цилиндра, что в его цикле может вести к умиранию/принудительному отключению катушки?
Свечи меняны 15тыс назад, посмотрим их, но бенз нормальный Лук 95 лью, 3 цилиндра работают сейчас идеально, да и 4-й до кикдауна тоже...
выкрути свечу, глянь на зазор. мож он меньше, вот и катушка помирает от бОльшего тока. я бы поставил временно старую свечу. имхо при такой повторяющейся проблеме 99.9% что то со свечой.
Проблема решена заменой адсорбера, теперь больше не подтраивает, не дохнет катушка и не горит чек )) Ура!
когда у меня четвертая катушка вылетела и я представил как я на них работать буду, просто поехал и поменял свечи на новые (оригинал) - после этого все проблемы ушли сами собой. жаль только что двигать с убитой катушкой нельзя - черевато тем что в 90% по приезду на место вылетает катализатор (и ты попадаешь на бабки) - единственный вариант отключить питание форсунки и двигать потихоньку до того места где можно накинуть новую катушку.