Камрады приветствую! Давно хотел написать... Если с утра начинаю заводить машину, то первых несколько секунд что-то сильно стучит в двигателе. Особенно это актуальней в морозы, чем холоднее, тем дольше время "не приятного" звука. Вот пример: http://www.youtube.com/watch?v=aSZwu7HixEo После этого достаточно дать поработать двигателю хотя бы секунд 20-30, заглушить и заново завести и все отлично, никаких неприятных звуков: http://www.youtube.com/watch?v=aSZwu7HixEo Летом когда тепло, такой проблемы нету, все заводится вообще без шумов. Что это может быть? Клапана? Гидрокомпенсаторы?
у меня на дизеле тоже так-же, с утра шумит на холодную минуты 2, а если перед запуском Вебастой минут 5-10 погреть-заводиться тихо. Может масляное голодание.....х.з.
Вот я тоже склоняюсь к тому, что при старте двигателя гидрокомпенсаторы сухие, без масла. Поэтому первые минуты такие звуки и как только их заливает маслом, все прекращается. Но так ли это?
Скорее это не гидрики (цокот у них совсем другой), а регулятор фаз в головах... но, ИМХО, маслянное голодание 100%. Менять масло и смотреть уровень
О! Слова профессионала , думаю что истина где-то рядом. Тогда расскажу немного истории... Где-то около года назад (машинка была только из Германии, в росси была месяца 2) у меня была как раз одна проблемка: http://audi-club.ru/forum/showthread.php?t=150980 И тоже связанная с фазами газораспределения. Масло менял 8000 км. назад, уровень в норме, как залил, так и держится. Mobil 5W-30
На самом деле такая тема обсуждалась в ветке-ремонта много-много раз )) и проблему в этом так и не нашли... помойму. Надо ездить и не париться ! как чёто сломается - так и надо бить тревогу, лично я для себя так решил год назад и всё пока нормуль ) тьфу-тьфу-тьфу через правое плечо ) ------------------- А вот маслеце уже пора сменить, и заодно развееть некоторые сомнения )
Первые секунды вроде слышатся цепи. У меня также. Мне на сервисе сказали что ето натяжители цепей стерлись, пора менять когда поутрам более 20-30 секунд цепи слышно. Пока натяжители не наберут напора масла, цепи мол болтаются. Ето не так ужасно само собой, но натяжители бывают настолко стерты до корней что цепи могут заклинить. Чревато обрывом цепей со всеми вытекаюшими. Советуют собирать фонд и когда АКПП сдохнет, тогда вместе менять. Срок службы натяжителей сказали мне таков что около 240ткм какраз пора менять..
В каждой ГБЦ установлен натяжитель цепи распредвалов с фазовращателем.. диагностировать их совершенно НЕ сложно с помощью того же ВАГ-кома...можно посмотреть работоспособность, угол переставки валов и угловую разницу по ГБЦ... работают они от давления масла...поэтому, первое, что нужно делать, если появляется стук цепи - это тщательно мерять давление... если с давлением все нормально, а стук прогрессирует - тогда нужно проверять работу ГНЦ, углы и тд - и по результату менять натяжитель... цена одного ГНЦ с фазовращателем на Аллроуд - 600-800 долларов ( в зависимости от того, где покупать) менять нужно только неисправный... (к ремонтам АКП ничего приурочивать не надо...одно другого не касается...ну и здесь речь именно про стук цепи, а не про стук гидрокомпенсаторов, например))
натяжители цепей около 18к за чтуку. Можно ещё давление масла померять.. с 4.2 шутки полхи очень.. 40 клапанов однако!! нидай бог что.. Е сли в течении 3-5 сек стук прекращаеться это гидрики, в принципе это норма, масло за время стоянки уходит из них и первые секи его там нету, потом накачиваеться и ок. если же дольше-хреново. Варианты масло, насос маслянный, дохлые гидрики, засраны каналы. Помни что 4.2 одноразовый двигатель..
Это звук компенсаторов. Причина - масло из головок стекает после простоя или дохлые гидрики. Я лично начал бы с замены гидриков.
ремонтных размеров нету, никосиливое покрытие цилиндров.. Нет есть конечно "ЛЮДИ" которые пытаються их гильзовать, но это всё не на долго..