Ксенон светил тускло, поменял на галогенки, (да и закон этому способствовал). Купил самые хорошие, в итоге также хреново светит. Че теперь фары менять? или линзы?
Да напряжение вроде нормальное. Единственное когда включаю ближний че то замыкает, приходится передергивать переключатель, тогда все нормально становится
1. Разбирать фары и помыть отражатель под линзой и саму линзу, на 4A/C4 ещё "официально разборные" фары, у меня на "капле" уже сложнее (хотя нет ничего не разборного – разобрал, помыл значительно лучше). Только нежно с отражающим слоем ни в коем случае ничем не тереть – т.к. очень легко царапается. 2. Посмотреть стёкла фар, кстати на них изнутри тоже "копоть" оседает – также мыть. Для "капли" и A4 "рестайл" с пластиковыми "стёклами" фар неплохой эффект даёт их полировка. На 4A/C4 в крайнем случае очень легко их поменять. 3. Лампы есть Osram +30%, +50% и вроде уже и +70%, при сохранении штатного энергопотребления 55 Вт и выделения теплоты, т.е. "то что доктор прописал". ИМХО конечно.
подрулевой переключатель подгорел скорее всего от лампочек более мощных чем 55/60 (болезнь), тут подсазывают лампы неплохие http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=185221 а осрам как раз с уменьшенным сроком службы
Подрулевой разобрать, контакты - почистить. Если фары имеют плохое состояние - заменить на новые. Про какие лампы "55/60" идет речь, - я слабо понимаю. В фарах А6 используются лампы Н1/Н1 и Н3 на ближний/дальний свет и противотуманные фары, соответственно!
"55/60" это мощность лампы, ну как дома у тебя))). Дак вот в ауди 80 если ставить мощнее чем 55/60 (90/100 вроде следующие) то горит подрулевой переключатель ( у многих так было). Вот и извращаемся владельцы С4 В4 и ищем лампы 55/60 но с повышенной светоотдачей!!!, ну к примеру у меня +80%. на В4 лампы Н4!!!
Дома у меня 40Вт или 100Вт или энергосберегающая. Для ламп типа Н4 55/60 есть ни что иное, как мощность, излучаемая спиралями ближнего и дальнего света, соответственно. На В4 - Н4, на Тойоте - Н7, и что?! Но для данного случая все это неактуально, потому как Проблема с линзоваными фарами и лампам Н1
такое же как на аккумуляторе на заведенном двигателе!сто пудов у тебя с подгорелыми контактами до 12 даже не дотягивает!все такие хорошие советчики видимо,советуют купить всё новое,а про главное вы забываете!тс же написал,что у него коротит подрулевой-вот вам и недостаток света!а хорошие лампы в таком случае-это выброшенные деньги!