Что это может быть (двигатель)?

Тема в разделе "Allroad 4B С5", создана пользователем ka3ak, 28 фев 2010.

  1. ka3ak

    ka3ak Участник форума

    13 ноя 2008
    144
    Audi Allroad(4B,C5) 4.2 04г.
    Камрады приветствую!

    Давно хотел написать...
    Если с утра начинаю заводить машину, то первых несколько секунд что-то сильно стучит в двигателе. Особенно это актуальней в морозы, чем холоднее, тем дольше время "не приятного" звука.
    Вот пример: http://www.youtube.com/watch?v=aSZwu7HixEo

    После этого достаточно дать поработать двигателю хотя бы секунд 20-30, заглушить и заново завести и все отлично, никаких неприятных звуков:
    http://www.youtube.com/watch?v=aSZwu7HixEo

    Летом когда тепло, такой проблемы нету, все заводится вообще без шумов.
    Что это может быть? Клапана? Гидрокомпенсаторы?
     
  2. Федор_1

    Федор_1 Новичок

    26 май 2009
    60
    Allroad 2.7T
    Возможно - насос вторичного воздуха.
     
  3. Ujin133

    Ujin133 Живу я здесь

    3 июн 2007
    1.532
    Владимирская обл.
    4m-tdi Т6-3.2
    у меня на дизеле тоже так-же, с утра шумит на холодную минуты 2, а если перед запуском Вебастой минут 5-10 погреть-заводиться тихо. Может масляное голодание.....х.з.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. ka3ak

    ka3ak Участник форума

    13 ноя 2008
    144
    Audi Allroad(4B,C5) 4.2 04г.
    Это точно не насос вторичного воздуха, он по другому стучит.
     
  5. ka3ak

    ka3ak Участник форума

    13 ноя 2008
    144
    Audi Allroad(4B,C5) 4.2 04г.
    Вот я тоже склоняюсь к тому, что при старте двигателя гидрокомпенсаторы сухие, без масла. Поэтому первые минуты такие звуки и как только их заливает маслом, все прекращается.
    Но так ли это?
     
  6. Miablo

    Miablo Живу я здесь

    9 июн 2009
    2.458
    зеленый Audi Allroad 2002г.в. 2.7Т ARE, аутомат
    скорее всего компенсаторы. Какое масло и давно менял?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Better

    Better Живу я здесь

    2 июн 2007
    1.722
    Audi Allroad 2.7T
    Скорее это не гидрики (цокот у них совсем другой), а регулятор фаз в головах... но, ИМХО, маслянное голодание 100%. Менять масло и смотреть уровень
     
  8. ka3ak

    ka3ak Участник форума

    13 ноя 2008
    144
    Audi Allroad(4B,C5) 4.2 04г.
    #8 ka3ak, 1 мар 2010
    Последнее редактирование: 1 мар 2010
    О! Слова профессионала :), думаю что истина где-то рядом. Тогда расскажу немного истории...
    Где-то около года назад (машинка была только из Германии, в росси была месяца 2) у меня была как раз одна проблемка:
    http://audi-club.ru/forum/showthread.php?t=150980
    И тоже связанная с фазами газораспределения.
    Масло менял 8000 км. назад, уровень в норме, как залил, так и держится. Mobil 5W-30
     
  9. Ujin133

    Ujin133 Живу я здесь

    3 июн 2007
    1.532
    Владимирская обл.
    4m-tdi Т6-3.2
    На самом деле такая тема обсуждалась в ветке-ремонта много-много раз )) и проблему в этом так и не нашли... помойму. Надо ездить и не париться ! как чёто сломается - так и надо бить тревогу, лично я для себя так решил год назад и всё пока нормуль ) тьфу-тьфу-тьфу через правое плечо )
    -------------------
    А вот маслеце уже пора сменить, и заодно развееть некоторые сомнения )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. wimms

    wimms Новичок

    5 дек 2009
    3
    Allroad 4.2 2003
    Первые секунды вроде слышатся цепи. У меня также. Мне на сервисе сказали что ето натяжители цепей стерлись, пора менять когда поутрам более 20-30 секунд цепи слышно. Пока натяжители не наберут напора масла, цепи мол болтаются. Ето не так ужасно само собой, но натяжители бывают настолко стерты до корней что цепи могут заклинить. Чревато обрывом цепей со всеми вытекаюшими. Советуют собирать фонд и когда АКПП сдохнет, тогда вместе менять. Срок службы натяжителей сказали мне таков что около 240ткм какраз пора менять..
     
  11. ka3ak

    ka3ak Участник форума

    13 ноя 2008
    144
    Audi Allroad(4B,C5) 4.2 04г.
    А можно поподробнее, что менять, сколько примерно стоит и почему это надо приурочить к ремонту АКПП?
     
  12. 1967s

    1967s Завсегдатай

    22 июн 2007
    928
    Allroad 3.2 FSI
    #12 1967s, 8 июн 2010
    Последнее редактирование: 8 июн 2010
    В каждой ГБЦ установлен натяжитель цепи распредвалов с фазовращателем..

    диагностировать их совершенно НЕ сложно с помощью того же ВАГ-кома...можно посмотреть работоспособность, угол переставки валов и угловую разницу по ГБЦ...

    работают они от давления масла...поэтому, первое, что нужно делать, если появляется стук цепи - это тщательно мерять давление...

    если с давлением все нормально, а стук прогрессирует - тогда нужно проверять работу ГНЦ, углы и тд - и по результату менять натяжитель...

    цена одного ГНЦ с фазовращателем на Аллроуд - 600-800 долларов ( в зависимости от того, где покупать)

    менять нужно только неисправный...

    (к ремонтам АКП ничего приурочивать не надо...одно другого не касается...ну и здесь речь именно про стук цепи, а не про стук гидрокомпенсаторов, например))
     
  13. Old_man

    Old_man Bad e-mail

    26 фев 2009
    764
    А6с5 2.7бт мкпп
    натяжители цепей около 18к за чтуку. Можно ещё давление масла померять.. с 4.2 шутки полхи очень.. 40 клапанов однако!! нидай бог что.. Е сли в течении 3-5 сек стук прекращаеться это гидрики, в принципе это норма, масло за время стоянки уходит из них и первые секи его там нету, потом накачиваеться и ок. если же дольше-хреново. Варианты масло, насос маслянный, дохлые гидрики, засраны каналы. Помни что 4.2 одноразовый двигатель..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. demidrol

    demidrol Music tuned for life

    6 ноя 2007
    6.453
    Москва
    VW
    Почему одноразовый?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Kuzen

    Kuzen Живу я здесь

    3 ноя 2006
    1.036
    Audi Q7 4.2TDI S
    Там блок алюминь - не ремонтируемый....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. all-road

    all-road Директор Мира

    17 апр 2008
    1.453
    Москва
    ALLROAD 2.7Т 2OO2г., A3 2.0 FSI 2OO6г.
    да хто тебе такое сказал? :D
     
  17. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    #17 Лёхан, 8 июн 2010
    Последнее редактирование: 8 июн 2010
    Это звук компенсаторов.
    Причина - масло из головок стекает после простоя или дохлые гидрики.
    Я лично начал бы с замены гидриков.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Old_man

    Old_man Bad e-mail

    26 фев 2009
    764
    А6с5 2.7бт мкпп
    ремонтных размеров нету, никосиливое покрытие цилиндров.. Нет есть конечно "ЛЮДИ" которые пытаються их гильзовать, но это всё не на долго..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Психх

    Психх пофигист

    7 янв 2007
    2.642
    Кировская обл.
    Ауди
    почитай древние темки, там про 4,2 писано, что ремонтопригодный он!:umnik:
     
  20. Old_man

    Old_man Bad e-mail

    26 фев 2009
    764
    А6с5 2.7бт мкпп
    вмешательство вконстукцию ДВС это - КОЛХОЗ..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...