В общем случилась следующая ситуация не справился с управлением и попал на крыло и ус и фару, но по причине не желания покупать новую фару т.к. они продаются только комплектом (Линза для b3) из авто-папы было решено восстановить крепления родной единственный + у меня все крепления сохранились. И так начнем что мы имеем Рисунок номер 1 как видно из рисунка отломано крепление в неудачном месте на изгибе и попытки приклеить его допустим поксиполом не приведут к успеху, но нам понадобится поксипол, сам по себе, шкурка 100 - 200, кусочек оцинкованого листового метала или как в моем случае алюминия, далее рисунок 2 для лучшей адгезии т.к на пластик фар по моему не возможно нанести эпоксидку чтоб держалась т.к. он ABS по моему. потому место где будет установлена пластина и саму пластину и остатки зачищаем шкуркой или же как у меня щеткой на гравер. Вырезаем кусочек метала верхний по размеру крепления и 2-3 см на сам корпус фары мешаем поксипол наносим на пластик фары и прикладываем кусочек метала выгнутый по форме рис. 3 ждем как написано в инструкции 10 мин готовим вторую пластинку метала но под низ. как вырезали и подогнули готовим опять поксипол я чтоб нижнюю не держать сделал распорку из метала выглядит так рис 4. Когда подсохнет нижняя можно будет сделать вот так рис 5, по прочности как родное. даже по крепче будет вот с нижними отдельная песня на бочке там пришлось использовать такую вещь как стеклоткань из набора для ремонта бамперов принцип тот же только стеклоткани надо класть слоя 3 каждый пропитывая поксиполом, металом там сложно работать. по крайней мере у меня. Успехов всем ни гвоздя ни жезла - Ваш Amoral.
Re: Отчет: Ремонт Пластиковых креплений на фаре с фото Да в конце концов я на верхних креплениях еще сделал вот так металом в нахлест рис. 6 схематично
Тема! Мне предстоит работа такая в ближайшее время... Еще есть такие вещи, как: Оригинальные номера "ремонтных комплектов корпуса фары": 8D0 998 121 A - левый 8D0 998 122 - правый может пригодится кому...
Когда-то сделал себе также, получилось очень надежно... А вот про нижнее крепление (точнее паз) что скажете??? Как его восстановить? Отчет пока не закончен :bt:
С нижним крепление сложнее т.к. там на обычной фаре оно сдвижное в зависимости от поломки делать, но в 70% случаев оно станет не сдвижным как у меня оно такое было изначально т.е. после установки например на бочку уса бампера и крыла и регулировки всего этого поставить фару ровно и как положено подлезть и пометить место где должно быть крепление и тупо приклеить его поксиполом зачистив поверхность и наложив сверху пару-тройку слоев стеклоткани, для придания необходимой прочности. вот и все я думаю со слов понятно так как восстановление этого не фотографировал
Вот я также сделал Но только я не клеел, а опять же применил металическую Г-образную полоску и привинтил саморезами. Держится намного крепче, надежней и фара сидит мёртво. ИМХО металические полоски и заклепки с саморезами надежней чем клей.
Как тебе сказать про саморезы в фаре???? есть такая веЩь как герметичность фары наверное она сделана не спроста потому я не сторонник сверления корпуса фары и вкручивания саморезов по причине того что мне не нравиться запотевшее изнутри стекло фары!!!! ТОЛЬКО КЛЕЙ!!!!))))
А всё герметично. Просто не нужно сверлить большие дырки. Заклепки, саморезы мажутся герметиком и крепко ввинчиваются. 2 года так катаюсь, фары никогда не потели.
А если посмотреть на корпус фары внимательно, то можно снизу увидеть канал для воздуха (чтоб фара не потела). А вот если сделать фару герметичной (залепить тот канал), она начинает потеть.
О, а оказывается и не нужно чтобы было абсолютно герметично... Да и врядли получилось бы абсолютно всё загерметизировать - там и само стекло на защелках и крышка задняя.. Врядли это всё сидит герметично. А про канал для воздуха не знал. Спасибо.
Интересная тема, подпишусь. Я ремонтировал крепления вот так 1) Спаял отломанный кронштейн как вот на этом видео: http://www.youtube.com/watch?v=7yb6cCS9_T0 2) Купил стальную армириующую сетку с ячейкой примерно 1 мм. Отрезал по размеру шва с запасом и впаял в пластик с обеих сторон. 3) Снаружи еще обильно обмазал поксиполом. Держится крепче родного
Еще, прошу помощи и совета. Как закрепить фару снизу у Ауди Б5? Нижние крепления полностью отломаны вот это: и вот это Так же нет ответного кронштейна под цапфу (цифра 2).
Мне кстати этот вопрос тоже очень актуален. Проблема в следующем - та часть, которая отмечена на цифре 2 - отсутствует (т.е. боковому креплению на фаре некуда зайти) Отсюда вопрос - этот "ответный кронштейн" - он к чему прикреплен? можно ли как то заколхозить, а то фара дродит просто жуть и этот угол (ближний к радиатору ходит туда сюда..)